|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.03.2013
Откуда: Беларусь - Fontenay-sous-bois
Сообщения: 3.559
|
Купила объектив Canon на Amazon в феврале, объектив сломался, собираюсь нести его в починку, но никак не могу найти bon de garantie...
![]()
__________________
∞ |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.10.2011
Сообщения: 1.571
|
Viviena, вы у самого амазона покупали, или у продавца на амазоне? если у самого амазона, то через сеню Aide найдите contactez-nous и выберете чат - опишите, что объектив сломан, и просите возврат денег, или замену объектива. на срок 30 дней для возврата - автоматическое сообщение не обращайте внимания, поговорите с ними в чате. тогда не надо будет нести в ремонт
|
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.03.2013
Откуда: Беларусь - Fontenay-sous-bois
Сообщения: 3.559
|
Petite Pauline, нет, не у самого Amazon
"Vendu par SAVINGS 2015 et expédié par Amazon."
__________________
∞ |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.10.2011
Сообщения: 1.571
|
Viviena, это хуже, но все равно вначале попробуйте с амазоном связаться, они, скорее всего вас к продавцу отправят, у него тогда спросите про гарантию
|
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.03.2013
Откуда: Беларусь - Fontenay-sous-bois
Сообщения: 3.559
|
Petite Pauline, спасибо за совет, уже написала, жду ответа
__________________
∞ |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.03.2013
Откуда: Беларусь - Fontenay-sous-bois
Сообщения: 3.559
|
написала и амазону, и продавцу, от продавца уже две недели ничего не слышно, но амазон ответил (причем продолжают мне звонить каждые пару дней, чтобы узнать, как дело продвигается, приятно), сказали сходить в CANON и если они не починят аппарат бесплатно, то амазон сделает мне коммерческий жест (на словах опять же приятно) в CANON мне сказали, что для того, чтобы починить объектив бесплатно, нужна счет-фактура, которую я опять же пока не могу добиться от продавца, амазон пишет, что они могут быть не обязаны ее предоставлять, а в CANON сказали, что у них проблемы с тем, чтобы получить фактуру, с 90% продукции, купленной через амазон) жду, что будет дальше, но стало ясно, что продукцию CANON через амазон лучше не покупать ![]()
__________________
∞ |
|
![]() |
|
#7
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.03.2013
Откуда: Беларусь - Fontenay-sous-bois
Сообщения: 3.559
|
Вот думаю, стоит ли оставить комментарий при продукте, что информация о том, что он подлежит гарантии - ложная, так как продавец (не amazon) не может предоставить счет-фактуры...
__________________
∞ |
||
![]() |
|
#8
![]() |
||
Модератор
![]() |
Я думаю, что система отзывов как раз для этого и создана. Я лично всегда их читаю, мне это важно.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.03.2013
Откуда: Беларусь - Fontenay-sous-bois
Сообщения: 3.559
|
MARGOO, да, я всегда читаю отзывы
просто в этом конкретном случае я в накладе не осталась, но в принципе и это можно указать в комментарии пойду, напишу!
__________________
∞ |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
У Вас есть на сайте "амазона" личный кабинет. Там смотрите Ваши заказы, там можно запросить счёт. Вообще я никогда не звоню, всё решаю письменно. Я заказала, например, чехол для мобильника у одного продавца из Англии, товар не поучила. Я им написала через сайт и получила ответ. После переписки с ними, я попросила возместить деньги и они мне возместили.
Один раз мне не пришёл товар, я им написала и попросила гарантию, точно не помню название, возмещение денег на счёт либо бонусы на сумму заказа + порядка 3 евро в подарок... На некоторые товары надо покупать доп гарантию. |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.03.2013
Откуда: Беларусь - Fontenay-sous-bois
Сообщения: 3.559
|
Эта опция доступна только для товаров, проданных самим Амазоном. Для других компаний (мой случай) нужно контактировать их напрямую (в первый раз написала я сама, ответа не получила, второй и третий раз этим занялась сама служба поддержки Амазон).
__________________
∞ |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
|
Не могу найти емейл на амазоне.фр куда пожаловаться на брак. Почему-то нет опции написать продавцу с прикреплением фото. Недавно покупала на британском амазоне так там такая опция была, а тут нет. Мне пришел брак, хотела прикрепить фото чтобы видели.
Подскажите, пожалуйста. |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 15.06.2005
Откуда: Toulouse / Мурманск
Сообщения: 20.826
|
Silky, попробуйте без фото сначала, они обычно на слово верят.
|
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
|
Nathaniel, avrora, спасибо, попробую.
|
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.01.2007
Сообщения: 8.295
|
Silky, не надо фото, пишите брак и все ,всегда возвращают.
__________________
Возможно все. На невозможное просто требуется больше времени. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|