12.01.2015, 02:17
|
Мэтр
Дата рег-ции: 25.03.2011
Сообщения: 3.701
|
Boulogne пишет:
После пыделосов, холодильников и компьютеров боялась сунуться в тему со своим заваточным сайником, но после лампочки осмелюсь 
В магазине Habitat набрала кучу мелочей в канцелярском отделе, зашла в посудный - вижу симпатичный заварочный чайник и цена совсем не портит - прямо под рядом тих чайников этикеточка красная сольдовая и большими цифрами - 6,30. Рядом молочники той же серии - по 9, так что, думаю, бывает и такое, надо брать. На кассе в задумчивости всё оплачиваю и понимаю, что как-то многовато выходит общий чек. Смотрю на него - чайник пробит за 39,90. Пошла проверить в отдел - оказывается, чайники все стояли не над своей этикеткой, а над чужой. при этом, этикетки на 39.90 вообще не было никгде - она была спрятана под чужой скидочной. Возвращаюсь в кассу, спокойно объясняю, что накладочка вышла, возвращаю чайник и получаю... avoir valable deux mois. Ну, дальше были долгие переговоры с менагером среднего звена, который мне объяснил, что "мало ли что там было написано, в сольды всё бывает" и что он не собирается заниматься потом разборками со своим аудитором "из-за каких-то сорока Евро", и никакие призывы к здравому смыслу не помогли. Самое обидное, что пока он мне заговаривал зубы, он быстренько послал продавщицу поменять этикетки, так что я даже сфотографировать не смогла. Это меня сильно задело, т.е. явная mauvaise fois.
Пока я записала все имена (там еще был милый кассир, который полностью меня поддерживал, но спорить с менагером не мог) и написала мэйл в service clients Habitat, без большой надежды на какой-либо ответ. Адреса у них нигде нет, телефона тоже. Мэйл - формуляр на сайте.
Прошу я анулировать мой avoir и вместо него прислать мне remboursement. Есть советы?
|
бесполезно. у меня была подобная история на крупную сумму, ушла ни с чем. с тех пор для меня этот магазин не существует. Боконцепт мне достаточен.
|
|
|