Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

Результаты опроса: Устраивает ли вас качество сервиса в магазинах и сфере бытовых услуг во Франции
Категорически нет, отвратительно обслуживают и товары хуже некуда, терпение на пределе! 6 2,91%
Что-то попадается хорошего качества, но преобладает плохая продукция и обслуживание 11 5,34%
Качество сервиса и товаров среднее, я не в восторге, но и не жалуюсь особо 35 16,99%
По большей части все устраивает, но кое-что могло бы быть и получше, нет предела совершенству! 105 50,97%
Да, я доволен буквально всем! 18 8,74%
Не знаю, не могу ответить 2 0,97%
Качество товаров чаще всего устраивает, сервис - нет 28 13,59%
Сервис чаще всего хороший, но не устраивает качество товаров 1 0,49%
Голосовавшие: 206. Вы еще не голосовали в этом опросе

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #271
Старое 12.08.2009, 16:33
Мэтр
 
Аватара для EHOT
 
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.355
Посмотреть сообщениеlecia пишет:
тоже так делаю всегда-нас трое взрослых в семье,так,если что не так,то покинут все-мы ушли от Оранж в прошлом году,от дантиста в этом.
У меня была когда-то мысль, что к концу жизни я почти не буду ходить в рестораны и пользоваться услугами по причине каких-то конфликтов в прошлом...
EHOT вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #272
Старое 12.08.2009, 16:39
Мэтр
 
Аватара для vrubelru
 
Дата рег-ции: 02.01.2005
Сообщения: 8.458
Отправить сообщение для  vrubelru с помощью ICQ
банковским работникам точно не до лампочки, особенно если счет им приносит хороший PNB и с клиентами проблем нет
__________________
Savoir oser vouloir se taire
vrubelru вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #273
Старое 12.08.2009, 16:53
Мэтр
 
Аватара для lecia
 
Дата рег-ции: 24.12.2005
Откуда: 67
Сообщения: 8.366
Отправить сообщение для  lecia с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеEHOT пишет:
У меня была когда-то мысль, что к концу жизни я почти не буду ходить в рестораны и пользоваться услугами по причине каких-то конфликтов в прошлом...
Ну зачем же,стараюсь поменять на лучше и все,а потом остаюсь верным клиентом.
lecia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #274
Старое 13.08.2009, 00:31
Мэтр
 
Аватара для bartnek
 
Дата рег-ции: 15.09.2003
Откуда: 13
Сообщения: 1.079
Посмотреть сообщениеDroopy пишет:
Прежде, чем утверждать, что что-то не может быть, надо смотреть не только на машины приятелей, но и на окружающие машины.
У Вас живут тут приятели, а я хожу и езжу по этим улицам КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Меня ещё в первый раз приезда в аэропорте Ниццы ( а потом и в аэропорте Мариньян) поразило то, что большое количество машин поцарапано. У нас, если Вы помните, сразу же бежишь по страховке минимальный дефект закрашивать, а тут народ ездит, потому что бесполезно это - опять поцарапают, да хоть в этот же день. Можно, конечно, гараж арендовать, так я и сделала, и, в принципе, если на работе охраняемая парковка и свой гараж, тогда риск минимален, если...не ездить в магазин за покупками, не выезжать в парки, в город. И, если гараж - бокс, а не крытая автостоянка, где такие же соседи по гаражу могут случайно задеть (такое тоже бывает).
А я ведь не говорила, что все машины без царапин. Это Вы написали, что ВСЕ машины в Марселе поцарапаны. При чем здесь сервис? И, если я не ошибаюсь, я ничего не утверждала.
bartnek вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #275
Старое 13.08.2009, 01:23
Мэтр
 
Дата рег-ции: 25.11.2007
Сообщения: 2.852
Посмотреть сообщениеPtu пишет:
А уж если сравнивать с Россией.... все же познается в сравнении... я бы не сказала, что там все магазины легко принимают без звука свои товары назад.
А если не только с Россией, а с любой др страной ЕС ? Интересно, на каком месте будет Франция по качеству обслуживания ?
Англия, из моего опыта, превосходит ... В магазине, например, никогда над покупкой долго не думала -приглянулось, заплатил, дома померил\проверил, не нравиться- в любом магазине этой сети в любом городе обратно примут без проблем. А в Нормандию когда переехали- так постоянная борьба за свои права потребителя. Справедливости ради, улучшается все же значительно в последние годы. Муж мой шутит, что, как только до желаемого уровня дойдет, нам опять переезжать прийдется...
pupuce вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #276
Старое 13.08.2009, 09:54
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
Пообщалась я вчера с фри...проблемы явно в линии, но они хотят мне прислать мастера за...69 евро.
Только что по дороге за хлебом встретила соседку двумя этажами ниже - у неё тоже подобные проблемы. Приходил вежливый молодой человек, покопался, НИЧЕГО не заменил, ничего толком не сказал - но зато деньги с неё снимут. За что ? Непонятно. Она говорит, что просто устала вот так жить и постоянно ругаться то по одному поводу, то по другому (её слова).
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #277
Старое 13.08.2009, 10:24
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
Посмотреть сообщениеварежка пишет:
Да, лучше о звездах
Вот тут где-то было написано, что за просроченные продукты санкционируют и закрывают. По телеку такие ркпортажи показывают о просроченных продуктах, что потом мои коллеги в магазины с трясущимися руками заходят и не закрывают что-то магазины. Я вот удивляюсь, почему наш Франпри не закрыли, мне один сосед по этому поводу рассказал кое-что, такое обнародовать запрещается правилами форума...
__________________
Свободу ищу от железных оков
Тех, что зовутся "житейское счастье"...
maman N вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #278
Старое 13.08.2009, 10:34
Мэтр
 
Аватара для Ptu
 
Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.585
pupuce, конечно, мы все сравниваем, а как же без этого.
Я ни разу не столкнулась с тем, что мне не вернули деньги или не поменяли вещь, если меняла не через месяц, конечно. Видимо, везет
Ptu вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #279
Старое 13.08.2009, 10:39
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
Фу ты... только дошло, как надо было назвать опрос... "Везет ли вам с..."...
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #280
Старое 13.08.2009, 11:01
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
Цитата:
Всё же Франция, ну что с неё возьмёшь.
Вот это сильно !!!
Цитата:
но глядя на плоды труда НЕКОТОРЫХ работников сферы услуг, начинаешь культивировать в себе тягу к насилию. Убила бы, честное слово. Дело усугубляется тем, что вот они абсолютно уверены в своем профессионализме и своей компетентности.
!!!

Посмотреть сообщениеlondonsk пишет:
Про всякие хамоватые ответы в магазинах тут и упоминать странно, против них одно лекарство,- сразу спрашивать имя и фамилию, звать заведующего отделом, писать жалобу. Этим приходится заниматься регулярно, к счастью редко доходит до извешения органов о нарушениях, но этим тоже надо заниматься.
Я сразу поняла, что это бесполезно и никуда не пишу, просто можно пообщаться с жителями квартала, которые тоже ходят в тот же магазин, например.
У нас в квартале есть несколько человек, которые всё время куда-то пигут по тому или иному поводу, в частности про тот же Франпри, но тольку никакого не было ни разу, более того этим людям не отвечают почти никогда.
Я один раз написала письмо в gite de France de Pas de Calias и не получила ответа.
Там в описании дома, который мы снимали, занчилось то, чего не было. Более того все кастрюли были поцарапаны так: что ими нвозможно было пользоваться, мебель и многое было сломано, моя дочь упала со стула, собственник сказал, что "стулья в комнате не для того, чтобы на низ сидеть..." Я опускаю детали, которых было много... Я только приписала, что в этот регион мы ездим каждый в год по несколько раз и снимали бы у них дома, но так как они не ответили...

Посмотреть сообщениеFellici пишет:
ну, скажем, когда у знакомого проглядели инсульт и несколько лет лечили от другого диагноза... В лучшем профильном медицинском заведении...
У наших знакомых из соседней крммуны сын умер от инсульта в 15 лет, папа врач с большим опытом работы...

Посмотреть сообщениеDroopy пишет:
а тут народ ездит, потому что бесполезно это - опять поцарапают, да хоть в этот же день.
Здесь за маленькую царапину, если виновник составит бумагу, с него снимают 5% бонуса, так что редко, кто составляет бумагу. У собсвенника машины франшиза, то есть из собстаенного кармана в таком случае платить.

