Ситуация, которую я описывала имеет свое небольшое продолжение и близка к развязке.
Посылали в главный офис Рекламацию с подробным описанием . Ответа не было. Кроме того, Девушка советник, которая так и не была сменена, прислала Заказн. письмо, что банк не видит необходимости во взаимоотношениях, и через месяц закроют счет.
После этого было отправлено письмо медиатору Rhone Alpes с описанием и предупреждением, что это последнее письмо перед подачей в суд, если не ответят. Отсылаем строго заказными все. Получили письмо, что - официального ответа нет все еще потому, что они расследуют этот случай. Очень сильно извиняются за такое поведение сотрудника. Вскоре получили новую выписку со счета, где видим что - ДЕНЬГИ ОНИ ВЕРНУЛИ И СОВЕТНИКА СМЕНИЛИ. Уволена она или наказана пока такой инфо нет. Никакой доп. информации нет. Не удивлюсь, если на этом они посчитают, что сделали достаточно много. Но если даже так останется, то уже неплохо. Хотя .. ТААК все медленноооо....
|