#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
А что можно поменять?
Только что с директором поговорить, правда если отношение к клиентам, как в соседней ветке написано "антикоммерческое" в целом, как одолжение делают, значит какие-то факторы влияют. Да, именно поэтому меня не интересует , вообще какой-либо другой. Просто для того, чтобы изменить, надо сначала понять теоретически. Я же написала, что в аспирантуре изучала западноевропейский рай и даже преподавала другим студентам в одном коммерческом ВУЗе. Запад - модель для подражания в плане отношения к клиентам потому что, если что клиент к другому перекинется и всё такое... Теоретически всё очень складно было, а на практике не совпало, так вот я и хочу подкорректировать свои главы в учебных пособиях того времени...
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
О сервисе в номерах отелей 3* | Dimiytry-msc | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 20 | 27.03.2009 11:33 |
Работа тренером по системе Кадочникова | Blackbear | Работа во Франции | 2 | 15.11.2008 02:31 |
По системе Фортуна в Ниццу | Tanina | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 3 | 09.06.2006 14:24 |
Чего вам не хватало в сервисе в Париже | Volga | Вопросы и ответы туристов | 72 | 02.08.2003 12:50 |