Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 22.05.2015, 10:03
Мэтр
 
Аватара для Viviena
 
Дата рег-ции: 14.03.2013
Откуда: Беларусь - Fontenay-sous-bois
Сообщения: 3.559
Купила объектив Canon на Amazon в феврале, объектив сломался, собираюсь нести его в починку, но никак не могу найти bon de garantie... возникло даже сомнение, а присылали ли мне его? Что можно сделать в этом случае?
__________________
Viviena вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 22.05.2015, 10:10
Мэтр
 
Аватара для Petite Pauline
 
Дата рег-ции: 10.10.2011
Сообщения: 1.571
Viviena, вы у самого амазона покупали, или у продавца на амазоне? если у самого амазона, то через сеню Aide найдите contactez-nous и выберете чат - опишите, что объектив сломан, и просите возврат денег, или замену объектива. на срок 30 дней для возврата - автоматическое сообщение не обращайте внимания, поговорите с ними в чате. тогда не надо будет нести в ремонт
Petite Pauline вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 22.05.2015, 10:15
Мэтр
 
Аватара для Viviena
 
Дата рег-ции: 14.03.2013
Откуда: Беларусь - Fontenay-sous-bois
Сообщения: 3.559
Petite Pauline, нет, не у самого Amazon
"Vendu par SAVINGS 2015 et expédié par Amazon."
__________________
Viviena вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 22.05.2015, 10:17
Мэтр
 
Аватара для Petite Pauline
 
Дата рег-ции: 10.10.2011
Сообщения: 1.571
Viviena, это хуже, но все равно вначале попробуйте с амазоном связаться, они, скорее всего вас к продавцу отправят, у него тогда спросите про гарантию
Petite Pauline вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 22.05.2015, 10:24
Мэтр
 
Аватара для Viviena
 
Дата рег-ции: 14.03.2013
Откуда: Беларусь - Fontenay-sous-bois
Сообщения: 3.559
Petite Pauline, спасибо за совет, уже написала, жду ответа
__________________
Viviena вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 02.06.2015, 09:38
Мэтр
 
Аватара для Viviena
 
Дата рег-ции: 14.03.2013
Откуда: Беларусь - Fontenay-sous-bois
Сообщения: 3.559
Посмотреть сообщениеViviena пишет:
Купила объектив Canon на Amazon в феврале, объектив сломался, собираюсь нести его в починку, но никак не могу найти bon de garantie... возникло даже сомнение, а присылали ли мне его? Что можно сделать в этом случае?
теперь уже не вопрос, а просто делюсь опытом
написала и амазону, и продавцу, от продавца уже две недели ничего не слышно, но амазон ответил (причем продолжают мне звонить каждые пару дней, чтобы узнать, как дело продвигается, приятно), сказали сходить в CANON и если они не починят аппарат бесплатно, то амазон сделает мне коммерческий жест (на словах опять же приятно)
в CANON мне сказали, что для того, чтобы починить объектив бесплатно, нужна счет-фактура, которую я опять же пока не могу добиться от продавца, амазон пишет, что они могут быть не обязаны ее предоставлять, а в CANON сказали, что у них проблемы с тем, чтобы получить фактуру, с 90% продукции, купленной через амазон)

жду, что будет дальше, но стало ясно, что продукцию CANON через амазон лучше не покупать
__________________
Viviena вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 25.06.2015, 09:10
Мэтр
 
Аватара для Viviena
 
Дата рег-ции: 14.03.2013
Откуда: Беларусь - Fontenay-sous-bois
Сообщения: 3.559
Посмотреть сообщениеViviena пишет:
Купила объектив Canon на Amazon в феврале, объектив сломался, собираюсь нести его в починку, но никак не могу найти bon de garantie... возникло даже сомнение, а присылали ли мне его? Что можно сделать в этом случае?
Посмотреть сообщениеViviena пишет:
теперь уже не вопрос, а просто делюсь опытом
написала и амазону, и продавцу, от продавца уже две недели ничего не слышно, но амазон ответил (причем продолжают мне звонить каждые пару дней, чтобы узнать, как дело продвигается, приятно), сказали сходить в CANON и если они не починят аппарат бесплатно, то амазон сделает мне коммерческий жест (на словах опять же приятно)
в CANON мне сказали, что для того, чтобы починить объектив бесплатно, нужна счет-фактура, которую я опять же пока не могу добиться от продавца, амазон пишет, что они могут быть не обязаны ее предоставлять, а в CANON сказали, что у них проблемы с тем, чтобы получить фактуру, с 90% продукции, купленной через амазон)

жду, что будет дальше, но стало ясно, что продукцию CANON через амазон лучше не покупать
Фактуру так и не нашли, предложили объектив вернуть и возместили полную стоимость (AMAZON)

Вот думаю, стоит ли оставить комментарий при продукте, что информация о том, что он подлежит гарантии - ложная, так как продавец (не amazon) не может предоставить счет-фактуры...
__________________
Viviena вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 25.06.2015, 09:52
Модератор
 
Аватара для MARGOO
 
Дата рег-ции: 30.04.2004
Откуда: Россия - France
Сообщения: 34.200
Отправить сообщение для MARGOO с помощью MSN
Посмотреть сообщениеViviena пишет:
Вот думаю, стоит ли оставить комментарий при продукте, что информация о том, что он подлежит гарантии - ложная, так как продавец (не amazon) не может предоставить счет-фактуры...
А Вы бы сами хотели воспользоваться такой информацией как покупатель?
Я думаю, что система отзывов как раз для этого и создана. Я лично всегда их читаю, мне это важно.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон
MARGOO вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 25.06.2015, 10:30
Мэтр
 
Аватара для Viviena
 
Дата рег-ции: 14.03.2013
Откуда: Беларусь - Fontenay-sous-bois
Сообщения: 3.559
MARGOO, да, я всегда читаю отзывы
просто в этом конкретном случае я в накладе не осталась, но в принципе и это можно указать в комментарии
пойду, напишу!
__________________
Viviena вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 12.08.2015, 20:42
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
Посмотреть сообщениеViviena пишет:
нужна счет-фактура, которую я опять же пока не могу добиться от продавца,
У Вас есть на сайте "амазона" личный кабинет. Там смотрите Ваши заказы, там можно запросить счёт. Вообще я никогда не звоню, всё решаю письменно. Я заказала, например, чехол для мобильника у одного продавца из Англии, товар не поучила. Я им написала через сайт и получила ответ. После переписки с ними, я попросила возместить деньги и они мне возместили.
Один раз мне не пришёл товар, я им написала и попросила гарантию, точно не помню название, возмещение денег на счёт либо бонусы на сумму заказа + порядка 3 евро в подарок...
На некоторые товары надо покупать доп гарантию.
maman N вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 13.08.2015, 15:43
Мэтр
 
Аватара для Viviena
 
Дата рег-ции: 14.03.2013
Откуда: Беларусь - Fontenay-sous-bois
Сообщения: 3.559
Посмотреть сообщениеmaman N пишет:
У Вас есть на сайте "амазона" личный кабинет. Там смотрите Ваши заказы, там можно запросить счёт.
Эта опция доступна только для товаров, проданных самим Амазоном. Для других компаний (мой случай) нужно контактировать их напрямую (в первый раз написала я сама, ответа не получила, второй и третий раз этим занялась сама служба поддержки Амазон).
__________________
Viviena вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 12.08.2015, 16:10
Мэтр
 
Аватара для Silky
 
Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
Не могу найти емейл на амазоне.фр куда пожаловаться на брак. Почему-то нет опции написать продавцу с прикреплением фото. Недавно покупала на британском амазоне так там такая опция была, а тут нет. Мне пришел брак, хотела прикрепить фото чтобы видели.
Подскажите, пожалуйста.
Silky вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #13
Старое 12.08.2015, 17:35
Модератор
 
Аватара для Nathaniel
 
Дата рег-ции: 15.06.2005
Откуда: Toulouse / Мурманск
Сообщения: 20.826
Silky, попробуйте без фото сначала, они обычно на слово верят.
Nathaniel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #14
Старое 12.08.2015, 20:42
Мэтр
 
Аватара для Silky
 
Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
Nathaniel, avrora, спасибо, попробую.
Silky вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #15
Старое 12.08.2015, 19:29
Мэтр
 
Аватара для avrora
 
Дата рег-ции: 09.01.2007
Сообщения: 8.295
Silky, не надо фото, пишите брак и все ,всегда возвращают.
__________________
Возможно все. На невозможное просто требуется больше времени.
avrora вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 01:44.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX