Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Телефон, интернет и русское телевидение во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 03.11.2010, 23:29
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Sandra38
 
Дата рег-ции: 11.10.2010
Откуда: Москва-Париж
Сообщения: 437
Посмотреть сообщениеparis75 пишет:
А я бы хотела поделиться с читателями этого топика проблемами и немалыми, когда решила прервать контракт с FREE. С подключением, а также в течение четырёхлетнего пользования никаких проблем не было, но, позже, пришлось нам переехать в другой регион по работе мужа в квартиру, где интернет был уже подключен от другого оператора. И тут начались все проблемы, которые по сей день травят нам жизнь!
Как и полагается, отправили мы наш фрибокс со всеми причендалами по указанному адресу по почте с уведомлением. На сайте почты убедились в том, что фрибокс наш получили. Затем тишина в течение месяца, а потом, снимают с моего счёта очердныe 29.99 Евро за месячную плату. Я в шоке, прочитала их условия на сайте, и yбедилась в том, что не имеют права снимать деньги. Попросила банк запретить автоматическое отчисление оплаты FREE. Написала им письмо, предоставила доказательство отправки бокса и его получении, отправила его заказным с уведомлением. Уведомление получила через неделю. Далее, следуют угрозы в письмах и мэилах, мол, платите за очередной месяц, так как невозможно снять оплату через ваш банковский счёт. Я им второе письмо посылаю, опять заказным с уведомлением. Опять угрозы с требованием оплатить за прошедший месяц, да ещё и с набежавшимися пенни. Пытаюсь до них дозвониться. Полчаса слушаю музыку... затем, мужской раздражённый голос мне отвечает, на мои просьбы у него один ответ : подобные просьбы мы удовлетворяем только в письменном виде. Пытаюсь ему объяснить, что уже писала и не раз... он меня не слушает, повторяет, ничем вам помочь не могу, пишите снова. Тут я уже в сердцах позвонила адвокату, он сказал, чтобы я не поддавалась на подобные провокации и ничего им не платила. Угрозы получаю по сей день, прошёл уже год с того моменнта, что я им отослала их фрибокс. Уже угрожают трибуналом и взысканием денег с моего счёта... не знаю, когда и чем это всё закончится..
У моей знакомой такая же ситуация, только она платила всё, что они от неё требовали, а потом ей надоело и она довела это дело до трибунала. Они ей сразу же выплатили всю сумму, лишь бы судевное дело на них не открыли.
В жизни больше с ними не свяжусь и всех друзей и знакомых отговариваю! Если жить всё время на одном месте, то проблем не возникает, но, стоит переехать и отказаться от их сервиса...тут всё и начинается! Стала смотреть на французских форумах, как много людей в подобной ситуации, что и я. Уже открыли ассоциацию о защите потребителей от FREE!
Надеюсь, мой опыт поможет кому-то избежать подобных проблем!
Боже мой, какой ужас Что же делать? Я как раз переезжаю, а оставлять их услуги не хочу по причине отвратительного сервиса. Что же теперь делать? Если пойти в банк и остановить автоматическое снятие денег, то они подадут на меня в трибунал? Что будет?
__________________
Тяжело в лечении, легко в гробу
Sandra38 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 03.11.2010, 23:32
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
Sandra38, делайте так. как нужно - отправьте заказное письмо с уведомлением о разрыве услуг. Дождитесь их письма, потом отправьте оборудование туда, куда они укажут - тоже с уведомлением. Там ведь не сразу всё расторгнут, у нумерикабля я месяца 3 ждала. А потом уже, когда будет у Вас на руках их досвидос, идите в банк. После этого они пусть угрожают как хотят, Вам всё равно уже будет, раз они подтвердили, что Вы с ними расстались.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 03.11.2010, 23:37
Мэтр
 
Дата рег-ции: 21.09.2009
Откуда: Poissy (78)
Сообщения: 1.497
Droopy, а я так и не дождалась от них письма с подтвержденим о получении фрибокса или моего заявлении о разрыве услуг. Так что, скорее всего за последующий месяц они оплату всё же сдерут. Тогда и надо бежать блокировать счёт.
paris75 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 03.11.2010, 23:33
Мэтр
 
Дата рег-ции: 21.09.2009
Откуда: Poissy (78)
Сообщения: 1.497
Sandra38, не переживайте. Как и положено, отошлите ваш фрибокс колиссимо, как только убедитесь в том, что она получена, никаких дополнительных оплат не делайте. Иначе, они вас просто разорят. А до трибунала дело не дойдёт, так как они знают, что действуют незаконно и просто пытаются запугать.
paris75 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 03.11.2010, 23:34
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Sandra38
 
Дата рег-ции: 11.10.2010
Откуда: Москва-Париж
Сообщения: 437
Посмотреть сообщениеparis75 пишет:
Sandra38, не переживайте. Как и положено, отошлите ваш фрибокс колиссимо, как только убедитесь в том, что она получена, никаких дополнительных оплат не делайте. Иначе, они вас просто разорят. А до трибунала дело не дойдёт, так как они знают, что действуют незаконно и просто пытаются запугать.
А письмо о получении моего уведомления они отправляют по имейлу? Если да, то будет ли это доказательством?
__________________
Тяжело в лечении, легко в гробу
Sandra38 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 03.11.2010, 23:35
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Sandra38
 
Дата рег-ции: 11.10.2010
Откуда: Москва-Париж
Сообщения: 437
Посмотреть сообщениеparis75 пишет:
Sandra38, не переживайте. Как и положено, отошлите ваш фрибокс колиссимо, как только убедитесь в том, что она получена, никаких дополнительных оплат не делайте. Иначе, они вас просто разорят. А до трибунала дело не дойдёт, так как они знают, что действуют незаконно и просто пытаются запугать.
Они требуют 66 евро frais de résiliation
__________________
Тяжело в лечении, легко в гробу
Sandra38 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 03.11.2010, 23:39
Мэтр
 
Дата рег-ции: 21.09.2009
Откуда: Poissy (78)
Сообщения: 1.497
Sandra38, нет, это, пожалуй, было раньше, теперь за разрыв контракта они ничего не берут ( так было указано на их сайте, по крайней мере, год назад)
paris75 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 03.11.2010, 23:47
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Sandra38
 
Дата рег-ции: 11.10.2010
Откуда: Москва-Париж
Сообщения: 437
Посмотреть сообщениеparis75 пишет:
Sandra38, нет, это, пожалуй, было раньше, теперь за разрыв контракта они ничего не берут ( так было указано на их сайте, по крайней мере, год назад)
Я звонила им 3 дня назад и мне было сказано: 66 евро. У меня просто глаза лезли на лоб. А можно ли остановить автоматическое снятие денег в банке, если у меня нет от них письма, если как в случае Paris 75 я им отправлю письмо и фрибокс и ничего в ответ не получу?
__________________
Тяжело в лечении, легко в гробу
Sandra38 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 03.11.2010, 23:51
Мэтр
 
Аватара для orient_777
 
Дата рег-ции: 14.10.2010
Откуда: France
Сообщения: 545
Sandra38, в банке предоставите копию вашего письма о разрыве контракта и на основании этого закрываете prelevement. В заказном письме обязательно укажите N° AR , дата подпись . Можно ещё и факсом подтвердить для убедительности , а потом по телефону уточните с какого числа будет прекращён сервис FREE.
orient_777 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 03.11.2010, 23:57
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Sandra38
 
Дата рег-ции: 11.10.2010
Откуда: Москва-Париж
Сообщения: 437
Посмотреть сообщениеorient_777 пишет:
Sandra38, в банке предоставите копию вашего письма о разрыве контракта и на основании этого закрываете prelevement. В заказном письме обязательно укажите N° AR , дата подпись . Можно ещё и факсом подтвердить для убедительности , а потом по телефону уточните с какого числа будет прекращён сервис FREE.
Можно поподробнее пожалуйста, в письме, которое я посылаю фри о расторжении, я должна указать номер accusé réception? Я их номера факса нигде не вижу. А Вы уже расторгали? У Вас с ними все нормально прошло?

Вот, что они пишут в рубрике "расторжение"
Vous pouvez résilier à tout moment votre accès Free Haut Débit:
Par l'envoi en recommandé avec accusé de réception à l'adresse ci-dessous, du formulaire de résiliation,
De plus, si vous souhaitez une résiliation immédiate, joignez les Freebox à l'envoi.

