|
#1
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
Звонила сегодня 2 раза. Первый раз сказали, что вышлют электронно. Полдня прождала, ничего не получила. Позвонила второй раз. Уже сказали, что выслать не могут. Ее просто нет. А стоимость за услуги стоит.
![]() Я им говорю, что дайте фактуру и я оплачу (фактура нужна и для других целей). Она мне зачитала по телефону, какой тариф и за что платить. Я отвечаю, что хочу увидеть justificatif, чтобы видеть, за что производится оплата. Говорит, что выслать не может, и нужно писать в сервис.. Поеду завтра рекламацию опять подавать. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите советом! WiFi не работает! Оператор Orange | CathyG | Клуб технической взаимопомощи | 4 | 17.09.2011 19:43 |
Жена из Литвы, муж с Украины (гражданский брак, дети). Как урегулировать ситуацию? | KCEHbKA | Административные и юридические вопросы | 4 | 17.06.2010 15:12 |
На работу с семьей и ребенком? Оцените ситуацию... | DeviceError | Работа во Франции | 2 | 30.11.2003 16:48 |