Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #931
Старое 20.06.2021, 12:12
Мэтр
 
Аватара для Paki
 
Дата рег-ции: 21.08.2004
Откуда: Москва -> 78
Сообщения: 4.438
titan, вы хотите обратно отправить товар?
__________________
V 03/2012
I 06/2014
Paki вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #932
Старое 20.06.2021, 13:03
Мэтр
 
Аватара для titan
 
Дата рег-ции: 11.11.2005
Откуда: region parisienne > 85
Сообщения: 16.489
В идеале Я бы хотела его отправить назад не за свой счёт.
Надавить на сайт что продавец намеряно врёт на состояние, действует против правил платформы. Если я ей верну товар, то она его снова выставит и снова облапошит кого то другого, кто как и я не захочет больше тут покупать.
Я ну очень мало покупаю. В этот раз говорю себе что с меня покончено. Куплю чуть меньше но в профессиональных магазинах
__________________
Roudoudouce не пишите мне, не отвечайте и игнорируйте меня. Благодарю.
titan вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #933
Старое 21.06.2021, 09:35
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
Посмотреть сообщениеtitan пишет:
В идеале Я бы хотела его отправить назад не за свой счёт.
Надавить на сайт что продавец намеряно врёт на состояние, действует против правил платформы. Если я ей верну товар, то она его снова выставит и снова облапошит кого то другого, кто как и я не захочет больше тут покупать.
Я ну очень мало покупаю. В этот раз говорю себе что с меня покончено. Куплю чуть меньше но в профессиональных магазинах
Мой спор как покупателя решился в пользу меня . Речь шла можно сказать о несоответствии состояния : вместо заказанной марочной вещи ребенку пришло китайское барахло непонятного размера. Вещь я назад не отправляла ни за свой счет ни за счет продавца, хотя сайт вроде как настоятельно рекомендовал отправить за мой счет (типа, а чё такова, у каждого бывают ошибки) и даже как бы обиделся, что я не хочу кооперироваться. Но деньги вернул.
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #934
Старое 21.06.2021, 10:14
Мэтр
 
Дата рег-ции: 22.08.2012
Сообщения: 1.047
Подскажите, как отменить покупку без санкций? Оплатила вещь несколько дней назад, продавец не скачал еще этикетку даже и не отвечает на сообщение (хотя оно 'vu'). Я уже не успею получить посылку до отъезда на каникулы. Да и отношение продавца не нравится, не хочу уже у неё покупать. У неё ещё несколько дней в запасе есть, так как были выходные.
У меня один раз был случай- быстро оплатила вещь, и тут же заметила, что мне по умолчанию был поставлен жутко неудобный пункт выдачи. Я тут же покупку без задней мысли отменила, на что получила сообщение vinted что после второй такой отмены мне влетит негативная отметка.
Как корректно поступить?
Katerina_K вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #935
Старое 21.06.2021, 10:20
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
Каterina_К, отменяйте, пояснив причину. А как можно более корректно? Только не отменять :-).

В молчанку играть будeт некорректно, а с пояснением настоящей причины - не вижу проблем.
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #936
Старое 21.06.2021, 10:39
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.06.2009
Сообщения: 4.912
Катерина_К,
там вроде можно выбрать причину, что продавец не отвечает/не отправяет. Сама так отменяла прошлым летом, по тем же причинам.
__________________
кто первым халат надел, тот и доктор
dva.raz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #937
Старое 21.06.2021, 10:39
Мэтр
 
Дата рег-ции: 22.08.2012
Сообщения: 1.047
Так мне кажется что при предыдущей отмене меня причины не спрашивали. Я боюсь даже пробовать. Там должен быть выбор причин?
Katerina_K вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #938
Старое 21.06.2021, 10:41
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.06.2009
Сообщения: 4.912
Посмотреть сообщениеKaterina_K пишет:
Там должен быть выбор причин?
Да, обычно есть.
__________________
кто первым халат надел, тот и доктор
dva.raz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #939
Старое 21.06.2021, 10:44
Мэтр
 
Дата рег-ции: 22.08.2012
Сообщения: 1.047
Спасибо, действительно, выбрала 'продавец не отвечает, все в порядке
Katerina_K вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #940
Старое 21.06.2021, 10:47
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.06.2009
Сообщения: 4.912
Посмотреть сообщениеKaterina_K пишет:
Спасибо, действительно, выбрала ьпродавец не отвечает, все в порядке
Удачи!
__________________
кто первым халат надел, тот и доктор
dva.raz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #941
Старое 21.06.2021, 10:54
Мэтр
 
Аватара для Paki
 
Дата рег-ции: 21.08.2004
Откуда: Москва -> 78
Сообщения: 4.438
Katerina_K, если вы сами отменяете заказ, то посмотрите есть ли причина Ковид или по обоюдному согласию с продавцом. Если их выбрать, то негатив не поставят.
__________________
V 03/2012
I 06/2014
Paki вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #942
Старое 21.06.2021, 10:56
Мэтр
 
Аватара для Paki
 
Дата рег-ции: 21.08.2004
Откуда: Москва -> 78
Сообщения: 4.438
Посмотреть сообщениеdva.raz пишет:
Катерина_К,
там вроде можно выбрать причину, что продавец не отвечает/не отправяет. Сама так отменяла прошлым летом, по тем же причинам.
И вам негатив не поставили?
__________________
V 03/2012
I 06/2014
Paki вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #943
Старое 21.06.2021, 11:05
Мэтр
 
Дата рег-ции: 22.08.2012
Сообщения: 1.047
Посмотреть сообщениеPaki пишет:
И вам негатив не поставили?
Нет, и даже сообщения никакого не прислали ). Не помню, что я выбирала в прошлый раз. Может, 'ошибка в адресе' и это штрафуется?...
Katerina_K вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #944
Старое 21.06.2021, 11:17
Мэтр
 
Аватара для Paki
 
Дата рег-ции: 21.08.2004
Откуда: Москва -> 78
Сообщения: 4.438
Посмотреть сообщениеKaterina_K пишет:
Нет, и даже сообщения никакого не прислали ). Не помню, что я выбирала в прошлый раз. Может, 'ошибка в адресе' и это штрафуется?...
В прошлом году отменяла заказ и причину указала, что продавец не отвечает/ не отправляет (не помню уже точно), и мне потом автоматически негатив выставили(
__________________
V 03/2012
I 06/2014
Paki вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #945
Старое 21.06.2021, 15:27
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
Скажите, а при включенном mode vacances придут денежки на счет за проданные и отправленные до выбора опции «отпуск» вещи?!
И при этой опции я не смогу просмотреть ни приход денег, ни получение покупателем товара?
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #946
Старое 21.06.2021, 16:08
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.06.2009
Сообщения: 4.912
Посмотреть сообщениеPaki пишет:
И вам негатив не поставили?
Я честно говоря, не помню.
__________________
кто первым халат надел, тот и доктор
dva.raz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #947
Старое 21.06.2021, 16:11
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.06.2009
Сообщения: 4.912
Мне нужно вернуть одну вещь, покупала дочке платье на тематический праздник, этикетка оказалась срезана и это точно не тот размер, что заявляли.
Отправляю обратно за свой счет. Я могу выбрать способ отправки, который мне удобнее? Хочу отправить почтой из почтового ящика, а продавец прислал данные relay colis, у меня ее вообще рядом нет, я ее никогда не выбираю и не ставлю.
__________________
кто первым халат надел, тот и доктор
dva.raz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #948
Старое 21.06.2021, 22:07
Мэтр
 
Дата рег-ции: 22.08.2012
Сообщения: 1.047
Посмотреть сообщениеPaki пишет:
И вам негатив не поставили?
Все же получила я негатив !!! На этот раз без всякого предупреждения и оповещения, случайно увидела .
То есть отменить сделку безболезненно нельзя? Надо было выбирать по согласованию с продавцом, может...
Katerina_K вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #949
Старое 21.06.2021, 23:01
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
Опять непонятки с винтед. Перед тем как поставить mode vacances у меня была потенциальная покупательница, которая просила снизить цену, ч согласилась с ее предложением, сутки прождала оплату- ни ответа ни привета. В субботу поздно вечером включила mode vacances , а в понедельник вечером получаю сообшение, что покупательница оплатила и надо загрузить бордеро! Как она илгла оплатить, если у меня стоит mode vacances?! И я вообще далеко от дома и никто отправкой заниматься не будет. И мне теперь негатив поставят?!
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #950
Старое 21.06.2021, 23:23
Мэтр
 
