Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

Результаты опроса: Устраивает ли вас качество сервиса в магазинах и сфере бытовых услуг во Франции
Категорически нет, отвратительно обслуживают и товары хуже некуда, терпение на пределе! 6 2,91%
Что-то попадается хорошего качества, но преобладает плохая продукция и обслуживание 11 5,34%
Качество сервиса и товаров среднее, я не в восторге, но и не жалуюсь особо 35 16,99%
По большей части все устраивает, но кое-что могло бы быть и получше, нет предела совершенству! 105 50,97%
Да, я доволен буквально всем! 18 8,74%
Не знаю, не могу ответить 2 0,97%
Качество товаров чаще всего устраивает, сервис - нет 28 13,59%
Сервис чаще всего хороший, но не устраивает качество товаров 1 0,49%
Голосовавшие: 206. Вы еще не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11
Старое 28.08.2009, 02:48     Последний раз редактировалось Boulogne; 28.08.2009 в 02:53..
Мэтр
 
Аватара для Boulogne
 
Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.289
Посмотреть сообщениеTora пишет:
Есть еще одна сфера сервиса, которая меня просто выводит из себя в Париже - такси. Конечно, об этом уже только ленивый не писал, что на форумах, что в книгах, это такая притча во языцах... но все же...

... Жара. Пробка жуткая, на выезде из аэропорта по дороге в Париж. Дышать нечем. Окна открыты, в машину идут выхлопные газы, дети ноют. Прошу закрыть окна (пока стоим) и включить кондиционер - ответ таксисита: я не люблю кондиционер.

Едем, опять же, с детьми, в такси, дети пытаются спать, уставшие после дороги. На полную громкость орет музыка. Муж просит сделать потише. Ответ таксиста: у себя дома делайте, как нравится. Вы когда в гости приходите, тоже замечания делаете?

Ну это из последнего, что еще осталось в памяти, обычно я стараюсь сразу это все забывать.

В ресторанах (Париж, на юге с этим не сталкивалась) спрашиваю детский стул - машут рукой - там возьмите. Может быть, это и нормальный сервис во Франции, но по-хорошему ведь должны принести поставить? Чтоб я не волокла стул с другого конца зала, думая, упал мой ребенок уже, убежал, уполз или еще что...

Почему пишу об этом? Потому что это для меня тенденция общего характера. Работники сферы услуг не считают, что они должны "услужить" клиенту. Сделать так, чтобы клиенту понравилось. Зачем? Им и так нормально. А то и забастовать могут. Вообще тогда поплачете, раз не нравится "ненавязчивый сервис" - посидите без какого бы ни было. Тогда любой покажется праздником.

Я, опять-таки, ни с чем не сравниваю. Никого ни к чему не призываю. Достаточно почитать тему про работу в воскресенье. Никому в голову не приходит заботиться об удобстве клиента. Все защищают себя, свой комфорт. Нет такого - как сделать так, чтобы сервис у нас был таким, чтобы нас рекомендовали? Более удобные часы работы для клиента, более вежливый и обученный персонал, более чистый магазин... Зачем? Итак сойдет.
Ой, как всё это знакомо! Правда, с таксистами мне везёт обычно Ну, не считая случаев, когда вызванное такси приезжает с 15 евро на счётчике (всё ленюсь посмотреть законодательство - есть ли ограничения на эту тему).

Мне кажется, т.е. я даже уверена, что все вышеописанные проблемы с сервисом во Франции идут от менталитета. Тут "обслуживать" приравнивается к "прислуживать" и считается чем-то постыдным, унижающим достоинство. О каком сервисе может идти речь при такой установке! Обслуживающий персонал изначально чувствует себя в роли униженного и старается всеми силами изменить положение вещей и показать что он, как минимум, наравне с клиентом, а во многих случаях и покруче. Заметьте, что многие из случаев описанного положительного опыта в сфере обслуживания имели место, когда продавец стоял заведомо на одном уровне с покупателем (к примеру, лавка в деревне, где базарят за жизнь, т.е. общаются без иерархической связи, а на равных, как соседи).

У меня просто легендарная невезуха на сферу обслуживания во Франции, особенно в ресторанах и магазинах (все крупные проблемы, страховки, утерянные посылки и т.п. решаются, как правило, нормально). Думаю, это зависит в частности от моей собственной манеры общения - доброжелательной и вежливой. Продавцы и официанты её неверно интерпретируют как заискивающую, чувствуют "слабину" и позволяют себе расслабиться окончательно. Заметила, что перед теми клиентами, кто с порога выступает хамовато, юлят и лебезят.

Конкретные случаи.
Из положительного опыта:
-потеряли посылку на почте - не нашли, но выплатили компенсацию, в обещанные сроки, с минимум усилий с моей стороны, сами звонили и писали письма;
- Через пол-года пользования кожаным диваном обнаружился брак на одной из подушек. Правда, переписывались долго, слали фото, пришёл эксперт, через пару месяцев привезли новый диван, старый забрали (правда, собирались сначала забрать, а через 2 месяца привезти новый, но я была против )

Какие-то истории даже не знаешь, куда отнести. Но считаю, что раз закончилось всё успешно, то, наверное, в положительный опыт, хотя сервисом тут, конечно, и не пахло Заказала недешёвый товар в респектабельном интернет-магазине класса люкс (НЕинтернет магазинов у них нет вообще), жду посылку, волнуюсь, пишу, получаю сообщения на ответчик - Ваша посылка была доставлена вчера. Звоню, говорю, что здорово, только не мне. Удивляются - у нас же есть подпись г-на Обадья! Спрашиваю - не кажется ли им странным, что оплачивала посылку Мадам С-ая, а получил кто-то другой. Опускаю 5 дней выяснения, общения напрямую с транспортёром и т.п. Оказалось, что посылку отнесли... в кинотеатр Метров 200 от дома через площадь, совершенно другой адрес. Почему - загадка. В результате, прислали мне с курьером по новой весь заказ, т.к. в кинотеатре мою коробку (кубометр объёмом и на 15 кг) вскрыли, пытаясь понять, что это им принесли. Один раз вяло извинились по телефону. Ни письма, ни коммерческого жеста (там только пересылка 30 евро стоила ).

Из отрицательного:
Хороший ресторан в Париже. Столик на чугунной ноге, качается сильно, Муж, благо руки из правильного места растут, пробует под ножку подсунуть сложенную салфетку. За этим делом его застаёт мэтр д отель, зовёт официанта, далее они разыгрывают сценку "Как дядюшка Поджер вешал картину", в роли Поджера - мэтр д отель, в результате cтолик стоит лучше но... в метре от нас. Все уходят довольные, муж начинает двигать стол обратно, подлетает МдО с воплем: "Non, mais si vous allez la bouger tout le temps...!!!"
В ресторане с родственниками, дама хочет мидий, но их нет в меню, зато есть рыба с мидиями. Спрашиваю у официанта, соус ли это или реальные мидии, утверждает, что они самые и их немало. Хорошо, дама заказывает рыбу, которую есть не собирается, ради этих мидий (что лично мне кажется странным решением, но не об этом речь ). Приносят - рыба, гарнир, всё. Зову официанта, спрашиваю, где мидии. "А! Так они кончились у нас!"- радостно заявляет он и готов бежать дальше. Очень удивлён, что нас не радует получить не то блюдо, которое мы заказали, великодушно предлагает нам сбавить цену на это блюдо в счёте (хотя, по хорошему, должен был бы просто забрать, или даже оставить, не суть, и не считать вообще). Надо ли уточнять, что в счёте всё было просчитано полностью
Таких историй у меня не много, а очень много, я теперь просто по ресторанам практически не хожу О, расскажу последнюю!
Заказываем с подругой в баре ресторана коктейль, она берёт мохито. Приносят стакан прозрачной жидкости больше всего напоминающей воду, алкоголя мало, но тут нормативов нет, а вместо обильного количества мяты плавают какие-то жалкие ошмётки, наверное, один листик мелко разорванный, не преувеличиваю. Она - девушка не конфликтная, при этом тоже понимает, что себе дороже, пытается пить, но невкусно, совсем. Идёт к бару (мы - единственные посетители, в ресторане уже практически никого, но заведение ещё час открыто). Вежливо говорит, что очень мало мяты, можно ли как-то исправить. Бармен смотрит на неё с усмешкой, молча достаёт из под барной стойки пучок свежей мяты, с корешками и обвязанный ниткой, и суёт его весь целиком, землёй кверху, в её стакан. "Так сойдёт?" - спрашивает...
Кстати, все три случая имели место в достаточно пафосных парижских ресторанах.... Может, именно их стоит избегать
Boulogne вне форумов  
 Ответ с цитатой 
 


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Качество воды во Франции rrv5 Цены, покупки, банки, налоги 186 03.12.2024 11:39
Ищем партнеров во Франции для оказания услуг skif1974 Биржа труда 0 07.05.2012 19:03
Ищу работу в сфере услуг Tara777 Биржа труда 0 03.02.2012 12:27
Комплекс бытовых услуг Weronika Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия 59 03.04.2008 19:08


Часовой пояс GMT +2, время: 14:06.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX