Мэтр
Дата рег-ции: 07.10.2009
Сообщения: 1.167
|
teffi пишет:
Это хорошо, когда действительно @брак» или накладка со стороны сервиса и они не хотят его исправлять и устранять. А что делать, если просто не могут?! Например, потому что организация устроена как сетевая и ха определённый участок и определенные функции отвечают строго определенные люди и прямой корреспонденции друг с другом у них нет.
Мы уже давно бьемся с Оранж , так как платим за абонемент , в который включён в том числе тв через интернет с débit в 50 Гбит, но мы его не имеем.
НИ мощности входной ни самого тв через интернет. И звонили к ним и неоднократно ходили в бутик, все вежливы, обещают помочь, направляют техников (за последние 3 недели уже трое приходили), которые пишут отчеты, но эти отчеты «специалисты на линии» видят тоже только на линии (также как и мы из можем увидеть), да и там ничего конкретного, кроме показаний входящего и исходящего débit, ну и один раз констатациям факта, что на этом столбе следы ремонтных работ (оранжа) после сварит и пожара., Поэтому ничего сделать не могут , и дают Советы типа «смените кабель у вас дома» (это 70 метров от ворот тянуть, да еще подземкой) или «смените телевизор», до этого были Советы сменить livebox (уже три сменили).
И это при том, что-то нас абонемент про и мы в приоритете.
А чтобы вызвать команду Оранж, которая занимается ремонтом на публичных выходах (Яша пределами нашей территории), и которая уоемуак , буквально тяп-ляпы навесила коробочку на столб после аварии , надо , чтобы несколько человек в округе жаловались на проблемы с интернетом, что в сельской местности достаточно проблематично,,учитывая , что к этому столбу присоединены только 5 домов, в одном из которых товарищ почти не живет, в другом пенсионеры и тв пользуются «старинным» способом, и ещё у двух - тарелки.
|
У нас проблема с боксом и пультом, была изначально, неправильно установили, мне так кажется (муж отлучился по делам, а меня технически обмануть легко...), и годами так существуем - я каждый раз не знаю, включится ли у меня ТВ, пультов они нам прислали штуки три уже, проблема не решена, наплевали уже. У нас Bouygues - и техника, и сервис. А до этого было: техника Bouygues, а сервис Darty - так вот тогда проблем не было вообще, потому что за сервисом я могла в ближайший Darty доехать и постучать им по голове. Вот теперь скоро переезжаем, и я решила, что мы возьмем формулу технически - Orange (потому что нам удобнее именно с ними, объединяем номера и т.д., а не потому что они такие хорошие), а сервис будет обеспечивать наш банк. Банк нам и предложил, и это точно будет не дороже, я с банка еще попробую что-то получить в качестве бонуса.
|