#1
20.04.2008, 21:45
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 20.03.2006
Откуда: Cannes
Сообщения: 6.105
|
Помогите разрулить ситуацию с Orange
Дорогие форумчане!
Очень нуждаюсь в Ваших советах, потому что добил меня Orange своим хамским отношением. В феврале месяце они ошибочно включили в счет разговоры на безлимитные номера.Ошиблись, с кем не бывает. Сделали коммерческий жест:80 бесплатных минут. 53 евро лишних было снято, но обещано по телефону, что пойдут в актив за март. В марте получаю счет за телефон, в нем указано, что 33 евро за март будет снято со счета в апреле. Снова позвонила в Orange, получила ответ, что это просто бумажка, а деньги сняты не будут. Деньги в результате были снова сняты. Опять звонки в Orange, обещают , что служба рекламации перезвонит мне через 24 часа... Через 2 дня звоню сама...Получаю ответ: Ваш вопрос будет рассмотрен в течении 5 дней. Через 5 дней получаю СМС, что невозможно решить вопрос за 5 дней, надо подождать....25 дней!!! Вся эта свистопляска вывела меня из себя: да что же это за хамское отношениек клиентам? думаю, что разорву с ними контракт, хотя и очков у меня много, но неприятно, когда так наплевательски относятся к людям. Вопрос: что делать, как уважать себя заставить?Письмо отправить заказное с описанием этой истории и требованием разорвать контракт?( Честно говоря, контракт разрывать неохота, у меня подруги на Orange и разговоры с ними не лимитированы). |
|
|
#2
21.04.2008, 18:33
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
Если Вы знаете точный адрес, куда писать, конечно, сразу напишите им письмо (заказное, с уведомлением!) и позвоните еще раз и
требуйте сервис, чтобы разорвать с ними контракт, обычно, когда спрашиваете этот сервис, то Вам сразу идут на уступки, и обязательно перезвоните им еще раз, иногда один ответит одно, а другой человек ответит другое (и такое бывает!) удачного решения вашего вопроса! |
|
|
#3
21.04.2008, 18:37
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 10.10.2003
Откуда: 31
Сообщения: 7.869
|
лучше не звонить (тем более что звонки часто платные) а писать заказное письмо, упомянув, что если они быстро не исправятся, вы предпочтете уйти к конкурентам.
|
|
|
#4
21.04.2008, 18:55
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
tigrena пишет:
|
|
|
#5
21.04.2008, 18:58
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 16.09.2007
Сообщения: 4.941
|
Klassnaia, собирите все док-ва и пишите ПИСЬМО. Телефон - дохлый номер.
|
|
|
#6
21.04.2008, 20:00
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 20.03.2006
Откуда: Cannes
Сообщения: 6.105
|
Большое спасибо всем за советы!
Сегодня служба рекламации соизволила позвонить, сообщили, что деньги точно перевели в актив на май. Ни извинений, ни сожалений о случившемся. Спросила, как разорвать с ними контракт, получила спокойный ответ, что надо предупредить Orange за 10 дней. Короче, слишком много у них клиентов, даже некоторые лишние:я. Но ладно, деньги вернули, решила поставить точку. Зачем попусту трепать нервы? Но просто была удивлена, потому что такая ситуация( неправильно снятые минуты , правда, деньги не успевали снять) была не раз, но раньше были и извинения, и коммерческие жесты в виде бесплатных минут. |
|
|
#7
21.04.2008, 20:03
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 16.09.2007
Сообщения: 4.941
|
Klassnaia, я понимаю Ваш гнев. У меня тоже с ними были проблемы, которые стоили мне денег. Но я не уверена, что их конкуренты лучше. Поэтому остаюсь у них.
|
|
|
#8
29.04.2008, 11:49
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: 06400
Сообщения: 1.161
|
Klassnaia, да отношение действительно хамское, но это весьма распространенная вещь в крупных телекоммуникационных компаниях - сплошь и рядом...
а почему не перейдете на фри? там на любые фикс телефоны во франции звонки бесплатны. |
|
|
#9
02.05.2008, 02:39
|
||
Дебютант
Дата рег-ции: 02.05.2008
Откуда: Хули-лэнд (a.k.a. Terra Sancta)
Сообщения: 97
|
Хорошая техника добиться того, что вы хотите от таких компаний, заключается в следующем алгоритме:
1. Позвонить в отдел, который как можно меньше связан с проблемой. 2. Спокойным и мягким голосом сообщить, что вы хотите отключиться. 3. Вам скажут что вас переведут. 4. Не дайте им себя перевести, и так-же тихо, просите ответственного. 5. Вам объяснят что ответственный не может ответить, потому что он вообще не имеет к этому никого отношения. 6. Скажите что вы больше не можете рассказывать свою историю заново. Обычно к этому моменту товарищ уже сам готов вам помочь, только что бы вы свалили. 7. Попросите его позвонить в нужный отдел, и объяснить нужную сотруднику вашу проблему (+ то, что вы хотите ответственного, а потом отключиться). 8. Как только он скажет "один момент" - прервите его, и скажите что не готовы ждать, пусть вам перезвонят, отключите звонок. Это поставит его в проблематичную ситуацию >> он не может вам помочь, но и не может вас послать, а значит он будет искать на кого вас спихнуть, но из чувства приличия попросит сотрудника вам помочь. Основано на наблюдении за слабонервными коллегами израильской сотовой компании. Кстати, писать письма глупо, потому что у сотрудника компании есть время, что бы ответить вам, или посоветоваться с более хитрыми представителями. |
|
|
#10
15.02.2011, 19:47
|
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
У меня вопрос по услугам Оранжа.
Поменяла контракт на более выгодные условия (меняю не первый раз) и как всегда, начались проблемы со счетами-фактурами. Прошлый раз дошла до медиатора. Сейчас опять, выставили сумму к оплате, а фактуры нет. Сколько платиь и каким образом отображается, а счета- фактуры в деталях нет. На прошлой неделе прислали фактуру, что они мне должны, причем не три копейки. В оплате на данный момент (по сумме), это не учитывается. Звоню и прошу, чтобы выслали фактуру. Отвечают, что нужно писать к ним в сервис. Боюсь, что сейчас отключат Интернет за неуплату. А оплачивать незная за что и почему, тоже не хочу. У кого были случаи? Все все нормально, но как меняеь тариф- это невотрепка уже доставать начинает. |
|
|
#11
15.02.2011, 20:06
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 14.03.2003
Сообщения: 8.595
|
<Alena77,>
Вы звоните им. Мне всегда удавалось все из них вытрясти. |
|
|
#12
15.02.2011, 20:33
|
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
Звонила сегодня 2 раза. Первый раз сказали, что вышлют электронно. Полдня прождала, ничего не получила. Позвонила второй раз. Уже сказали, что выслать не могут. Ее просто нет. А стоимость за услуги стоит.
Я им говорю, что дайте фактуру и я оплачу (фактура нужна и для других целей). Она мне зачитала по телефону, какой тариф и за что платить. Я отвечаю, что хочу увидеть justificatif, чтобы видеть, за что производится оплата. Говорит, что выслать не может, и нужно писать в сервис.. Поеду завтра рекламацию опять подавать. |
|
|
#13
15.02.2011, 20:57
Последний раз редактировалось orient_777; 15.02.2011 в 21:01..
Причина: P.S.
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 14.10.2010
Откуда: France
Сообщения: 545
|
Да , не тот это уже Orange , когда то Wanadoo , за своих клиентов не держатся ни за старых , ни за новых ....
Вот конкретно с этой проблемой я немного не понял , Alena77 , а у вас что на вашей персональной странице вашего абонемента Orange не отображаются все ваши фактюры ? Это что то новое , что у Orange проблемы с этим ... В любом случае , хочу вам дать один практический совет , когда будете звонить на сервис клиент Orange , то всегда требуйте назвать имя и фамилию вашего собеседника , чтобы потом на него ссылаться в дальнейшем , начинают упираться , требуйте ,он обязан вам представиться по вашему требованию . Если что то вас опять же не устраивает , то требуйте соединить вас с responsable , тоже обязаны это сделать . Вообще это уже анекдот получается , что у Orange проблемы с бумагой для фактюр в период экономического кризиса или как ...? Удачи в разрешении этой проблемы ! P.S. И зачем куда то ехать подавать reclamation , напишите и отошлите заказным письмом со всеми вашими требованиями и претензиями к Orange . |
|
|
#14
15.02.2011, 21:03
|
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
orient_777, в том-то и дело, что со сменой тарифного плана, фактура не высвечивается. И ее нельзя скачать в формате PDF. Нажимаю на последнюю фактуру и вижу только сумму к оплате и каким способом я готова оплатить. Цирк шапито. А за что я должна заплатить? Сумма не маленькая.
|
|
|
#15
15.02.2011, 21:08
|
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
orient_777, я им замучилась уже писать и деньги на них тратить надоело (причем немалые). Я по прошлому тарифному плану 5! месяцев фактуры не получала. Все письма им писала. Потом как получила фактуру на 500!!!! евро и в обмарок впала.
