Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только)

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 06.05.2013, 15:44
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 01.11.2009
Откуда: Paris
Сообщения: 328
Посмотреть сообщениеMEDEЯ пишет:
Но никто даже не додумался "поблагодарить" меня евриком за то, что я трачу свое время, упаковываю, иду на почту и трачу деньги, в конце концов, которые мне могут и не вернуть, очки страхую и т.д. .
Часто забывала по мелочи в отелях и вот только русские и бывшие СССР ждут "еврик" за свои услуги. С чего ? Вы же сами не отказались помочь, а вам ничего не предлагали взамен. Но вы в ожидании.
Послали бы вам реально 1 "еврик" - вы бы сказали, что жадные, а высылать 15-20 евро за такую помощь это не то, что первое приходит на ум...
avenue вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 06.05.2013, 16:31
Мэтр
 
Аватара для Oksy75
 
Дата рег-ции: 02.03.2008
Сообщения: 15.199
Посмотреть сообщениеavenue пишет:
вы бы сказали, что жадные, а высылать 15-20 евро за такую помощь это не то, что первое приходит на ум...
я так поняла, официально отель этим не занимается, нет "сетки" тарифов, все зависит от доброты души администратора

Здорово бы было если бы была услуга, с четкой сеткой (вес вещи, тип отправки - заказное, просто посылка или письмо) + сумма пересылки
Пусть даже не дешевые таприфы

например, если бы я забыла паспорт или очки ( с моей корекцией дорогущиие ) я бы готова была нехило заплатить, чтобы вещь мне переслали
Oksy75 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 06.05.2013, 16:36
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
Посмотреть сообщениеOksy75 пишет:
Здорово бы было если бы была услуга
Да даже милые сердцу мелочи жалко терять (не знаю, может, я непонятно выражаюсь, но я привязываюсь к вещам, не всегда можно купить потом полноценный аналог, то, да не то). Понятно, что у отеля нет времени на это.
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 06.05.2013, 17:24
Мэтр
 
Аватара для sweety
 
Дата рег-ции: 21.03.2006
Откуда: Франция
Сообщения: 2.523
Посмотреть сообщениеSmall_birdie пишет:
Понятно, что у отеля нет времени на это.
Птичка , Есть, есть! Обычно клиенты перезванивают и говорят, что либо сами заберут когда-нибудь, либо просят выслать (и тогда обязательно высылаем). Если не спохватываются, а мы видим, что вещь дорогая - звоним/пишем сами и спрашиваем, как поступить.
sweety вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 06.05.2013, 17:19
Мэтр
 
Аватара для sweety
 
Дата рег-ции: 21.03.2006
Откуда: Франция
Сообщения: 2.523
Посмотреть сообщениеOksy75 пишет:
я так поняла, официально отель этим не занимается, нет "сетки" тарифов, все зависит от доброты души администратора.Здорово бы было если бы была услуга, с четкой сеткой (вес вещи, тип отправки - заказное, просто посылка или письмо) + сумма пересылкиПусть даже не дешевые таприфы.
например, если бы я забыла паспорт или очки ( с моей корекцией дорогущиие ) я бы готова была нехило заплатить, чтобы вещь мне переслали
Oksy75,нет, совершенно не от этого . Могу сказать, как было там, где работала я (группы: Люсьен Баррьер, Аккор, Резидэтюд): отсылали забытые вещи обязательно, если клиенты просили! Все эти отели руководствовались тарифной сеткой здесь http://www.laposte.fr/Particulier/En...-Remboursement. Ничего сверх этого отель себе не берет. Отправка проиcходит, на самом деле, без проблем - с остальной "дежурной" ежедневной почтой. Были...хм... скажем так, особые клиенты, VIP de VIP, которым высылались забытые вещи за счет гостиницы, а они потом уже присылали оплату.
sweety вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 06.05.2013, 18:39
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 08.07.2011
Сообщения: 8.867
Посмотреть сообщениеavenue пишет:
Часто забывала по мелочи в отелях и вот только русские и бывшие СССР ждут "еврик" за свои услуги. С чего ? Вы же сами не отказались помочь, а вам ничего не предлагали взамен. Но вы в ожидании.
Послали бы вам реально 1 "еврик" - вы бы сказали, что жадные, а высылать 15-20 евро за такую помощь это не то, что первое приходит на ум...
Вы решили меня жизни поучить? Благодарствую, не нуждаюсь. Я между прочим каждый раз сажусь в машину, еду на почту, трачу бензин и время и деньги тоже без гарантии, что мне эти расходы возместят. И нормальный человек если не в евро, то хотя бы по телефону в гостиницу мог бы позвонить и поблагодарить. Это из верии "благими намерениями..." Я это больше не практикую, но сама везде и всех благодарю, воспитана так, знаете ли. Это нормально поблагодарить человека за оказанную услугу. Это не моя работа.
MEDEЯ вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 06.05.2013, 23:32
Мэтр
 
Аватара для Ptu
 
Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.023
Посмотреть сообщениеMEDEЯ пишет:
Это не моя работа.
А откуда клиент это может знать?
Действительно, если это вам так сложно, и бензина кучу проездили, зачем этим заниматься?
Клиент подождет пока кто-то пойдет на почту с очередной отсылкой рабочей почты, и отправит не тратя личное время и бензин.
Ptu вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 06.05.2013, 19:26
Мэтр
 
Дата рег-ции: 01.12.2003
Сообщения: 3.158
Посмотреть сообщениеavenue пишет:
вот только русские и бывшие СССР ждут "еврик" за свои услуги. С чего ?
n'importe nawak ))
Flori вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не забыли ли Вы родной язык? kulema Улыбнись! 10 24.11.2011 17:52
Забыли вещи в отеле во Франции. Help! Dnik Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) 6 13.09.2004 23:12


Часовой пояс GMT +2, время: 09:14.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX