Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 22.01.2009, 14:27
Мэтр
 
Дата рег-ции: 23.04.2007
Откуда: Midi-Pyrénées
Сообщения: 539
Отправить сообщение для  Manysha с помощью ICQ
Как найти управу на бутик? (продали одежду с браком, не возвращают деньги!)

Добрый день!
Хочу спросить совета у тех, кто, может быть, был в такой же ситуации.

Я прошлую сб я купила в бутике POMME женской одежды в Тулузе кофту Cavalli за 152 евро
(это половина от начальной цены в 305 евро).
Решила сделать себе подарок на день рождения...

Придя домой, стала рассматривать и обнаружила на спине этой кофты ЗАШИТУЮ ДЫРКУ!!!
(очень тонкий материал: шерсть + шелк), поэтому заметно и некрасиво.

Вернулась во вторник в этот бутик, они признали, что это брак и их вина,
но деньги не хотят возвращать, говорят, что могут обменять на что-то в период solde или из новой коллекции.

Я считаю, что они не правы. Раз они продают такие дорогие вещи, качество должно соответствовать цене!
К тому же у них максимум 100 вещей и 10 покупателей в день...
не так уж и сложно следить, чтобы не было брака...

Из того, что осталось в магазине, мне ничего не подходит,
а покупать что-либо из их новой коллекции мне не по карману.
Да и нет желания возвращаться в этот магазин...

Существует ли какое-нибудь законодательство, которое регулируем деятельность таких вот частных магазинов?
Общество по защите прав потребителей?
И куда можно на них пожаловаться?


Мужчина, директор этого бутика, был чрезмерно учтив, когда я платила деньги (я купила несколько вещей),
и гораздо менее, когда я вернулась с браком.

Но все равно он осталася был вежлив, но так как я долго настаивала,
в какой-то момент не сдержался и сказал,
что я могу обращаться и жаловаться, куда мне угодно,
но у него достаточно времени и денег, чтобы позволять себе то, что он хочет,
что он во Франции и всегда прав.. а я могу качать права в России...

Я считаю, что он неправ, но не знаю, что можно предпринять в данной ситуации...

Буду признательна за любые советы.

Спасибо.
Manysha вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 22.01.2009, 14:34
Мэтр
 
Аватара для TAL
 
Дата рег-ции: 06.08.2005
Сообщения: 4.908
Посмотреть сообщениеManysha пишет:
Я прошлую сб я купила в бутике ПОММЕ женской одежды в Тулузе кофту Цавалли за 152 евро
(это половина от начальной цены в 305 евро).
Быквально на днях была передача по телевизору,где юрист как раз обьясняла,что товары,приобретенные на solde не подлежат ни сдаче,ни обмену.
Так что директор поступает очень даже человечно,предлагая


[QUOTE='Manysha;1354236']они признали, что это брак и их вина,
но деньги не хотят возвращать, говорят, что могут обменять на что-то в период солде или из новой коллекции.[/QUOTE]
TAL вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 22.01.2009, 14:44
Мэтр
 
Дата рег-ции: 23.04.2007
Откуда: Midi-Pyrénées
Сообщения: 539
Отправить сообщение для  Manysha с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеTAL пишет:
Быквально на днях была передача по телевизору,где юрист как раз обьясняла,что товары,приобретенные на solde не подлежат ни сдаче,ни обмену.
Так что директор поступает очень даже человечно,предлагая
Да, я слышала, что товары, приобретенные во время распродаж, не подлежат обмену,
Но ведь это товар С БРАКОМ! Это не имеет значения???

К тому же, у них и не во время распродаж нельзя вернуть деньги...
В принципе, имеют ли они право делать так?
спасибо
Manysha вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 22.01.2009, 14:49
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
Manysha, так был бы без брака - стоил бы дороже, м.б.
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 22.01.2009, 15:01
Мэтр
 
Аватара для TAL
 
Дата рег-ции: 06.08.2005
Сообщения: 4.908
Посмотреть сообщениеManysha пишет:
Но ведь это товар С БРАКОМ! Это не имеет значения???
В передаче как раз обсуждался вопрос о товаре с браком,приобретенном во время распродаж.
TAL вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 22.01.2009, 15:02     Последний раз редактировалось azalea; 22.01.2009 в 15:08..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.192
Вот ссылка:

http://www.linternaute.com/femmes/sh...entation.shtml


» "Ni repris, ni échangé" : les limitations de garanties sur les soldes étant illégales, un article acheté en soldes bénéficie des mêmes garanties concernant les défauts de fabrication non apparents. Ainsi, en cas de vice caché, le vendeur est obligé de remplacer l'article ou de le rembourser. En revanche, s'il n'y a pas de vice caché, il n'est pas tenu de le faire. Si habituellement, le commerçant pratique les échanges ou les remboursements, il est tenu d'afficher la mention "articles soldés ni repris, ni échangés" dans le magasin ou sur le ticket de caisse.
azalea вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 22.01.2009, 15:28
Мэтр
 
Аватара для Fragola
 
Дата рег-ции: 02.08.2008
Откуда: Paris
Сообщения: 624
Т. е. как я поняла, здесь не существует возврата денег к примеру, как у нас в России в течении 2-х недель? Даже если это будет не сезон скидок? Только обмен?
Fragola вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 22.01.2009, 15:38
Мэтр
 
Дата рег-ции: 23.04.2007
Откуда: Midi-Pyrénées
Сообщения: 539
Отправить сообщение для  Manysha с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеFellici пишет:
Manysha, так был бы без брака - стоил бы дороже, м.б.
Нет, они на весь магазин сделали минус 50%... Не может же все быть с дырками!

Я обычно смотрю внимательно вещи, которые покупаю..
А тут они как-то быстро сложили их в пакет.. я даже не успела оглянуться.

Причем, во вторник они взяли обратно у меня этот свитер в обмен на бумажку (avoir),
на которой написано, что я могу что-то выбрать что-то на 150 евро у них...
НО ОНИ ПОВЕСИЛИ ЭТОТ СВИТЕР ОБРАТНО НА ВЕШАЛКУ!!!
И НЕ УКАЗАЛИ НА ЦЕННИКЕ, ЧТО ЕСТЬ БРАК!!
Значит, кто-то опять попадет в такую же ситуацию.

Я считаю, что если они так кичатся своими марками,
то они обязаны гарантировать качество!
И пусть 150 евро - это пол-цены, но ведь это тоже немалые деньги!
Manysha вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 22.01.2009, 16:15     Последний раз редактировалось Manysha; 22.01.2009 в 16:20..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 23.04.2007
Откуда: Midi-Pyrénées
Сообщения: 539
Отправить сообщение для  Manysha с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеazalea пишет:
Вот ссылка:

http://www.linternaute.com/femmes/sh...entation.shtml

» "Ni repris, ni échangé" : les limitations de garanties sur les soldes étant illégales, un article acheté en soldes bénéficie des mêmes garanties concernant les défauts de fabrication non apparents. Ainsi, en cas de vice caché, le vendeur est obligé de remplacer l'article ou de le rembourser.
Azalea, спасибо за ссылку!
Если я правильно поняла, то должны обменять или вернуть деньги в случае брака,
даже если покупка сделана во время распродаж, так ведь?

В моем случае они не могут обменять на идентичный товар - нет второй моего размера,
значит, должны вернуть деньги!

К тому же, нигде не было написано, что товар не подлежит сдаче или обмену.
А на чеке вообще не было деталей - только общая сумма за обе вещи..
То есть толком не поймешь, что сколько стоит!
И вообще, не нарушение ли это давать такой чек?
Manysha вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 22.01.2009, 16:19
Мэтр
 
Дата рег-ции: 23.04.2007
Откуда: Midi-Pyrénées
Сообщения: 539
Отправить сообщение для  Manysha с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеFragola пишет:
Т. е. как я поняла, здесь не существует возврата денег к примеру, как у нас в России в течении 2-х недель? Даже если это будет не сезон скидок? Только обмен?
Существует!

К примеру, мой друг купил в магазине Decathlon прибор Elic-sport,
но он ошибся в модели.
Пришел на следующий день с прибором и чеком и ему вернули деньги без всяких разговоров!!
Это во время распродаж.. правда, на этот товар не было скидки.

Значит, есть магазины, которые возвращают..
И мне кажется, что это должно быть где-то прописано - в уставе или другом документе.
Manysha вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 22.01.2009, 18:35
Мэтр
 
Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.192
Manysha, все правильно.
Но продавцы или владельцы бутиков, скажем, иногда злоупотребляют,... особенно в период распродаж.
Настаивайте на своем. Если будет отказывать, то обратитесь в местное общество защиты прав потребителей. Я только сроки не помню. Чтобы их не пропустить, то как можно быстрее.
Удачи. РасскажИте потом, чем закончится.
azalea вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 22.01.2009, 18:55
Мэтр
 
Аватара для Fragola
 
Дата рег-ции: 02.08.2008
Откуда: Paris
Сообщения: 624
Посмотреть сообщениеManysha пишет:
Существует!

К примеру, мой друг купил в магазине Decathlon прибор Elic-sport,
но он ошибся в модели.
Пришел на следующий день с прибором и чеком и ему вернули деньги без всяких разговоров!!
Это во время распродаж.. правда, на этот товар не было скидки.

Значит, есть магазины, которые возвращают..
И мне кажется, что это должно быть где-то прописано - в уставе или другом документе.
Простоя я хотела купить мужу пальто, без него, мы ходили со свекровью, и боялась вдруг ему фасон не понравится или размер не подойдет, и мне свекровь сказала, что мы не сможем потом вернуть. Вот я теперь и гадаю так ли это. На счет распродаж понятно, но на будущее хотелось бы больше знать об этом. Или есть какие-то магазины где возвращают, а есть где нет возврата. Т.е. лучше уточнять об этом при покупке?
Fragola вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #13
Старое 22.01.2009, 19:09
Мэтр
 
Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.192
Способ и сроки возврата зависят от магазина.
Иногда эти условия написаны на оборотной стороне чека. Например, есть магазины, где возврат в течение 1 месяца: если оплачено кредитной картой, то возвращают на счет в течение 48 часов. Если оплачено чеком, то есть правила: ждать 15 дней после оплаты, затем возвращаются деньги или наличкой или на банковский счет. Лучше об этом узнавать в самом магазине/бутике.
azalea вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #14
Старое 22.01.2009, 23:57     Последний раз редактировалось Lantik; 23.01.2009 в 00:06..
Мэтр
 
Аватара для Lantik
 
Дата рег-ции: 23.09.2004
Откуда: à côte de Paris - 92160
Сообщения: 4.584
Девушки, я всегда спрашиваю о сроках и методе возврата.
Вот позавчера в одном магазине мне сказали, что они берут сольдированные вещи назад в течении недели за минусом 8 евро и показали на объявление около кассы.
В другом магазине сказали, что примут без проблем в течении 30 дней и если плачу наличкой, то и вернут наличкой.
В третьем магазине сказали, что вернут деньги в течении 30 дней, но на счет или подарочной картой на эту сумму, независимо от способа оплаты товара.
Так что, узнавайте сразу, чтобы потом не было неприятных сюрпризов.
__________________
В связи с переездом продаю много чего совсем дешево.
Lantik вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #15
Старое 23.01.2009, 12:26
Администратор
 
Аватара для Nancy
 
Дата рег-ции: 05.06.2003
Откуда: Paris - UK
Сообщения: 19.543
Посмотреть сообщениеLantik пишет:
сольдированные
А может, не будем новые слова придумывать?
Nancy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #16
Старое 23.01.2009, 13:23
Дебютант
 