Выяснилось, что посчитали безлимитные звонки в Россию. По фактурам за 5 месяцев платите 200 евро. Я отвечаю, что вина не моя. Я Вам письма слала с просьбой мне эти фактуры предоставить. Настояла на своем после 2 рекламаций. Плачу им 6 месяцев, как долг. Чувствую, что со сменой плана опять начнется песенка про бычка...... |
|
|
#16
15.02.2011, 21:11
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 14.10.2010
Откуда: France
Сообщения: 545
|
Alena77, по логике должна отобразиться фактюра , даже если и изменён тарифный план ... Может быть ваш новый тарифный план ещё не активирован и поэтому возникают такие проблемы со скачиванием в формате PDF... Вы давно поменяли ваш абонемент ? Хотя это тоже не ответ на вашу проблему с фактюрой , когда звоните на сервис клиент у них на странице всё отображается ....
|
|
|
#17
15.02.2011, 21:12
|
||
Мэтр
|
Я все проблемЫ с оранж решаю при личном визите в салон оранж.
|
|
|
#18
15.02.2011, 21:15
|
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
Я думаю, платить или нет? Переплата получается в 40 евро. |
|
|
#19
16.02.2011, 20:29
|
||
Кандидат в мэтры
Дата рег-ции: 18.06.2005
Откуда: Caen, Calvados
Сообщения: 365
|
Вы поменяли тариф? Хорошо.А до этого Вы как получали а)По почте в)по е-маил.
|
|
|
#20
16.02.2011, 20:37
|
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
caen, скачивала на сайте и получала по почте. По почте прислали в этот раз avoir.
|
|
|
#21
16.02.2011, 20:56
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.059
|
Alena77, а поменять оператора? Или у Вас контракт на 2 года?
|
|
|
#22
16.02.2011, 23:32
|
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
Можно и поменять. Контракт на 2 года. Прежде чем менять, хорошо проконсультируюсь со сменой. А то, как начнут меня атаковать.
Сегодня спросила у своих французских знакомых. Сказали, что не платить, пока не будет фактуры. Они обязаны выдать фактуру за услуги. А я чувствую, что будет непредвиденная обстановка. Отрежут Интернет- буду менять оператора. Надоели. |
|
|
#23
17.02.2011, 11:59
|
||
Кандидат в мэтры
Дата рег-ции: 18.06.2005
Откуда: Caen, Calvados
Сообщения: 365
|
Алёна - когда подписывали контракт,до или после выхода
решения о аннулировании поднятия TVA? У меня в данный момент фактура висит 41.56. - НО,это цена с увеличенным TVA.Но клиентам SFR,пришло sms - не обращайте внимание на НОВУЮ ЦЕНУ ВАШЕГО ТАРИФА.оно ОТМЕНЕНО. И ещё - где у Оранжа форум?Я искал не нашёл. Такие проблемы очень легко решаются на форумах сотовых операторов. Например форум SFR здесь - http://forum.sfr.fr/#sfrintid=HP_ser..._txt_forum-sfr |
|
|
#24
17.02.2011, 17:12
|
||
Бывалый
|
Хотел спросить обиженных на ОРАНЖ, почему не пишите жалобы в Министерство связи Франции. Обстоятельно опишите все свои претензии, пусть бездельники Министерства займутся вашими проблемами. И если, что-то переплатили ворам из Оранжа, деньги вам вернут. В Израиле только так борются с этой компанией.
|
|
|
#25
17.02.2011, 18:43
|
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
dmarcus, а можно адресм, куда писать? Ф в прошлом году писала медиатору п коммуникации. Не в восторге, что он кинулся разбираться. Проблему с Оранж я решила своими силами.
|
|
|
#26
17.02.2011, 18:44
|
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
||
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите советом! WiFi не работает! Оператор Orange | CathyG | Клуб технической взаимопомощи | 4 | 17.09.2011 19:43 |
Жена из Литвы, муж с Украины (гражданский брак, дети). Как урегулировать ситуацию? | KCEHbKA | Административные и юридические вопросы | 4 | 17.06.2010 15:12 |
На работу с семьей и ребенком? Оцените ситуацию... | DeviceError | Работа во Франции | 2 | 30.11.2003 16:48 |