![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Как найти управу на бутик? (продали одежду с браком, не возвращают деньги!)
Добрый день!
Хочу спросить совета у тех, кто, может быть, был в такой же ситуации. Я прошлую сб я купила в бутике POMME женской одежды в Тулузе кофту Cavalli за 152 евро (это половина от начальной цены в 305 евро). Решила сделать себе подарок на день рождения... Придя домой, стала рассматривать и обнаружила на спине этой кофты ЗАШИТУЮ ДЫРКУ!!! (очень тонкий материал: шерсть + шелк), поэтому заметно и некрасиво. Вернулась во вторник в этот бутик, они признали, что это брак и их вина, но деньги не хотят возвращать, говорят, что могут обменять на что-то в период solde или из новой коллекции. Я считаю, что они не правы. Раз они продают такие дорогие вещи, качество должно соответствовать цене! К тому же у них максимум 100 вещей и 10 покупателей в день... не так уж и сложно следить, чтобы не было брака... Из того, что осталось в магазине, мне ничего не подходит, а покупать что-либо из их новой коллекции мне не по карману. Да и нет желания возвращаться в этот магазин... Существует ли какое-нибудь законодательство, которое регулируем деятельность таких вот частных магазинов? Общество по защите прав потребителей? И куда можно на них пожаловаться? Мужчина, директор этого бутика, был чрезмерно учтив, когда я платила деньги (я купила несколько вещей), и гораздо менее, когда я вернулась с браком. Но все равно он осталася был вежлив, но так как я долго настаивала, в какой-то момент не сдержался и сказал, что я могу обращаться и жаловаться, куда мне угодно, но у него достаточно времени и денег, чтобы позволять себе то, что он хочет, что он во Франции и всегда прав.. а я могу качать права в России... Я считаю, что он неправ, но не знаю, что можно предпринять в данной ситуации... Буду признательна за любые советы. Спасибо. |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.08.2005
Сообщения: 4.911
|
Так что директор поступает очень даже человечно,предлагая [QUOTE='Manysha;1354236']они признали, что это брак и их вина, но деньги не хотят возвращать, говорят, что могут обменять на что-то в период солде или из новой коллекции.[/QUOTE] |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Но ведь это товар С БРАКОМ! Это не имеет значения??? К тому же, у них и не во время распродаж нельзя вернуть деньги... В принципе, имеют ли они право делать так? спасибо |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
Manysha, так был бы без брака - стоил бы дороже, м.б.
|
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Нет, они на весь магазин сделали минус 50%... Не может же все быть с дырками!
![]() Я обычно смотрю внимательно вещи, которые покупаю.. А тут они как-то быстро сложили их в пакет.. я даже не успела оглянуться. Причем, во вторник они взяли обратно у меня этот свитер в обмен на бумажку (avoir), на которой написано, что я могу что-то выбрать что-то на 150 евро у них... НО ОНИ ПОВЕСИЛИ ЭТОТ СВИТЕР ОБРАТНО НА ВЕШАЛКУ!!! И НЕ УКАЗАЛИ НА ЦЕННИКЕ, ЧТО ЕСТЬ БРАК!! Значит, кто-то опять попадет в такую же ситуацию. Я считаю, что если они так кичатся своими марками, то они обязаны гарантировать качество! И пусть 150 евро - это пол-цены, но ведь это тоже немалые деньги! |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.12.2004
Откуда: издалека
Сообщения: 10.445
|
||
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.08.2005
Сообщения: 4.911
|
||
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.214
|
Вот ссылка:
http://www.linternaute.com/femmes/sh...entation.shtml » "Ni repris, ni échangé" : les limitations de garanties sur les soldes étant illégales, un article acheté en soldes bénéficie des mêmes garanties concernant les défauts de fabrication non apparents. Ainsi, en cas de vice caché, le vendeur est obligé de remplacer l'article ou de le rembourser. En revanche, s'il n'y a pas de vice caché, il n'est pas tenu de le faire. Si habituellement, le commerçant pratique les échanges ou les remboursements, il est tenu d'afficher la mention "articles soldés ni repris, ni échangés" dans le magasin ou sur le ticket de caisse. |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Если я правильно поняла, то должны обменять или вернуть деньги в случае брака, даже если покупка сделана во время распродаж, так ведь? В моем случае они не могут обменять на идентичный товар - нет второй моего размера, значит, должны вернуть деньги! К тому же, нигде не было написано, что товар не подлежит сдаче или обмену. А на чеке вообще не было деталей - только общая сумма за обе вещи.. То есть толком не поймешь, что сколько стоит! И вообще, не нарушение ли это давать такой чек? |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.214
|
Manysha, все правильно.
Но продавцы или владельцы бутиков, скажем, иногда злоупотребляют,... особенно в период распродаж. Настаивайте на своем. Если будет отказывать, то обратитесь в местное общество защиты прав потребителей. Я только сроки не помню. Чтобы их не пропустить, то как можно быстрее. Удачи. РасскажИте потом, чем закончится. |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
azalea, вам отдельное спасибо!
Ссылка оказалось действительно очень полезной! |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.214
|
Manusha, поздравляю! ![]() ![]() Очень рада, что смогла чем-то помочь. ![]() О чувстве вины: Вы защищали Ваши права законными и достойными методами. Поэтому освободитесь от этого ложного чувства. Вы же не знаете, сколько несправедливо обиженных покупателей и клиентов ушли из магазина, не добившись правды. |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.09.2004
Откуда: FR
Сообщения: 5.019
|
Manysha, Брависсимо! Поздравляю с победой.
Пара вопросов. В статье Гражд. Кодекса, которуюв вы указали в письме, говорится об обязанности продавца вернуть деньги в случае брака или ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ в течение какого-то срока ? насколько быстро вы дозвонились в структуру по защите прав потребителей ?
__________________
"Душа моя - Элизиум теней..." |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Kandy, относительно ваших вопросов: 1. Так как в моем случае ТОВАР С БРАКОМ, я опиралась на статью, в которой говорится, что за товар с браком всегда обязаны возвращать деньги, даже во время распродаж! Article 1641 Créé par Loi 1804-03-06 promulguée le 16 mars 1804 Le vendeur est tenu de la garantie à raison des défauts cachés de la chose vendue qui la rendent impropre à l'usage auquel on la destine, ou qui diminuent tellement cet usage que l'acheteur ne l'aurait pas acquise, ou n'en aurait donné qu'un moindre prix, s'il les avait connus. И информация (тут более понятным языком ![]() ...un article acheté en soldes bénéficie des mêmes garanties concernant les défauts de fabrication non apparents. En cas de vice caché, le vendeur est obligé de remplacer l’article ou de le rembourser. Что касается возвращения денег В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ я не искала специально... Вот, правда, что мне попалось: Pas d'obligation légale de remboursement Contrairement à une idée reçue, le commerçant n'est pas tenu de rembourser à ses clients les produits qu'ils ont achetés dans son magasin. Acheteur et vendeur se sont en effet engagés dès qu'ils se sont mis d'accord sur le produit et sur son prix, conformément à l'article 1134 du Code civil. L'échange ou le remboursement est donc laissé à la discrétion du commerçant. On voit cependant de plus en plus d'enseignes proposer le "satisfait ou remboursé" ou "satisfait ou échangé" pour fidéliser leur clientèle. Pour se faire rembourser, celle-ci doit alors présenter le ticket de caisse ou la facture. Откуда следует, что возврат денег В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ остается на усмотрение продавца... 2. В организацию DGCCRF (Direction générale de la consommation, de la concurrence et de la répression des fraudes) я дозвонилась с первого раза и получила обстоятельную консультацию (минут 15-20) ![]() И даже записала за женщиной некоторые полезные фразы для моего письма, особенно относительно Трибунала ![]() Об этом он меня еще на первом "свидании" спросил... мой французский пока несовершен... |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.08.2008
Откуда: Paris
Сообщения: 624
|
Т. е. как я поняла, здесь не существует возврата денег к примеру, как у нас в России в течении 2-х недель? Даже если это будет не сезон скидок? Только обмен?
|
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
К примеру, мой друг купил в магазине Decathlon прибор Elic-sport, но он ошибся в модели. Пришел на следующий день с прибором и чеком и ему вернули деньги без всяких разговоров!! Это во время распродаж.. правда, на этот товар не было скидки. Значит, есть магазины, которые возвращают.. И мне кажется, что это должно быть где-то прописано - в уставе или другом документе. |
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.08.2008
Откуда: Paris
Сообщения: 624
|
|
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.12.2004
Откуда: издалека
Сообщения: 10.445
|
Была у меня подобная ситуация,вернули наличными,а платила чеком,пришла в магазин через неделю.
|
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.12.2004
Откуда: издалека
Сообщения: 10.445
|
Manysha,
я забыла совсем,я покупала джинсы по solder,они были с браком. Отправила мужа возвращать.Долго был в магазине,разговаривал с ответственным этого магазина,деньги вернули . |
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.12.2004
Откуда: издалека
Сообщения: 10.445
|
||
![]() |
|
#21
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.214
|
Способ и сроки возврата зависят от магазина.
Иногда эти условия написаны на оборотной стороне чека. Например, есть магазины, где возврат в течение 1 месяца: если оплачено кредитной картой, то возвращают на счет в течение 48 часов. Если оплачено чеком, то есть правила: ждать 15 дней после оплаты, затем возвращаются деньги или наличкой или на банковский счет. Лучше об этом узнавать в самом магазине/бутике. |
|
![]() |
|
#22
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.09.2004
Откуда: à côte de Paris - 92160
Сообщения: 4.584
|
Девушки, я всегда спрашиваю о сроках и методе возврата.
Вот позавчера в одном магазине мне сказали, что они берут сольдированные вещи назад в течении недели за минусом 8 евро и показали на объявление около кассы. В другом магазине сказали, что примут без проблем в течении 30 дней и если плачу наличкой, то и вернут наличкой. В третьем магазине сказали, что вернут деньги в течении 30 дней, но на счет или подарочной картой на эту сумму, независимо от способа оплаты товара. Так что, узнавайте сразу, чтобы потом не было неприятных сюрпризов.
__________________
В связи с переездом продаю много чего совсем дешево. ![]() |
|
![]() |
|
#23
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 05.06.2003
Откуда: Paris - UK
Сообщения: 19.567
|
||
![]() |
|
#24
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 15.01.2009
Откуда: Жемчужина у моря - Лазурный берег
Сообщения: 27
![]() |
У меня тоже была неприятная история с магазином мужской одежды "Arguments".Это было не в период распродаж. Купила мужу свитер,рукава оказались коротковаты.. Пошла менять. Именно менять на больший размер. Дамочка ленивенько глянула вокруг (где только делась энергия ,с которой она мне этот свитер продавала?!) и сказала,что нужного мне размера нет.Педложила обменять на другую модель. Я посмотрела другие модели,но меня ничего не заинтересовало. И я сказала,что хочу в таком случае,свитер вернуть. Дама сказала,что это невозможно! Я могу взять рубашку или еще что-то,но деньги она мне вернуть не может. Я ответила,что купила свитер и раз нет нужного мне размера я хотела бы получить свои деньги обратно, что-то другое мне не нужно. Вы бы видели ,какой рысью она бросилась искать.. и таки нашла на витрине нужный мне размер! И победоносно улыбаясь,заявила,что вот он вожделенный свитер нужного размера. Но тут уж меня понесло... Значит пока дело не дошло до "отдайте мне деньги",можно было не напрягаться поисками размера..?! И тут уж я ,улыбаясь не менее победоносно (хотя до победы было еще далеко
![]() ![]() ![]() Ну по их виду было понятно,что ни из каких карманов мне бы эти деньги не вернули.Значит все таки есть такой закон и они обязаны были это сделать. Надо только быть понастойчивее и не теряться в такой ситуации. |
|
![]() |
|
#25
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Это точно, надо быть настойчивым, но я вот провела полчаса в магазине, препираясь с директором, громко возмущаясь, что в таком месте и с браком продают... ни к чему не привело ![]() Наверное, зависит от магазина... Хотя странно, что эти своей репутацией не дорожат... наверное, понимая, что я не их клиент.. а так случайно к ним забредший... Решила вернуться туда, вооружившись информацией и нажаловавшись куда-нибудь предварительно ![]() Nancy, спасибо большое за ссылки! |
|
![]() |
|
#26
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.10.2005
Сообщения: 1.523
|
![]()
|
|
![]() |
|
#27
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 05.06.2003
Откуда: Paris - UK
Сообщения: 19.567
|
Можно ли вернуть деньги за покупку? - полезные ссылки и адреса ассоциаций, защищающих права потребителя.
А также: Защита прав потребителя Возврат обуви в магазин - права потребителя |
|
![]() |
|
#28
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Я сумку купила на распродаже, гарантия на нее 2 года, вот как.
|
|
![]() |
|
#29
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.09.2004
Откуда: FR
Сообщения: 5.019
|
Manysha, по моим наблюдениям, происходит следующее. Если раньше магазины достаточно охотно возвращали деньги или выдавали чек « avoir » на приобретение других вещей на данную сумму, то теперь пошла тенденция у очень многих магазинов деньги не возвращать ни под каким видом, а выдавать в любом случает чек. Происходит это для повышения их прибыли. При этом если крупные магазины или сети марок еще возвращают деньги, волнуясь за свой имидж, то отдельные бутики делают вообще, что хотят. Пугание обществом защиты прав потребителей уже ни на кого давно не действует. Хозяева бутиков знают, что общество реагирует вяло, дозвониться туда невозможно, процедура долгая, состоящая из нудной переписки, и не каждого покупателя хватит в действительности на то, чтобы начать ее и довести до конца.
Если раньше можно было этого не делать, то теперь, однозначно, до покупки нужно узнавать, возвращают ли деньги. К своему удивлению, начав задавать этот вопрос, я узнала, СКОЛЬКО магазинов денег больше не возвращают.
__________________
"Душа моя - Элизиум теней..." |
|
![]() |
|
#30
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.12.2004
Откуда: издалека
Сообщения: 10.445
|
Kandy,
вы всё так верно написали,что действительно сейчас до покупки нужно узнавать, возвращают ли деньги. И мне на будущее подсказка. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отдам за символические деньги одежду для мальчика и puériculture | Cezarine | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 5 | 09.09.2012 18:28 |
Не возвращают деньги за покупку | Savi | Цены, покупки, банки, налоги | 20 | 26.03.2008 23:08 |
Где можно найти русскую национальную одежду? | ok_fr | Цены, покупки, банки, налоги | 2 | 12.01.2008 08:55 |
Проблема, связанная с браком | egik | Административные и юридические вопросы | 192 | 07.12.2005 23:57 |