Аватара для avrora
 
Дата рег-ции: 09.01.2007
Сообщения: 8.295
Вот чего мне на винтед не хватает, так это фильтра по странам, я бы Францию вообще убрала ))) в других странах такие симпатичные артикли есть, оригинальные и нестандартные, тут такого и не найти.
__________________
Возможно все. На невозможное просто требуется больше времени.
avrora вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #951
Старое 21.06.2021, 23:38
Мэтр
 
Аватара для Paki
 
Дата рег-ции: 21.08.2004
Откуда: Москва -> 78
Сообщения: 4.438
Посмотреть сообщениеKaterina_K пишет:
Все же получила я негатив !!! На этот раз без всякого предупреждения и оповещения, случайно увидела .
То есть отменить сделку безболезненно нельзя? Надо было выбирать по согласованию с продавцом, может...
Жалко(
Я потом потом этим комментарием добавила свой ответ, что сделку отменила т.к продавец не отвечал на сообщения после покупки.
__________________
V 03/2012
I 06/2014
Paki вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #952
Старое 22.06.2021, 01:49
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.03.2009
Откуда: France 95 Dep.
Сообщения: 2.483
Посмотреть сообщениеteffi пишет:
Опять непонятки с винтед. Перед тем как поставить mode vacances у меня была потенциальная покупательница, которая просила снизить цену, ч согласилась с ее предложением, сутки прождала оплату- ни ответа ни привета. В субботу поздно вечером включила mode vacances , а в понедельник вечером получаю сообшение, что покупательница оплатила и надо загрузить бордеро! Как она илгла оплатить, если у меня стоит mode vacances?! И я вообще далеко от дома и никто отправкой заниматься не будет. И мне теперь негатив поставят?!
Я вот думаю помимо mode vacances поставить на каждый артикль "замаскировать" (наверное имеется в виду "сделать невидимым" объявление). Раз покупатели в режиме mode vacances могут оплатить вещь. А разве не аннулируется покупка, если от продавца нет известий? (как на Лебонкуа, но на нем можно и самим аннулировать без последствий).
YuliyaV вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #953
Старое 22.06.2021, 08:38
Мэтр
 
Дата рег-ции: 29.09.2008
Откуда: 92
Сообщения: 11.502
А у меня второе разочарование от Chronoshop2shop. Они так хорошо работали вначале, но сейчас уже две посылки доставлены не туда, одну вызволили, а вторая так и лежит в другом департаменте. Поддержка обещала помочь, но я уезжаю на днях... Жаль, мне купленная вещь была очень нужна. И раньше они производили лучшее впечатление.
__________________
07/2012
03/2019
Mme Colette вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #954
Старое 22.06.2021, 08:38
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
Посмотреть сообщениеYuliyaV пишет:
Я вот думаю помимо mode vacances поставить на каждый артикль "замаскировать" (наверное имеется в виду "сделать невидимым" объявление). Раз покупатели в режиме mode vacances могут оплатить вещь. А разве не аннулируется покупка, если от продавца нет известий? (как на Лебонкуа, но на нем можно и самим аннулировать без последствий).
Слишком много работы :-(
Обычно нельзя купить при опции mode vacances. Но может она у них с опозданием включается? Судя по емайлу покупатель оплатила часа через 3-4 после того как я поставила опцию отпуска. Но емайл об этом я получила гораздо позже, я специально смотрела перед отъездом - на сайте была инфа «у вас опция отпуск», а на емайл никакого сообщения не было. Иначе я бы успела приготовить коробку, и договориться, чтобы отвезли в мондиаль.
Думаю, надо для уверенности суток за двое-трое до отпуска ставить опцию отпуска, особенно, если у вас висят потенциальные покупатели со специальным предложением или сформированным лотом.
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #955
Старое 22.06.2021, 09:32
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.03.2009
Откуда: France 95 Dep.
Сообщения: 2.483
teffi, а сообщения в переписке, что у вас появилась этикетка, тоже не было (я всегда туда смотрю, когда знаю, что покупатель хочет оплатить)? Вообще очень странно, что с таким опозданием пришли сообщения. Может глюк был на сайте? Но от этого ситуация не поменяется, конечно.
Спасибо за совет. Я эту функцию отпуска поставлю заранее тогда.
YuliyaV вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #956
Старое 22.06.2021, 13:06
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
Посмотреть сообщениеYuliyaV пишет:
teffi, а сообщения в переписке, что у вас появилась этикетка, тоже не было (я всегда туда смотрю, когда знаю, что покупатель хочет оплатить)? Вообще очень странно, что с таким опозданием пришли сообщения. Может глюк был на сайте? Но от этого ситуация не поменяется, конечно.
Спасибо за совет. Я эту функцию отпуска поставлю заранее тогда.
YuliyaV, в том то и дело, что не было! Я специально заходила в сообщения на сайт посмотреть нет ли оплаты от потенциальных покупателей, так как буквально накануне согласилась с двумя предложениями снижения цены и одно предложение сама сделала. На сайте красным вылезало сообщение , что у меня опция @mode vacances”!!
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #957
Старое 28.06.2021, 18:20
Мэтр
 
