![]() |
|
Результаты опроса: Устраивает ли вас качество сервиса в магазинах и сфере бытовых услуг во Франции | |||
Категорически нет, отвратительно обслуживают и товары хуже некуда, терпение на пределе! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 2,91% |
Что-то попадается хорошего качества, но преобладает плохая продукция и обслуживание |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 5,34% |
Качество сервиса и товаров среднее, я не в восторге, но и не жалуюсь особо |
![]() ![]() ![]() ![]() |
35 | 16,99% |
По большей части все устраивает, но кое-что могло бы быть и получше, нет предела совершенству! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
105 | 50,97% |
Да, я доволен буквально всем! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 8,74% |
Не знаю, не могу ответить |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0,97% |
Качество товаров чаще всего устраивает, сервис - нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
28 | 13,59% |
Сервис чаще всего хороший, но не устраивает качество товаров |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0,49% |
Голосовавшие: 206. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.289
![]() |
![]() Мне кажется, т.е. я даже уверена, что все вышеописанные проблемы с сервисом во Франции идут от менталитета. Тут "обслуживать" приравнивается к "прислуживать" и считается чем-то постыдным, унижающим достоинство. О каком сервисе может идти речь при такой установке! Обслуживающий персонал изначально чувствует себя в роли униженного и старается всеми силами изменить положение вещей и показать что он, как минимум, наравне с клиентом, а во многих случаях и покруче. Заметьте, что многие из случаев описанного положительного опыта в сфере обслуживания имели место, когда продавец стоял заведомо на одном уровне с покупателем (к примеру, лавка в деревне, где базарят за жизнь, т.е. общаются без иерархической связи, а на равных, как соседи). У меня просто легендарная невезуха на сферу обслуживания во Франции, особенно в ресторанах и магазинах (все крупные проблемы, страховки, утерянные посылки и т.п. решаются, как правило, нормально). Думаю, это зависит в частности от моей собственной манеры общения - доброжелательной и вежливой. Продавцы и официанты её неверно интерпретируют как заискивающую, чувствуют "слабину" и позволяют себе расслабиться окончательно. Заметила, что перед теми клиентами, кто с порога выступает хамовато, юлят и лебезят. Конкретные случаи. Из положительного опыта: -потеряли посылку на почте - не нашли, но выплатили компенсацию, в обещанные сроки, с минимум усилий с моей стороны, сами звонили и писали письма; - Через пол-года пользования кожаным диваном обнаружился брак на одной из подушек. Правда, переписывались долго, слали фото, пришёл эксперт, через пару месяцев привезли новый диван, старый забрали (правда, собирались сначала забрать, а через 2 месяца привезти новый, но я была против ![]() Какие-то истории даже не знаешь, куда отнести. Но считаю, что раз закончилось всё успешно, то, наверное, в положительный опыт, хотя сервисом тут, конечно, и не пахло ![]() ![]() ![]() Из отрицательного: Хороший ресторан в Париже. Столик на чугунной ноге, качается сильно, Муж, благо руки из правильного места растут, пробует под ножку подсунуть сложенную салфетку. За этим делом его застаёт мэтр д отель, зовёт официанта, далее они разыгрывают сценку "Как дядюшка Поджер вешал картину", в роли Поджера - мэтр д отель, в результате cтолик стоит лучше но... в метре от нас. Все уходят довольные, муж начинает двигать стол обратно, подлетает МдО с воплем: "Non, mais si vous allez la bouger tout le temps...!!!" ![]() В ресторане с родственниками, дама хочет мидий, но их нет в меню, зато есть рыба с мидиями. Спрашиваю у официанта, соус ли это или реальные мидии, утверждает, что они самые и их немало. Хорошо, дама заказывает рыбу, которую есть не собирается, ради этих мидий (что лично мне кажется странным решением, но не об этом речь ![]() ![]() Таких историй у меня не много, а очень много, я теперь просто по ресторанам практически не хожу ![]() Заказываем с подругой в баре ресторана коктейль, она берёт мохито. Приносят стакан прозрачной жидкости больше всего напоминающей воду, алкоголя мало, но тут нормативов нет, а вместо обильного количества мяты плавают какие-то жалкие ошмётки, наверное, один листик мелко разорванный, не преувеличиваю. Она - девушка не конфликтная, при этом тоже понимает, что себе дороже, пытается пить, но невкусно, совсем. Идёт к бару (мы - единственные посетители, в ресторане уже практически никого, но заведение ещё час открыто). Вежливо говорит, что очень мало мяты, можно ли как-то исправить. Бармен смотрит на неё с усмешкой, молча достаёт из под барной стойки пучок свежей мяты, с корешками и обвязанный ниткой, и суёт его весь целиком, землёй кверху, в её стакан. "Так сойдёт?" - спрашивает... Кстати, все три случая имели место в достаточно пафосных парижских ресторанах.... Может, именно их стоит избегать ![]() |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Качество воды во Франции | rrv5 | Цены, покупки, банки, налоги | 186 | 03.12.2024 11:39 |
Ищем партнеров во Франции для оказания услуг | skif1974 | Биржа труда | 0 | 07.05.2012 19:03 |
Ищу работу в сфере услуг | Tara777 | Биржа труда | 0 | 03.02.2012 12:27 |
Комплекс бытовых услуг | Weronika | Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия | 59 | 03.04.2008 19:08 |