Small_birdie пишет:
teffi, если вы делали актуализацию каждый месяц в срок, вводите свой пароль правильно (пароль у вас цифровой или цифро-буквенный?), то не должно быть проблем, кроме случаев, когда у них технический перерыв на сайте. Но это очень редко, сейчас всё работает.
|
В том то и дело, что не делала актуализацию :-( Потому и подозреваю, что выбыла.
Хотя :
aydan пишет:
У вас какие-то проблемы с номером/паролем. Если исключают из списка зайти в свой "кабинет" все равно можно. Знаю, о чем говорю, меня недавно исключили, я об этом узнала, когда зашла в свой "кабинет" для актуализации. В прошлом году 2 раза исключали, номер и пароль всегда работали.
|
так что может быть и поблемы с паролем. Он цифро-буквенный, от РЕ получила по емайлу.
Так не хочется рандеву брать - нашу деревню отнесли к бюро ПЕ в городе, который в 2 раза дальше, чем ближайший к нам. Плюс - там вообще никаких дел, что можно было сделать заодно (офисы СПАМ, КАФ, префектура, к которым мы относимся и врачи, -всё в другом крупном городе в противоположном направлении)