Аватара для titan
 
Дата рег-ции: 11.11.2005
Откуда: region parisienne > 85
Сообщения: 16.489
Посмотреть сообщениеtitan пишет:
В идеале Я бы хотела его отправить назад не за свой счёт.
Надавить на сайт что продавец намеряно врёт на состояние, действует против правил платформы. Если я ей верну товар, то она его снова выставит и снова облапошит кого то другого, кто как и я не захочет больше тут покупать.
Я ну очень мало покупаю. В этот раз говорю себе что с меня покончено. Куплю чуть меньше но в профессиональных магазинах
Ээх у меня Санта Барбара
Я написала поддержке винтед объяснила ситуацию, предоставила фото, сказала что своей вины не вижу и что продавец не отвечает.
Винтед перешёл на английский, сказал что отправил сообщение продавцу и что если тот не ответит в течении 48 часов либо что он не согласен с litige либо что даст адрес, сделка аннулируется. Если даст адрес то у меня будет 3 дня что бы вернуть ему товар.
Через 48 часов я вежливо напомнила что хотела бы покончить с этим делом.
На следующий день получила сообщение с извинениями за неприятную сделку и подтверждение о remboursement.

И вот с субботы началось. Объявился продавец, засыпал меня письмами с обвинениями в воростве, insultes ( называл меня clocharde) , запугивал что у него мои ФИО и адрес и что он déposé la main courante.
И так 3 дня сообщений 10 написал. Я все сообщения отметила как harcèlement, insultes, menaces

Сегодня грозился большими неприятностями, штрафом и судом и что мы скоро встретимся, если я ему то денег не отправлю то его артикул.
Винтед написал что не нужно отвечать на menaces и посоветовал заблокировать пользователя что я и сделала.
__________________
Roudoudouce не пишите мне, не отвечайте и игнорируйте меня. Благодарю.
titan вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #958
Старое 28.06.2021, 18:40
Мэтр
 
Аватара для wrabbit
 
Дата рег-ции: 16.07.2007
Сообщения: 7.020
titan, сочувствую, неприятная история. В интернете сейчас полно неадеквата, надо сразу блокировать, не дожидаясь развития событий.
wrabbit вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #959
Старое 28.06.2021, 18:51
Мэтр
 
Аватара для avrora
 
Дата рег-ции: 09.01.2007
Сообщения: 8.295
titan, я уж не помню, из-за чего такой неадекват попер? Вы недовольны покупкой? Там фэйк какой-то?
__________________
Возможно все. На невозможное просто требуется больше времени.
avrora вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #960
Старое 28.06.2021, 19:07
Мэтр
 
Аватара для titan
 
Дата рег-ции: 11.11.2005
Откуда: region parisienne > 85
Сообщения: 16.489
Да фигня , за 10 евро + 5 евро . Поло в "отличном состоянии, как новое. Пришло нечто скомканое заткнутое в конверт 10 см. Воротник вытертый, катышки, а главное запах пота.
Брррр
__________________
Roudoudouce не пишите мне, не отвечайте и игнорируйте меня. Благодарю.
titan вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сайт Vinted jamaika Цены, покупки, банки, налоги 3005 19.12.2020 13:50


Часовой пояс GMT +2, время: 00:04.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX