25.06.2015, 09:10
|
Мэтр
Дата рег-ции: 14.03.2013
Откуда: Беларусь - Fontenay-sous-bois
Сообщения: 3.559
|
Viviena пишет:
Купила объектив Canon на Amazon в феврале, объектив сломался, собираюсь нести его в починку, но никак не могу найти bon de garantie... возникло даже сомнение, а присылали ли мне его? Что можно сделать в этом случае?
|
Viviena пишет:
теперь уже не вопрос, а просто делюсь опытом
написала и амазону, и продавцу, от продавца уже две недели ничего не слышно, но амазон ответил (причем продолжают мне звонить каждые пару дней, чтобы узнать, как дело продвигается, приятно), сказали сходить в CANON и если они не починят аппарат бесплатно, то амазон сделает мне коммерческий жест (на словах опять же приятно)
в CANON мне сказали, что для того, чтобы починить объектив бесплатно, нужна счет-фактура, которую я опять же пока не могу добиться от продавца, амазон пишет, что они могут быть не обязаны ее предоставлять, а в CANON сказали, что у них проблемы с тем, чтобы получить фактуру, с 90% продукции, купленной через амазон)
жду, что будет дальше, но стало ясно, что продукцию CANON через амазон лучше не покупать
|
Фактуру так и не нашли, предложили объектив вернуть и возместили полную стоимость (AMAZON)
Вот думаю, стоит ли оставить комментарий при продукте, что информация о том, что он подлежит гарантии - ложная, так как продавец (не amazon) не может предоставить счет-фактуры...
__________________
∞
|
|
|