Veronique пишет:
ТВ подключить не успела. А теперь просто вообще нет сигнала.
Зато прислали уведовление, что у меня уже есть первый счет :-(((
Звонить с мобильного дорого конечно, тем более,ю что наверняка как обычно будут снова советовать переустановить box, проверить правильно я соединила кабели и тому подобную ерунду.
что SFR обязан предпринять в случае отсутствия сигнала? Они вернут деньги? А тчо обидно, что за инет я уже плачу, но он у меня был с низкой скокростью часа два всего.
|
Нам возвращали деньги (точнее просто не брали оплату за 1 месяц), когда после переезда у нас не было интернета около месяца. И кстати они должны предоставить clé 3G, если невозможно восстановить доступ к Инету в течение 48 часов. Но надо им звонить и требовать. Нам не предоставили, т.к. на случай переезда это не распространяется
