Oksy75 пишет:
я так поняла, официально отель этим не занимается, нет "сетки" тарифов, все зависит от доброты души администратора.Здорово бы было если бы была услуга, с четкой сеткой (вес вещи, тип отправки - заказное, просто посылка или письмо) + сумма пересылкиПусть даже не дешевые таприфы.
например, если бы я забыла паспорт или очки ( с моей корекцией дорогущиие ) я бы готова была нехило заплатить, чтобы вещь мне переслали
|
Oksy75,нет, совершенно не от этого

. Могу сказать, как было там, где работала я (группы: Люсьен Баррьер, Аккор, Резидэтюд): отсылали забытые вещи
обязательно, если клиенты просили! Все эти отели руководствовались тарифной сеткой здесь
http://www.laposte.fr/Particulier/En...-Remboursement. Ничего сверх этого отель себе не берет. Отправка проиcходит, на самом деле, без проблем - с остальной "дежурной" ежедневной почтой. Были...хм... скажем так, особые клиенты, VIP de VIP, которым высылались забытые вещи за счет гостиницы, а они потом уже присылали оплату.