Pour répondre au mieux à vos besoins, vous avez le choix entre:
1- Procéder à une résiliation immédiate à la réception du formulaire
2- Procéder à une résiliation en fin de mois de réception, si vous souhaitez profiter de votre accès le plus longtemps possible.

Si la résiliation peut s'effectuer sur papier libre, n'oubliez surtout pas de mentionner les éléments d'identification nécessaire comme le numéro de la ligne ADSL correspondant à votre abonnement, sous peine de voir la Freebox et le cas échéant ses accessoires facturés conformément aux Conditions Générales de Vente.

Afin de vous simplifier la tâche et éviter toute mauvaise surprise, nous vous proposons donc de remplir le formulaire ci-dessous et de l'imprimer.

Conformément aux recommandations de l'Autorité de régulation des communications électroniques et des postes, nous vous conseillons de procéder à un envoi par recommandé avec demande d'accusé de réception (taux de recommandation R2 ou R3) à l'adresse suivante :

PUBLIDISPATCH
FREE RESILIATION
6 RUE DÉSIR PRÉVOST
LA GRANDE BRÈCHE
91070 BONDOUFLE

Si vous souhaitez profiter de votre connexion le plus longtemps possible, vous avez également la possibilité de renvoyer votre Freebox une fois votre accès résilié : vous disposez de 15 jours pour effectuer ce renvoi, à:FREEBOX C/O PUBLIDISPATCH 91075 BONDOUFLE CEDEX et en recommandé, en mentionnant impérativement le numéro de l'accès ainsi que vos coordonnées sous peine de voir la Freebox et le cas échéant ses accessoires facturés conformément aux Conditions Générales de Vente.


кстати ни о каких 66 евро нет речи, а по телефону говорят, что стоит это 66 евро
__________________
Тяжело в лечении, легко в гробу
Sandra38 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 03.11.2010, 23:58
Мэтр
 
Дата рег-ции: 21.09.2009
Откуда: Poissy (78)
Сообщения: 1.497
Посмотреть сообщениеorient_777 пишет:
Sandra38, в банке предоставите копию вашего письма о разрыве контракта и на основании этого закрываете prelevement. В заказном письме обязательно укажите N° AR , дата подпись . Можно ещё и факсом подтвердить для убедительности , а потом по телефону уточните с какого числа будет прекращён сервис.
Как у вас всё просто получается! Вот только в действительности оно всё довольно сложнее. В банке не обязательно показывать что-либо для закрытия автоматического снятия оплаты. Можно и по интернету закрыть, просто галочку поставить и всё. А вот на письма, к сожалению, никто не отвечает. Да и на звонки тоже, все ссылаются на то, что не их сервис, либо, подобные просьбы просим предъявить в письменном виде.
Да и, если посмотрите форумы с подобными проблемами, есть, о чём задуматься... Люди годами не могут отделаться от этого FREE. Кстати, на этого оператора уже было заведено дело, взяли с них штраф... Видать, они на новый напрашиваются...
paris75 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 04.11.2010, 18:30
Мэтр
 
Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.214
Посмотреть сообщениеorient_777 пишет:
в банке предоставите копию вашего письма о разрыве контракта и на основании этого закрываете prelevement.
Банку не обязательно предъявлять контракт. Это его не интересует. Им нужен только номер national d'emeteur. И сделать Opposition sur prélèvement. Вступает в силу в момент обращения в банк и подписания документа в 2 экземплярах.
azalea вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки

Метки
freebox, wifi


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен специалист для установки ванны (Париж) Наточка Биржа труда 1 09.11.2011 15:29
Ищу специалиста для установки двери Olgalabelle Биржа труда 2 19.10.2010 12:42
Требуется сантехник для установки стиральной машины alfving Биржа труда 0 08.02.2010 02:11
Требуется мастер для установки кондиционера alla guseva Биржа труда 0 25.05.2009 14:41
У Wanadoo технические проблемы??? Female Jack Russell Клуб технической взаимопомощи 2 13.09.2004 18:43


Часовой пояс GMT +2, время: 15:22.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX