titan пишет:
В идеале Я бы хотела его отправить назад не за свой счёт.
Надавить на сайт что продавец намеряно врёт на состояние, действует против правил платформы. Если я ей верну товар, то она его снова выставит и снова облапошит кого то другого, кто как и я не захочет больше тут покупать.
Я ну очень мало покупаю. В этот раз говорю себе что с меня покончено. Куплю чуть меньше но в профессиональных магазинах
|
Мой спор как покупателя решился в пользу меня . Речь шла можно сказать о несоответствии состояния : вместо заказанной марочной вещи ребенку пришло китайское барахло непонятного размера. Вещь я назад не отправляла ни за свой счет ни за счет продавца, хотя сайт вроде как настоятельно рекомендовал отправить за мой счет (типа, а чё такова, у каждого бывают ошибки) и даже как бы обиделся, что я не хочу кооперироваться. Но деньги вернул.