cable пишет:
1. Случай тяжёлый, но есть и правила, запрещающие ехать на красный. Проехавший на красный платит за всех. Если скользко или есть угроза жизни, то здесь уже однозначно не скажешь, сильно зависит от ситуации. Но если на светофоре уже стоят машины и вбок вам не уйти, то даже в этой ситуации передача вам не поможет. Это экстремальная ситуация.
2. Да, в Москве, да и в России закон-тайга, медведь - начальник.
В европе был бы случай заменить разбитую машину за счёт страховки вывалившегося. Если сами не разобьётесь... Но это тоже экстремальный случай. Если есть скорость - успеете, а если почти остановились - вряд ли. Юркнете в другую машину - будете платить за всех.
).
|
Так ведь об этом и весь спор! Об экстремальных ситуациях. На пустой дороге можно ездить как хочешь (но не нужно). Все эти правила о нейтрали, тормозах и т.д. и предназначены подготовить вас к действиям в экстремальной ситуации.
Иногда смещение в сторону даже на полметра от несущейся на вас фуры может спасти жизнь.
А учить ВСЕХ нужно одинаково! Уж кто чему научится - это другое дело.
Кстати, я тоже учился на любителя, а через 3 года судьба привела в профессионалы.... В результате за 19 лет постоянного вождения (все время в Москве) - всего одно помятое крыло. Это я об учителях...