teffi пишет:
Мы уже давно бьемся с Оранж , так как платим за абонемент , в который включён в том числе тв через интернет с débit в 50 Гбит, но мы его не имеем.
|
Когда мы переехали, у нас так произошло с free, ТВ был включен в стоимость, но на нашей улице они нам его не могли предоставить, предлагали ставить тарелку и к ней подключаться, кстати для работы тарелки, тоже нужен абонемент с ежемесячной оплатой. Но понизить стоимость они не могли, т.к. у них отсутствовал такой тариф...в итоге мы ушли к другому оператору, который на нашей улице нам предоставил ТВ, сейчас опять думаем к кому перейти, т.к. часто глючит и зависает их ТВ.
Сейчас оченьв ыгодно переходить от одного оператора к другому, они предлагают для новых абонентов тарифе дешевле чем старичкам, год у одного, потом год у другого. А домашний телефон сейчас все сохраняют ваш обычный номер, так что сообщать никому о смене не нужно, главное, во время перерегистрации сообщить, что отите оставить ваш старый номер. И также новый сервис вернет вам стоимость разрыва старого абонемента, главное убедитесь, что об этом написанно, но я пока не встречала другие ситуации, каждый раз мы отправляли запрос со счетом и нам возвращали.