Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11
Старое 08.04.2019, 09:47
Мэтр
 
Дата рег-ции: 07.10.2009
Сообщения: 1.167
Посмотреть сообщениеteffi пишет:
Это хорошо, когда действительно @брак» или накладка со стороны сервиса и они не хотят его исправлять и устранять. А что делать, если просто не могут?! Например, потому что организация устроена как сетевая и ха определённый участок и определенные функции отвечают строго определенные люди и прямой корреспонденции друг с другом у них нет.
Мы уже давно бьемся с Оранж , так как платим за абонемент , в который включён в том числе тв через интернет с débit в 50 Гбит, но мы его не имеем.
НИ мощности входной ни самого тв через интернет. И звонили к ним и неоднократно ходили в бутик, все вежливы, обещают помочь, направляют техников (за последние 3 недели уже трое приходили), которые пишут отчеты, но эти отчеты «специалисты на линии» видят тоже только на линии (также как и мы из можем увидеть), да и там ничего конкретного, кроме показаний входящего и исходящего débit, ну и один раз констатациям факта, что на этом столбе следы ремонтных работ (оранжа) после сварит и пожара., Поэтому ничего сделать не могут , и дают Советы типа «смените кабель у вас дома» (это 70 метров от ворот тянуть, да еще подземкой) или «смените телевизор», до этого были Советы сменить livebox (уже три сменили).
И это при том, что-то нас абонемент про и мы в приоритете.
А чтобы вызвать команду Оранж, которая занимается ремонтом на публичных выходах (Яша пределами нашей территории), и которая уоемуак , буквально тяп-ляпы навесила коробочку на столб после аварии , надо , чтобы несколько человек в округе жаловались на проблемы с интернетом, что в сельской местности достаточно проблематично,,учитывая , что к этому столбу присоединены только 5 домов, в одном из которых товарищ почти не живет, в другом пенсионеры и тв пользуются «старинным» способом, и ещё у двух - тарелки.
У нас проблема с боксом и пультом, была изначально, неправильно установили, мне так кажется (муж отлучился по делам, а меня технически обмануть легко...), и годами так существуем - я каждый раз не знаю, включится ли у меня ТВ, пультов они нам прислали штуки три уже, проблема не решена, наплевали уже. У нас Bouygues - и техника, и сервис. А до этого было: техника Bouygues, а сервис Darty - так вот тогда проблем не было вообще, потому что за сервисом я могла в ближайший Darty доехать и постучать им по голове. Вот теперь скоро переезжаем, и я решила, что мы возьмем формулу технически - Orange (потому что нам удобнее именно с ними, объединяем номера и т.д., а не потому что они такие хорошие), а сервис будет обеспечивать наш банк. Банк нам и предложил, и это точно будет не дороже, я с банка еще попробую что-то получить в качестве бонуса.
maribija вне форумов  
 Ответ с цитатой 
 


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гинеколог в Париже и парижском регионе Veronique Здоровье, медицина и страховки 501 06.02.2024 23:33
Ищу автомеханика в парижском регионе Arc-en-ciel-92 Биржа труда 0 02.01.2015 13:54
Ищу массажиста в Парижском регионе Ira B Биржа труда 3 08.11.2014 00:53
Ищу логопеда в парижском регионе Петя Биржа труда 0 05.07.2014 03:46
Экспортный Ассистент в Парижском регионе pamir Биржа труда 8 15.11.2010 10:23


Часовой пояс GMT +2, время: 13:33.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX