Eternelle пишет:
Я училась экономике на французском =) Так что прекрасно знаю, о чём говорю, ибо могу сравнить.
У вас слегка искаженное понимание физики - кажется, вы ее путаете с математикой (хотя и там, и там логики и рассуждений - хоть отбавляй). "Проблемы решают" на семинарах, а на лекциях очень много теории и объяснений, особенно, в термодинамике, которую мы сейчас проходим. Хотя, не спорю, воды меньше, чем на экономике, а больше графиков и схем. Но рассуждения ой, как необходимо. Даже на семинарах мы часто целые трактаты пишем.
|
да нет, я физику с математикой не путаю

, у меня папа профессор астрофизики

, так что я представляю примерно что это такое. Но все-таки можно согласится, что точные науки и гуманитарий - разные вещи.. В экономике больше точности, а тут, на праве, преподаватели от нас требуют не столько результата, сколько рассуждений, при этом по демагогическим моментам - к примеру "находится ли Франция в кризисе суверенитета?". Это не то, что логические рассуждения.. Это кстати-то и непросто, т.к. у меня склад ума логический, я демагогию не очень люблю..
А по теме - при анализе таблиц главное показать структурированность мысли, и способность анализировать данные, делать вывод из данной информации. Плюс делать связки: "из этого следует", "большая\меньшая часть", "сторонники\противники", "наблюдается тенденция" и т.п.
А в сочинении - ну там тоже логические переходы между частями - "из этого следует", "другими словами", "можно сделать вывод", "во-первых, во-вторых..", "резюмирая вышесказанное". Кстати на сколько помню, примеры таблиц есть на официальном сайте..