Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Телефон, интернет и русское телевидение во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 06.02.2010, 11:26
Мэтр
 
Аватара для Veronique
 
Дата рег-ции: 20.12.2002
Откуда: Париж
Сообщения: 5.915
Посмотреть сообщениеIrbis пишет:
Надо звонить в SFR-Neuf. А как ТВ по АДСЛ показывает?
ТВ подключить не успела. А теперь просто вообще нет сигнала.
Зато прислали уведовление, что у меня уже есть первый счет :-(((
Звонить с мобильного дорого конечно, тем более,ю что наверняка как обычно будут снова советовать переустановить box, проверить правильно я соединила кабели и тому подобную ерунду.

что SFR обязан предпринять в случае отсутствия сигнала? Они вернут деньги? А тчо обидно, что за инет я уже плачу, но он у меня был с низкой скокростью часа два всего.
__________________
без подписи
Veronique вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 08.02.2010, 14:33
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.451
Посмотреть сообщениеVeronique пишет:
ТВ подключить не успела. А теперь просто вообще нет сигнала.
Зато прислали уведовление, что у меня уже есть первый счет :-(((
Звонить с мобильного дорого конечно, тем более,ю что наверняка как обычно будут снова советовать переустановить box, проверить правильно я соединила кабели и тому подобную ерунду.

что SFR обязан предпринять в случае отсутствия сигнала? Они вернут деньги? А тчо обидно, что за инет я уже плачу, но он у меня был с низкой скокростью часа два всего.
Нам возвращали деньги (точнее просто не брали оплату за 1 месяц), когда после переезда у нас не было интернета около месяца. И кстати они должны предоставить clé 3G, если невозможно восстановить доступ к Инету в течение 48 часов. Но надо им звонить и требовать. Нам не предоставили, т.к. на случай переезда это не распространяется
Irbis вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 08.02.2010, 18:12
Мэтр
 
Аватара для Veronique
 
Дата рег-ции: 20.12.2002
Откуда: Париж
Сообщения: 5.915
Посмотреть сообщениеIrbis пишет:
Нам возвращали деньги (точнее просто не брали оплату за 1 месяц), когда после переезда у нас не было интернета около месяца. И кстати они должны предоставить clé 3G, если невозможно восстановить доступ к Инету в течение 48 часов. Но надо им звонить и требовать. Нам не предоставили, т.к. на случай переезда это не распространяется
С пятницы вечера до воскресного вечера включительнго не было вообще интернета. Сегодня утром увидела, что лампочка нужная загорелась на box, так что вроде бы утром сегодня интернет появился, но не было времени проверять скорость и вообще проверять что там и как.

Мне тяжело им звонить, потому что я обычно интернетом пользуюсь в те часы, когда их номер 1077 уже не работает.
Позвонила с работы (делая вид, что я перед компьютером, потому что иначе они просто не занимаются техническими вопросами). Мне сказали, что мне повысили débit (во время нашего разговора). Это вообще технически возможно, повысить или изменить это на расстоянии??? Как-то очень странно выглядит, тем более что мне одноверменно с этим посоветовали отформатировать! мой компьютер и поотключать антивирусы - потому что низкая скорость из-за этого.

Вобщем, понятно, что я просто "попала", небось придется просто отключиться, потратив предварительно деньги на звонки с мобильного, заказные письма и наверняка же еще деньги снимут за разыв контракта, хотя я ничем не смогла воспользоваться. Вобщем, раздражению моему нет предела.



До этого, на форуме ariase мне ответили:
Les valeurs de ligne ne sont pas bonnes, l'atténuation est trop élevée ( +30db par rapport a la valeur théorique ). Pour le condensateur, il suffit d'ouvrir votre prise avec un tournevis afin de vérifier si un composant électronique est branché entre les bornes 1 et 3.

И на этом форуме ничего не сказали, что можно там что-то вот так вот просто на расстоянии повысить.

Вобщем, приду домой посмотрю что мне там повысили. :-((
__________________
без подписи
Veronique вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 12.02.2010, 15:07
Мэтр
 
Аватара для Лёля
 
Дата рег-ции: 22.06.2006
Откуда: Nord
Сообщения: 4.870
Veronique, у меня тоже только вчера заработал интернет и телефон.Но у меня просто накрылся ADSL.Он у нас уже около 5 лет. Я звонила по номеру 1077 с мобильного,потратила весь свой кредит мобильного.около 20 евро.2 недели была без телефона и интернета.Когда я им с мобильного звонила,то на дистанции проверяли в чем причина.Т.есть,я выполняла все действия,что мне говорили,в плоть до того,что попросили взять острый предмет и потыкать в отверстие,которое находится с обратной стороны.Но это ничем не помогло.Я им сразу сказала,что ADSL просто умер.Флэшку на 3Gg мне предложили только через 4 дня,прислали СМС,что я могу его взять в любом бутике SFR.Но эта флэшка почему-то у меня не работала.Я 2 раза ездила менять флэшку.И все равно так и не смогла её воспользоваться.
И только через неделю мне позвонили и сказали,что приедет техник на дом.И вот вчера приехал техник и сразу сказал,что ADSL мертвый.Проверил заодно все розетки.Поменял мне на новый ADSL.Но вот чего я не проследила,он мне поменял только сам ADSL подключив его к старым разъемам и розеткам,которые шли в комплекте раньше.Я только потом это заметила,когда он ушел.Стала смотреть паспорт ADSL и увидела,что к нему еще приложено. Но черт с ним,главное,что все заработало.Теперь ничего не докажешь
Вчера мне звонили из SFR,просили ответить на анкету...
Я спросила,будет ли сделан перерасчет.Мне ответили,что вернут деньги за то время,когда интернет не работал.А вот за то,что я им звонила с мобильного,наверное ничего не вернут.
Но вот чего я хочу Вам сказать,что техники могут от себя Вам звонить на мобильный,что бы проваерять на дистанции.Но для этого нужно все равно сделать им первый звонок и попросить,чтоб они Вам перезвонили.Правда нет гарантии,что они Вам сразу перезвонят.Могут и на следующий день.У меня такое было,что звонили в то время,когда меня дома не было.По этому пришлось самой с ними созваниваться.
Лёля вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разорвать контракт с NEUF от Sfr tatitata Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 3 17.10.2010 22:12
Bourse Pont Neuf Jeka13 Учеба во Франции 1 18.03.2010 12:05
Как отключить Neuf Wi-fi? Sv3tik Клуб технической взаимопомощи 1 30.10.2009 16:42
Как оплатить WiFi Neuf Andre1974 Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 7 08.07.2008 10:28
Техподдержка Neuf telecom mr.k Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 10 06.04.2008 09:32


Часовой пояс GMT +2, время: 11:04.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX