![]() |
|
Результаты опроса: Устраивает ли вас качество сервиса в магазинах и сфере бытовых услуг во Франции | |||
Категорически нет, отвратительно обслуживают и товары хуже некуда, терпение на пределе! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 2,91% |
Что-то попадается хорошего качества, но преобладает плохая продукция и обслуживание |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 5,34% |
Качество сервиса и товаров среднее, я не в восторге, но и не жалуюсь особо |
![]() ![]() ![]() ![]() |
35 | 16,99% |
По большей части все устраивает, но кое-что могло бы быть и получше, нет предела совершенству! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
105 | 50,97% |
Да, я доволен буквально всем! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 8,74% |
Не знаю, не могу ответить |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0,97% |
Качество товаров чаще всего устраивает, сервис - нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
28 | 13,59% |
Сервис чаще всего хороший, но не устраивает качество товаров |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0,49% |
Голосовавшие: 206. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.094
|
По поводу страховой (у нас МАИФ). Пока на них никаких нареканий нет ,наоборот. Все поломки машины были сделаны быстро (экспертизы МАИФ, ремонт) и качественно. А это было и разбитое лобовое, и расковырянный замок, и результат ДТП - разбитый бампер - это из последнего. Тогда нам просто весь кузов выпрямили и заново краской покрыли все царапины. (Друпи, может и Вам так?
![]() Я уже не говорю, что возмещение разницы в зарплате потери по больничному по моей ЧМТ пришло через 3 дня после отправки нашего запроса возмещения. И более того, возместили мгновенно наш испортившийся замок, ремонт которого нам обошелся в 860 ![]() ТАк что с МАИФ пока только положительный опыт. |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
Ptu, у нас страховой случай произошёл, сработала страховка виновника. Вот третью неделю ждём-с...Т.е. наша страховая не возмещает, возмещает его страховая компания "Рога и Копыта". Увы, не всегда мы связываемся со своими страховщиками...
У меня по здоровью MGEN, причём, часть соцстраха тоже. Возмещают через...3 недели. И это по carte vitale. Я уже им сказала, что будь проклят тот день, когда меня заставили к вам присоединиться, соцстрах меня более чем удовлетворял. А выбора нет - ряд министерств, на одно из которых я работаю, работает только с ними, а не с соцстрахом. Мы тут с мужем у стоматолога были в один день. Он через 5 дней деньги получил, я - почти через месяц. Он отчисляет в соцстрах, ну а мой работодатель в MGEN. Да - пришлось у них заново делать карту, потому что она не адаптируется к их системе. Ждала 2 !!! месяца. У нас на работе народ говорит, что, у кого соцстрах в MGEN, меняют карты даже при смене департамента. Так у них всё хорошо. А деваться некуда с подводной лодки - работодатель работает только с ними, а не с соцстрахом.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.094
|
Droopy, Я не спец в том, как работает страховка. У нас была вина другой стороны. Была констатация на месте с заполнением формуляра. А далее все делала наша страховая, уж как она разбирается со страховой виновника - мы не в курсе. Мы просто сразу позвонили и нам назначили экпертизу перед ремонтом.Поэтому довольны.
|
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
|
Родственников у меня в России практически не осталось, а вот друзья есть. Чинят. Плюются. |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
algambra, в данном случае оплачивает не НАША СТРАХОВАЯ, а страховая виновника. Оплачивает автосервису, нашему. В constat это фиксируется. Мы тоже ничего не платим. Дело в сроках.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
|
А почему у нас наша страховая платит? И в срок? И ждать ничего не надо? У меня было две аварии, когда в меня врезались, один раз врезались на тысячу евро, другой - на 600, оба раза все происходило по описанной мной схеме: машину сдал, принял, все довольны.
|
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
algambra, у меня свой автосервис, с которым я уже много лет. Он работает со многими страховыми. Я тоже сдаю и забираю, просто пока эксперт в другую страховую бумажки отошлют, пока придёт ответ, что всё ок...
ЕНОТ, сказали, что та страховая перечислит автосервису деньги сама. Платит не моя, а страховая виновника.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.094
|
||
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.901
|
До определенных сумм вам все равно возврашает ваша страховка даже если вина другого водителя...
|
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
EHOT, там на штуку евро тянет ущерб, поэтому они там сами друг с другом.
А про сигареты - я их редко покупаю, но как и Вы, к этому "табачнику" тоже больше бы не пошла.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.901
|
||
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.04.2007
Сообщения: 22.028
|
||
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
irinane, у меня база соцстраха там тоже. Т.е. они сначала запрашивают соцстрах, потом присылают возмещение, а потом уже надо вручную !!! отсылать в свою mutuelle.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.04.2007
Сообщения: 22.028
|
Droopy, понятно, у меня и соцстрах и дополнительная страховка от МЖЕН (а Вас у них чем дополнительная не устроила, позвольте полюбопытствовать?)
|
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
irinane, дополнительная у них плохо возмещает.
К сожалению, MGEN обеспечивает соцстрахом ряд министерств, на одно из которых я и работаю...мне так хорошо было в обычной кассе соцстраха, но, увы, пришлось перейти к MGEN. Обычная carte vitale от соцстраха не захотела работать после перехода, пришлось делать новую. Делали они её 2 месяца !!! Якобы они сначала её пытались разблокировать. Я в шоке от таких темпов. Видимо, в Вашем случае, они работают чётко, потому что Вы им платите за доп. страховку. Я у них ничего вообще покупать не хочу, а соцстрах у них считаю просто рабством. Они, спустя достаточно долгое время, считали, что я незамужняя. Просто выкинули куда-то копию семейной книжки. Потеряли и квитанцию за свет. Короче, пришлось всё заново присылать. А то я была у них мадемуазель... По телефону отвечают иногда товарищи с таким акцентом, что мама не горюй...вообще туда лучше не звонить, они ни на один вопрос, если он касается не доп. страховки, ответить толком не могут.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Качество воды во Франции | rrv5 | Цены, покупки, банки, налоги | 186 | 03.12.2024 11:39 |
Ищем партнеров во Франции для оказания услуг | skif1974 | Биржа труда | 0 | 07.05.2012 19:03 |
Ищу работу в сфере услуг | Tara777 | Биржа труда | 0 | 03.02.2012 12:27 |
Комплекс бытовых услуг | Weronika | Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия | 59 | 03.04.2008 19:08 |