Цитата:
тенденция общего характера. Работники сферы услуг не считают, что они должны "услужить" клиенту. Сделать так, чтобы клиенту понравилось. Зачем? Им и так нормально. А то и забастовать могут. Вообще тогда поплачете, раз не нравится "ненавязчивый сервис" - посидите без какого бы ни было. Тогда любой покажется праздником
Да, в начале темы я начала выписывать отдельные отзывы по поводу сервиса, а теперь бросила, тут всё тему копировать уже надо...

Посмотреть сообщениеalgambra пишет:
garantie décennale, о чем, в случае оплаты в черную, имеет смысл сразу забыть.
Увы, родители мужа, которым дом в Перпиньоне строил дальнрй родственник, не взяли эту гарантию. Дом был сделан без звуковой изоляции, там была одна смежная стена. Они уезжали оттуда потому что в этом доме невозможно было находиться, они слышали, что соседи говорили шепотом... Эту гарантию они купили, без неё они не могли продать дом.
__________________
Свободу ищу от железных оков
Тех, что зовутся "житейское счастье"...
maman N вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #281
Старое 13.08.2009, 11:02
Заблокирован(а)
 
Аватара для варежка
 
Дата рег-ции: 24.04.2007
Откуда: France Picardie
Сообщения: 12.027
Посмотреть сообщениеFellici пишет:
только дошло, как надо было назвать опрос... "Везет ли вам с..."...
а вообще мысль, опрос о везении в жизни, вот и определим, ск. тут везунчиков и сколько неудачников.
варежка вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #282
Старое 13.08.2009, 11:57
Мэтр
 
Аватара для londonsk
 
Дата рег-ции: 07.10.2006
Откуда: Lo Париж Питер
Сообщения: 548
Посмотреть сообщениеmaman N пишет:
Вот это сильно !!!

Я сразу поняла, что это бесполезно и никуда не пишу, просто можно пообщаться с жителями квартала, которые тоже ходят в тот же магазин, например.
У нас в квартале есть несколько человек, которые всё время куда-то пигут по тому или иному поводу, в частности про тот же Франпри, но тольку никакого не было ни разу, более того этим людям не отвечают почти никогда.
Я один раз написала письмо в gite de France de Pas de Calias и не получила ответа.
Там в описании дома, который мы снимали, занчилось то, чего не было. Более того все кастрюли были поцарапаны так: что ими нвозможно было пользоваться, мебель и многое было сломано, моя дочь упала со стула, собственник сказал, что "стулья в комнате не для того, чтобы на низ сидеть..." Я опускаю детали, которых было много... Я только приписала, что в этот регион мы ездим каждый в год по несколько раз и снимали бы у них дома, но так как они не ответили...
Нам вчера пришло письмо из Карфура с извинениями. В конфораме тоже извинялись. При этом фрукты в Карфуре мы всё равно перестали брать - тут в обоих местных магазинах сплошная гниль и плесень. После Англии разница очень заметна. (Но в Англии, например, проблемы с мясными продуктами.)
Есть сайты, на которых люди оставляют мнения о качестве, но разве проверишь, кто и почему оставил ту или иную рецензию. Надо искать клубы потребителей города и окрестностей, видимо. (Я просто не представляю, что я могу сказать незнакомому соседу, чтобы ему задать вопрос о местных магазинах.)
__________________
"Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться". Махатма Ганди
londonsk вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #283
Старое 13.08.2009, 12:01
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
Посмотреть сообщениеDroopy пишет:
В книжке всё хорошо закончилось, когда дама всех горе-строителей пригласила к себе на праздник.
Так вот я тоже прибегла к одному спопобу, про который правила запрещают распрастраняться... А также с гаражистом, который на пенсию ушёл, мы стали приятелями поэтому пока он работал, у нас с ремонтом машины всё обстояло замечательно.
Слесари у нас были, которые очень хорошо работали в отличие от остальных, но у них разбили офис, всё перебили и они исчезли непонятно куда, ни на один из двух телефонов не отвечали, я всех в оркуге спрашивала, в том числе и соседних коммерсантов и никто не смог дать ответ, куда они подевались.

Посмотреть сообщениеvrubelru пишет:
В черную во Франции платить не имеет никакого смысла, тк в результате сдирают с Вас столько же, только прав у Вас никаких,требовать сложно и никакой гарантии.
На строительные работы небольшого объёма очень трудно найти кого-то. Мои знакомые никак не могли найти рабочих, чтобы сделать одну лестницу с внешней стороны, в результате платили по -чёрному. У меня была история с решёткой для одного окна, даже смету делать не все соглашались. Я выбрала одного мастера, который мне показался более серьёзным и спросила, сколько будет стоить "без НДС", я заплатила 100 евро наличными (и никаких ксереокопий и проверок купюры, привезённой мамой из Москвы) и довольна решёткой. Естественно были сомнения, если решётка упадёт кому-то на голову, это с уличной стороны...

Посмотреть сообщениеalgambra пишет:
Мы в MASIF, они работают напрямую с гаражом, так что мы даже ничего не оплачиваем - они между собой счета и договоры перекидывают. Всех дел: отправил бумаги в страховую - позвонил в гараж узнать, когда у них бывает эксперт - пришел, отдал машину и ключи, через два дня зашел - получил машину.
У нас тоже МАСИФ, страховка "все риски", но вот недавно мы как раз франшизу заплатили 220 евро из собственного кармана потому что тот, кото задел нашу припаркованную машину, не оставил визитной карточки, как тут говорят. Весь ремонт обошёлся в 1800 евро. Эксперт приходит в понедельник и четверг. Машина была поцарапана в воскресенье вечером. Эксперт пришёл в четверг. Нам была нужна машина через неделю. Гаражист всё нас обещаниями кормил, что закажет детали, мы его просили хотя бы зеркальце боковое заказать, а остальное потом починить можно... Три дня кормил обещаниями и предлагал машину для замены (за деньги). Эксперт приходил в четверг, детали в понедельник вечером были заказаны после того, как был мною поставлен один напиток, известный "у русских" (о чёи я писала выше). Вечером с среду (через 10 дней) машина была починена и в тот же вечер поцарапана слегка (!!!), нам нужно было уезжать на следуюющее утро.
Ремонт сделан с одним небольшим дефектом, замок, который они поменяли, не блокируется изнутри, но мы уже на это махнули рукой и ничего не сказали гаражисту.

Посмотреть сообщениеDroopy пишет:
Ptu, они прекрасно поняли, что, если бы Вы подали на них в суд, Вы бы выиграли, а они бы 40 еврами не отделались. ;-)
Это крайне трудно доказать, что падение по вине магазина. Упасть с велосипеда можно по очень многим причинам. И уже тем более никто судов не боится тут погтому что как правило или никто полавать не станет или дело после долгих месяцев закроется, как правило потому что сам проситель откажется в конце концов.

Посмотреть сообщениеPtu пишет:
меняйте страховую, это действенный метод в борьбе за качество услуг - "голосование ногами", переходите в нашу или альгамбрину
Моя мама тут уже мало в какие магазины ходит...
Страховую я тоже собиралась менять. Я поцарапала машину парикмахерщи с нашей улицы, выезжая с парковки, навстречу на меня летел мотоцикл и я чуть направо подалась. Когда парикмахерша стёрла тряпочкой, царапину не было видно. Я сама предложила бумагу составить потому что думала,ч то вот эксперт придёт и посмеётся над царапиной, которую надо с лупой искать. Так вот парикмахерше в тот же вечер сильно оцарапали машину тележкой на стянке супермаркета... Она окрасила ВСЮ левую часть машины за счёт моей царапины. У меня сняли 5% бонуса, по моей просьбе, страховая мне выслала счёт парикмахерши, там напинано что моя страховая оплатила окраску почти всей левой стороны машины несмотря на то, что заключение эксперта было только покрасить то место, где царапина.
Короче я образалась в другие страховые и мне везде говорили, что признать себя "responsable d'un accident" неважно царапина это или человек десять пострадали... влечёт за собой снятие бонусов в ЛЮБОЙ страховой. Вскоре моя коллега тоже поцарапала машину одной дамы, она позвонила куртье своей страховой, там заверили, что за царапину ничего не будет, а потом она получила уведомление об уменьшении бонуса и тариф следловательно увеличился.

Посмотреть сообщениеlecia пишет:
тоже так делаю всегда-нас трое взрослых в семье,так,если что не так,то покинут все-мы ушли от Оранж в прошлом году,от дантиста в этом.Может им и до лампочки,но мне морально помогает.
Если можно так запросто не ходить в ближайший магазин, то да, но не всё так просто.
__________________
Свободу ищу от железных оков
Тех, что зовутся "житейское счастье"...
maman N вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #284
Старое 13.08.2009, 12:08
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
Посмотреть сообщениеlondonsk пишет:
Я просто не представляю, что я могу сказать незнакомому соседу, чтобы ему задать вопрос о местных магазинах.)
Я тут живу 12 лет (ы данной коммуне) и знаю очнеь многих.
Общества защиты прав потребителей вообще не поняла, зачем существуют, никакого от них толку не вижу (тут).
А фрукты и офощи в супермаркетах и даже на рынках мало обшего имеют с настоящими. Недавно в отпуске мы покупали настоящие овощи и фрукты, огромная разница. Вчера одна знакомая дама принесла нам кабачки со своего огорода, у друзей яйца с собсвенного хозяйства, овощи некоторые также. После этого трудно вообще купить в коммерции. Проблема тут в сохранности и потере качеств при этом.
__________________
Свободу ищу от железных оков
Тех, что зовутся "житейское счастье"...
maman N вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #285
Старое 13.08.2009, 12:10
Мэтр
 
Аватара для EHOT
 
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.355
Посмотреть сообщениеmaman N пишет:
Увы, родители мужа, которым дом в Перпиньоне строил дальнрй родственник, не взяли эту гарантию. Дом был сделан без звуковой изоляции, там была одна смежная стена.
Эту гарантию нельзя взять или не взять - она обязательна. Но она не распространяется на звуковую изоляцию. Кстати, звукоизоляцию можно сделать потом...
EHOT вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #286
Старое 13.08.2009, 12:14
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
Посмотреть сообщениеEHOT пишет:
lecia пишет:
тоже так делаю всегда-нас трое взрослых в семье,так,если что не так,то покинут все-мы ушли от Оранж в прошлом году,от дантиста в этом.

У меня была когда-то мысль, что к концу жизни я почти не буду ходить в рестораны и пользоваться услугами по причине каких-то конфликтов в прошлом...
Вот и о том же. Я продолжаю ходить во Франпри хотя и неприятно многое. Но есть одна кассирша лет пятидесяти, которая не только здоровается, говорит за жизгт, вчера она даже "спасибо" сказала громко, чтобы собственник услышал. Когда его сын преградил мне дорогу резко и сказал, что с сумкой я не войду..., эта дама сидела за кассой... Я таки вышла из магазина потому что в сумке у меня документы ия оставлять её без присмотра не собираюсь. Я сказала, что 12 лет хожу в этот магазин с сумкой...
Так вот эта дама всё впемя у меня спрашивает, как поживает моя мама... Когда-то дама начала с того, что мою маму каждый ращ обсчитывала и мама здорово во французском подтянулась, особенно в цифрах, а теперь всё приветы передаёт и интересуется, когда мама приедет.
__________________
Свободу ищу от железных оков
Тех, что зовутся "житейское счастье"...
maman N вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #287
Старое 13.08.2009, 12:19
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
Посмотреть сообщениеEHOT пишет:
Эту гарантию нельзя взять или не взять - она обязательна. Но она не распространяется на звуковую изоляцию. Кстати, звукоизоляцию можно сделать потом...
Им дом строили дальние родственники, страховку они не взяли, чтобы было подешевле...
Они потом задним числом оформляли (у своих) потому что они решили продать дом, для этого понадобилась страховка. Отсутствие звукоизоляции было лишь причиной того, что они решили дом продать, жить там было невозможно. Они там не прожили и года.
__________________
Свободу ищу от железных оков
Тех, что зовутся "житейское счастье"...
maman N вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #288
Старое 13.08.2009, 12:26
Мэтр
 
Аватара для Juls
 
Дата рег-ции: 20.07.2006
Откуда: London
Сообщения: 3.513
Посмотреть сообщениеpupuce пишет:
Англия, из моего опыта, превосходит ... В магазине, например, никогда над покупкой долго не думала -приглянулось, заплатил, дома померил\проверил, не нравиться- в любом магазине этой сети в любом городе обратно примут без проблем....
Обратно товар примут, да. Но никто никогда не состоянии дать квалифицированный совет, даже в специализированных магазинах. Вообще, все, что касается сферы обслуживания в Великобритании - тихий ужас. По пальцам можно сосчитать разы, когда "повезло". В этом плане вспоминаю Францию, как рай земной. Парикмахер и салон красоты у меня в Лондоне уже давно - русские.
__________________
It is ok for me to have everything I want
«Модель хороша, если она приносит пользу. Если она начинает вас ограничивать, от нее следует отказаться»
Juls вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #289
Старое 13.08.2009, 12:27
Мэтр
 
Аватара для algambra
 
Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
Посмотреть сообщениеmaman N пишет:
Короче я образалась в другие страховые и мне везде говорили, что признать себя "responsable d'un accident" неважно царапина это или человек десять пострадали... влечёт за собой снятие бонусов в ЛЮБОЙ страховой.
Для вас это открытие?
За счет тех, кто царапает чужие машины, уменьшают страховые взносы тем, кто их не царапает. Нормальная система, мне кажется. Было бы странно, если по другому...
algambra вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #290
Старое 13.08.2009, 12:29
Мэтр
 
Аватара для algambra
 
Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
Посмотреть сообщениеmaman N пишет:
Им дом строили дальние родственники, страховку они не взяли, чтобы было подешевле...
Понятно. Только при чем тут уровень сервиса-то? Люди хотели сэкономить - вот и сэкономили. О чем я и говорила выше: "черный нал" себе дороже. И если ваша решетка свалится на голову прохожему - ваша "экономия" вам же выйдет боком. И вы дальше будете жаловаться на уровень сервиса, с новыми доказательствами в руках
algambra вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #291
Старое 13.08.2009, 12:30
Мэтр
 
Аватара для lecia
 
Дата рег-ции: 24.12.2005
Откуда: 67
Сообщения: 8.366
Отправить сообщение для  lecia с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеmaman N пишет:
Если можно так запросто не ходить в ближайший магазин, то да, но не всё так просто.
maman N, мне цены в нашем Казино не нравятся,ну и хожу только,если и правда,выхода совсем нет,какую нибудь мелочь одну куплю и все.Я лучше что другое приготовлю,а потом съезжу и закуплюсь по взрослому в любимый магазин.Вот и все.Какая проблема?Большие закупки делаю в расчете,минимум,на неделю,так что мне каждый день ничего и не надо.

maman N, попробуйте меню на неделю примерное составить и раз в неделю закупайтесь по-крупному.Что вы мучаетесь?
lecia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #292
Старое 13.08.2009, 12:50
Мэтр
 
Аватара для vrubelru
 
Дата рег-ции: 02.01.2005
Сообщения: 8.458
Отправить сообщение для  vrubelru с помощью ICQ
maman N, Вы путаете garantie décennale с garantie dommage-ouvrage. Первая обязательна для всех подрядчиков, оплачивается самими подрядчиками, а вторая второстепенна и оплачивается Вами.
__________________
Savoir oser vouloir se taire
vrubelru вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #293
Старое 13.08.2009, 12:50
Мэтр
 
Аватара для EHOT
 
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.355
Посмотреть сообщениеmaman N пишет:
Им дом строили дальние родственники, страховку они не взяли, чтобы было подешевле...
Еше раз, эту страховку нельзя не взять... это вообше не страховка, это отвественность того, кто строит за определенные структуры здания (фундамент, стены, крыша...). Родственные связи тут никак не влияют, но если вы построили сами (или заплатив по черному), то вы сами и отвечаете за все проблемы. При этом, если вы дом продаете, то вы отвечаете перед последуюшим владельцами. Строительные компанию могут "перепродать" свои риск что-то переделывать взяв страховку. Если вы сами строите, то ни одна страховая компания (кроме шарлатанов) вам это страховать не будет.
EHOT вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #294
Старое 13.08.2009, 12:56
Заблокирован(а)
 
Аватара для варежка
 
Дата рег-ции: 24.04.2007
Откуда: France Picardie
Сообщения: 12.027
Посмотреть сообщениеlecia пишет:
Что вы мучаетесь?
знаете, если искать проблемы, их всегда найдешь, если не замечать, то они и не возникают. Вот у нас за эту неделю куча проблем с переводом, банками и т.д. возникла, понятно, август, кто- то в отпуск ушел и т.д. Все решается, вежливо, спокойно, при личном присутствии или по телефону. главное, есть СХЕМА РЕШЕНИЯ данной пороблемы. Дома, в России ее нет. Вот именно в этом и есть "сервис", а не в отсутствии проблем, это утопия
варежка вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #295
Старое 13.08.2009, 13:28
Мэтр
 
Аватара для algambra
 
Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
Посмотреть сообщениеварежка пишет:
главное, есть СХЕМА РЕШЕНИЯ данной пороблемы. Дома, в России ее нет.
И да, и нет. Про то, что во Франции существует схема решения проблем - согласна. Но и в России есть своя схема. Только она не всем по карману.
algambra вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #296
Старое 13.08.2009, 13:33
Мэтр
 
Аватара для lecia
 
Дата рег-ции: 24.12.2005
Откуда: 67
Сообщения: 8.366
Отправить сообщение для  lecia с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеварежка пишет:
главное, есть СХЕМА РЕШЕНИЯ данной пороблемы. Дома, в России ее нет. Вот именно в этом и есть "сервис", а не в отсутствии проблем, это утопия
варежка, согласна с вами-сама периодически решаю,но не постоянно.Да и привыкла уже,что хоть куда можно позвонить и решить из дома,а не бежать сломя голову на места и стоять в очередях.А в августе я вообще стараюсь ничего серьезного теперь не планировать.
lecia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #297
Старое 13.08.2009, 14:25
Мэтр
 
Дата рег-ции: 25.11.2007
Сообщения: 2.852
Посмотреть сообщениеJuls пишет:
Обратно товар примут, да. Но никто никогда не состоянии дать квалифицированный совет, даже в специализированных магазинах. Вообще, все, что касается сферы обслуживания в Великобритании - тихий ужас. По пальцам можно сосчитать разы, когда "повезло". В этом плане вспоминаю Францию, как рай земной. Парикмахер и салон красоты у меня в Лондоне уже давно - русские.
Получается, у нас с Вами совершенно одинаковые "везения", но разной полярности (или странопритяжения ?? )
pupuce вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #298
Старое 13.08.2009, 14:55
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
Посмотреть сообщениеmaman N пишет:
Вот тут где-то было написано, что за просроченные продукты санкционируют и закрывают. По телеку такие репортажи показывают о просроченных продуктах, что потом мои коллеги в магазины с трясущимися руками заходят и не закрывают что-то магазины. Я вот удивляюсь, почему наш Франпри не закрыли, мне один сосед по этому поводу рассказал кое-что, такое обнародовать запрещается правилами форума...
ЕНОТ писал, что во Франции это невозможно.
Был ряд репортажей о мясе, которое мясник в магазине берёт, обрезает "серые" края, или из него делают фарш.
Гнилые, жухлые овощи в нашем Леклере и Карфуре (последний исправился понемногу, но бывают и проколы). Покупаешь, например, персики в корзинке с сеточкой, или клубнику, дома сеточку разрезаешь, а там плесень...Самые лучшие овощи и фрукты у нас в...ЕД, но мы теперь живём совершенно в другом направлении - стало, увы, неудобно туда ездить...
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #299
Старое 13.08.2009, 16:11
Мэтр
 
Аватара для EHOT
 
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.355
Посмотреть сообщениеDroopy пишет:
ЕНОТ писал, что во Франции это невозможно.
Это запрешено, но возможно... И санитарные службы во Франции штрафуют и закрывают в один миг...
EHOT вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #300
Старое 13.08.2009, 16:14
Мэтр
 
Аватара для algambra
 
Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
Посмотреть сообщениеDroopy пишет:
Покупаешь, например, персики в корзинке с сеточкой, или клубнику, дома сеточку разрезаешь, а там плесень...
Раньше я покупала в разных магазинах - и Леклере, и Интермарше, и Казино - в зависимости от маршрута поездки. И ни разу, ну вообще ни одного разу мне не удалось купить гнилую клубнику или персики. Это по нашим окрестностям. Но мы же не сидим всю жизнь в Команже, катаемся туда-сюда в отпуск и обычно живем не в гостиницах, а снимаем дом, и, соответственно, ходим за продуктами в местные магазины. И опять - ну ни единого разу не удалось купить гнилого мяса, тухлой рыбы или заплесневелых овощей-фруктов. Спросила на всякий случай у свекрови, которая в Дижоне: что у них там Бургундии с просроченными товарами. Она удивилась вопросу.
algambra вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Качество воды во Франции rrv5 Цены, покупки, банки, налоги 186 03.12.2024 11:39
Ищем партнеров во Франции для оказания услуг skif1974 Биржа труда 0 07.05.2012 19:03
Ищу работу в сфере услуг Tara777 Биржа труда 0 03.02.2012 12:27
Комплекс бытовых услуг Weronika Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия 59 03.04.2008 19:08


Часовой пояс GMT +2, время: 21:24.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX