Я прочла оттуда 2 статьи - одна "как попасть в аспирантуру в США с нашим дипломом" - полностью с ней согласна, никаких возражений.
Другая - про то обратную пропорциональность количества бесплатных школьных завтраков и знаний по математике. Написано там, что статья подготовлена американской преподавательницей, но видно, что акценты расставлены и название выбрано редакцией.
Выпячена одна из двух авторских концепций, а именно - плохая успеваемость американских школьников по математике. Видно, что в редакции люди неадекватно воспринимают факты. С редакционной точки зрения получается - чем больше американских школьников кормят бесплатно, тем тупее они станвятся. Тогда как правильная интерпретация факта - удельный вес школьников из бедных семей в американских школах возрастает.
Уникальность американской системы образования в том, что детей здесь школа не мотивирует к учебе, этим нужно заниматься в семье. Как-то в воздухе носится понимание того, что Эйнштейн может быть один, а образовывать нужно всех, включая дебилов. Поэтому создаются условия для разных абсолютно уровней запросов. Обучение индивидуализировано. Другое дело, что для меня лично открытый вопрос - нужна ли Эйнштейнам среда, или они таковы, как есть изначально? Такие вот мысли по прочтении 2х статей с сайта, упомянутого SH
|