#931
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.08.2004
Откуда: Москва -> 78
Сообщения: 4.438
|
titan, вы хотите обратно отправить товар?
__________________
V 03/2012 I 06/2014 |
|
![]() |
|
#932
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2005
Откуда: region parisienne > 85
Сообщения: 16.489
|
В идеале Я бы хотела его отправить назад не за свой счёт.
Надавить на сайт что продавец намеряно врёт на состояние, действует против правил платформы. Если я ей верну товар, то она его снова выставит и снова облапошит кого то другого, кто как и я не захочет больше тут покупать. Я ну очень мало покупаю. В этот раз говорю себе что с меня покончено. Куплю чуть меньше но в профессиональных магазинах
__________________
Roudoudouce не пишите мне, не отвечайте и игнорируйте меня. Благодарю. |
|
![]() |
|
#933
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
|
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
#934
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.08.2012
Сообщения: 1.047
|
Подскажите, как отменить покупку без санкций? Оплатила вещь несколько дней назад, продавец не скачал еще этикетку даже и не отвечает на сообщение (хотя оно 'vu'). Я уже не успею получить посылку до отъезда на каникулы. Да и отношение продавца не нравится, не хочу уже у неё покупать. У неё ещё несколько дней в запасе есть, так как были выходные.
У меня один раз был случай- быстро оплатила вещь, и тут же заметила, что мне по умолчанию был поставлен жутко неудобный пункт выдачи. Я тут же покупку без задней мысли отменила, на что получила сообщение vinted что после второй такой отмены мне влетит негативная отметка. Как корректно поступить? |
|
![]() |
|
#935
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Каterina_К, отменяйте, пояснив причину. А как можно более корректно? Только не отменять :-).
В молчанку играть будeт некорректно, а с пояснением настоящей причины - не вижу проблем. |
|
![]() |
|
#936
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.06.2009
Сообщения: 4.912
|
Катерина_К,
там вроде можно выбрать причину, что продавец не отвечает/не отправяет. Сама так отменяла прошлым летом, по тем же причинам.
__________________
кто первым халат надел, тот и доктор |
|
![]() |
|
#937
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.08.2012
Сообщения: 1.047
|
Так мне кажется что при предыдущей отмене меня причины не спрашивали. Я боюсь даже пробовать. Там должен быть выбор причин?
|
|
![]() |
|
#938
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.06.2009
Сообщения: 4.912
|
__________________
кто первым халат надел, тот и доктор |
|
![]() |
|
#939
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.08.2012
Сообщения: 1.047
|
Спасибо, действительно, выбрала 'продавец не отвечает, все в порядке
|
|
![]() |
|
#940
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.06.2009
Сообщения: 4.912
|
__________________
кто первым халат надел, тот и доктор |
|
![]() |
|
#941
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.08.2004
Откуда: Москва -> 78
Сообщения: 4.438
|
Katerina_K, если вы сами отменяете заказ, то посмотрите есть ли причина Ковид или по обоюдному согласию с продавцом. Если их выбрать, то негатив не поставят.
__________________
V 03/2012 I 06/2014 |
|
![]() |
|
#942
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.08.2004
Откуда: Москва -> 78
Сообщения: 4.438
|
И вам негатив не поставили?
__________________
V 03/2012 I 06/2014 |
|
![]() |
|
#943
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.08.2012
Сообщения: 1.047
|
||
![]() |
|
#944
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.08.2004
Откуда: Москва -> 78
Сообщения: 4.438
|
В прошлом году отменяла заказ и причину указала, что продавец не отвечает/ не отправляет (не помню уже точно), и мне потом автоматически негатив выставили(
__________________
V 03/2012 I 06/2014 |
|
![]() |
|
#945
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
|
Скажите, а при включенном mode vacances придут денежки на счет за проданные и отправленные до выбора опции «отпуск» вещи?!
И при этой опции я не смогу просмотреть ни приход денег, ни получение покупателем товара?
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
#946
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.06.2009
Сообщения: 4.912
|
__________________
кто первым халат надел, тот и доктор |
|
![]() |
|
#947
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.06.2009
Сообщения: 4.912
|
Мне нужно вернуть одну вещь, покупала дочке платье на тематический праздник, этикетка оказалась срезана и это точно не тот размер, что заявляли.
Отправляю обратно за свой счет. Я могу выбрать способ отправки, который мне удобнее? Хочу отправить почтой из почтового ящика, а продавец прислал данные relay colis, у меня ее вообще рядом нет, я ее никогда не выбираю и не ставлю.
__________________
кто первым халат надел, тот и доктор |
|
![]() |
|
#948
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.08.2012
Сообщения: 1.047
|
||
![]() |
|
#949
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
|
Опять непонятки с винтед. Перед тем как поставить mode vacances у меня была потенциальная покупательница, которая просила снизить цену, ч согласилась с ее предложением, сутки прождала оплату- ни ответа ни привета. В субботу поздно вечером включила mode vacances , а в понедельник вечером получаю сообшение, что покупательница оплатила и надо загрузить бордеро! Как она илгла оплатить, если у меня стоит mode vacances?! И я вообще далеко от дома и никто отправкой заниматься не будет. И мне теперь негатив поставят?!
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
#950
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.01.2007
Сообщения: 8.295
|
Вот чего мне на винтед не хватает, так это фильтра по странам, я бы Францию вообще убрала ))) в других странах такие симпатичные артикли есть, оригинальные и нестандартные, тут такого и не найти.
__________________
Возможно все. На невозможное просто требуется больше времени. |
|
![]() |
|
#951
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.08.2004
Откуда: Москва -> 78
Сообщения: 4.438
|
Я потом потом этим комментарием добавила свой ответ, что сделку отменила т.к продавец не отвечал на сообщения после покупки.
__________________
V 03/2012 I 06/2014 |
|
![]() |
|
#952
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.03.2009
Откуда: France 95 Dep.
Сообщения: 2.483
|
|
|
![]() |
|
#953
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.09.2008
Откуда: 92
Сообщения: 11.502
|
А у меня второе разочарование от Chronoshop2shop. Они так хорошо работали вначале, но сейчас уже две посылки доставлены не туда, одну вызволили, а вторая так и лежит в другом департаменте. Поддержка обещала помочь, но я уезжаю на днях... Жаль, мне купленная вещь была очень нужна. И раньше они производили лучшее впечатление.
__________________
07/2012 03/2019 |
|
![]() |
|
#954
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
|
Обычно нельзя купить при опции mode vacances. Но может она у них с опозданием включается? Судя по емайлу покупатель оплатила часа через 3-4 после того как я поставила опцию отпуска. Но емайл об этом я получила гораздо позже, я специально смотрела перед отъездом - на сайте была инфа «у вас опция отпуск», а на емайл никакого сообщения не было. Иначе я бы успела приготовить коробку, и договориться, чтобы отвезли в мондиаль. Думаю, надо для уверенности суток за двое-трое до отпуска ставить опцию отпуска, особенно, если у вас висят потенциальные покупатели со специальным предложением или сформированным лотом.
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
#955
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.03.2009
Откуда: France 95 Dep.
Сообщения: 2.483
|
teffi, а сообщения в переписке, что у вас появилась этикетка, тоже не было (я всегда туда смотрю, когда знаю, что покупатель хочет оплатить)? Вообще очень странно, что с таким опозданием пришли сообщения. Может глюк был на сайте? Но от этого ситуация не поменяется, конечно.
Спасибо за совет. Я эту функцию отпуска поставлю заранее тогда. |
|
![]() |
|
#956
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
|
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
#957
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2005
Откуда: region parisienne > 85
Сообщения: 16.489
|
Я написала поддержке винтед объяснила ситуацию, предоставила фото, сказала что своей вины не вижу и что продавец не отвечает. Винтед перешёл на английский, сказал что отправил сообщение продавцу и что если тот не ответит в течении 48 часов либо что он не согласен с litige либо что даст адрес, сделка аннулируется. Если даст адрес то у меня будет 3 дня что бы вернуть ему товар. Через 48 часов я вежливо напомнила что хотела бы покончить с этим делом. На следующий день получила сообщение с извинениями за неприятную сделку и подтверждение о remboursement. И вот с субботы началось. Объявился продавец, засыпал меня письмами с обвинениями в воростве, insultes ( называл меня clocharde) , запугивал что у него мои ФИО и адрес и что он déposé la main courante. И так 3 дня сообщений 10 написал. Я все сообщения отметила как harcèlement, insultes, menaces Сегодня грозился большими неприятностями, штрафом и судом и что мы скоро встретимся, если я ему то денег не отправлю то его артикул. Винтед написал что не нужно отвечать на menaces и посоветовал заблокировать пользователя что я и сделала.
__________________
Roudoudouce не пишите мне, не отвечайте и игнорируйте меня. Благодарю. |
|
![]() |
|
#958
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.07.2007
Сообщения: 7.020
|
titan, сочувствую, неприятная история. В интернете сейчас полно неадеквата, надо сразу блокировать, не дожидаясь развития событий.
|
|
![]() |
|
#959
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.01.2007
Сообщения: 8.295
|
titan, я уж не помню, из-за чего такой неадекват попер? Вы недовольны покупкой? Там фэйк какой-то?
__________________
Возможно все. На невозможное просто требуется больше времени. |
|
![]() |
|
#960
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2005
Откуда: region parisienne > 85
Сообщения: 16.489
|
Да фигня , за 10 евро + 5 евро . Поло в "отличном состоянии, как новое. Пришло нечто скомканое заткнутое в конверт 10 см. Воротник вытертый, катышки, а главное запах пота.
Брррр
__________________
Roudoudouce не пишите мне, не отвечайте и игнорируйте меня. Благодарю. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сайт Vinted | jamaika | Цены, покупки, банки, налоги | 3005 | 19.12.2020 13:50 |