Аватара для KaPa_80
 
Дата рег-ции: 15.01.2009
Откуда: Жемчужина у моря - Лазурный берег
Сообщения: 27
У меня тоже была неприятная история с магазином мужской одежды "Arguments".Это было не в период распродаж. Купила мужу свитер,рукава оказались коротковаты.. Пошла менять. Именно менять на больший размер. Дамочка ленивенько глянула вокруг (где только делась энергия ,с которой она мне этот свитер продавала?!) и сказала,что нужного мне размера нет.Педложила обменять на другую модель. Я посмотрела другие модели,но меня ничего не заинтересовало. И я сказала,что хочу в таком случае,свитер вернуть. Дама сказала,что это невозможно! Я могу взять рубашку или еще что-то,но деньги она мне вернуть не может. Я ответила,что купила свитер и раз нет нужного мне размера я хотела бы получить свои деньги обратно, что-то другое мне не нужно. Вы бы видели ,какой рысью она бросилась искать.. и таки нашла на витрине нужный мне размер! И победоносно улыбаясь,заявила,что вот он вожделенный свитер нужного размера. Но тут уж меня понесло... Значит пока дело не дошло до "отдайте мне деньги",можно было не напрягаться поисками размера..?! И тут уж я ,улыбаясь не менее победоносно (хотя до победы было еще далеко ),заявила,что передумала брать этот свитер и все равно хочу свои деньги обратно. Мы препирались еще минут пять,пока она не сказала,что я могу обратиться к менеджеру магазина...только вот,жаль,его нет на месте. Я попросила,чтобы она ему позвонила и я сним пообщаюсь посредством телефона. Она же заявила,что он сейчас за рулем и она не имеет права отвлекать водителя. Когда все поняли,что я так просто не уйду,из кулуаров появился "отсутствующий" менеджер.Он был вежлив,но упорно доказывал,что не обязан возвращать мне деньги и далее по тексту... Кроче через некоторое время и его вежливость исчерпала свой лимит.И менеджер заявил примерно следующее : - " Я человек бедный,но верну вам деньги со своего кармана! Пусть это будет на вашей совести!" ... и полез в кассу за деньгами! Когда я ему сказала,что неплохое у него содержимое "карманов" ,он побагровел... но я осталась жива
Ну по их виду было понятно,что ни из каких карманов мне бы эти деньги не вернули.Значит все таки есть такой закон и они обязаны были это сделать. Надо только быть понастойчивее и не теряться в такой ситуации.
KaPa_80 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #17
Старое 23.01.2009, 13:41
Администратор
 
Аватара для Nancy
 
Дата рег-ции: 05.06.2003
Откуда: Paris - UK
Сообщения: 19.543
Можно ли вернуть деньги за покупку? - полезные ссылки и адреса ассоциаций, защищающих права потребителя.
А также:
Защита прав потребителя
Возврат обуви в магазин - права потребителя
Nancy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #18
Старое 23.01.2009, 13:48
Мэтр
 
Аватара для alfi
 
Дата рег-ции: 01.12.2004
Откуда: издалека
Сообщения: 10.418
Посмотреть сообщениеManysha пишет:
К примеру, мой друг купил в магазине Decathlon прибор Elic-sport,
но он ошибся в модели.
Пришел на следующий день с прибором и чеком и ему вернули деньги без всяких разговоров!!
Это во время распродаж.. правда, на этот товар не было скидки.
Была у меня подобная ситуация,вернули наличными,а платила чеком,пришла в магазин через неделю.
alfi сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #19
Старое 23.01.2009, 13:51     Последний раз редактировалось alfi; 23.01.2009 в 13:59..
Мэтр
 
Аватара для alfi
 
Дата рег-ции: 01.12.2004
Откуда: издалека
Сообщения: 10.418
Посмотреть сообщениеManysha пишет:
Причем, во вторник они взяли обратно у меня этот свитер в обмен на бумажку (avoir
Была также у меня подобная ситуация,вернули чек /avoir/ и действие его было длительным,скажем почти год.
alfi сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #20
Старое 23.01.2009, 13:59     Последний раз редактировалось alfi; 23.01.2009 в 14:13..
Мэтр
 
Аватара для alfi
 
Дата рег-ции: 01.12.2004
Откуда: издалека
Сообщения: 10.418
Manysha,
я забыла совсем,я покупала джинсы по solder,они были с браком.
Отправила мужа возвращать.Долго был в магазине,разговаривал с ответственным этого магазина,деньги вернули .
alfi сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #21
Старое 23.01.2009, 14:10
Мэтр
 
Аватара для Larka
 
Дата рег-ции: 22.01.2007
Откуда: Smolensk - Nice
Сообщения: 1.180
Отправить сообщение для  Larka с помощью ICQ
Я сумку купила на распродаже, гарантия на нее 2 года, вот как.
Larka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #22
Старое 23.01.2009, 14:47     Последний раз редактировалось Manysha; 23.01.2009 в 15:01..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 23.04.2007
Откуда: Midi-Pyrénées
Сообщения: 539
Отправить сообщение для  Manysha с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеKaPa_80 пишет:
У меня тоже была неприятная история с магазином мужской одежды "Arguments".
Надо только быть понастойчивее и не теряться в такой ситуации.
KaPa, afli, спасибо за ваши истории.

Это точно, надо быть настойчивым, но я вот провела полчаса в магазине, препираясь с директором,
громко возмущаясь, что в таком месте и с браком продают...
ни к чему не привело
Наверное, зависит от магазина... Хотя странно, что эти своей репутацией не дорожат...
наверное, понимая, что я не их клиент.. а так случайно к ним забредший...

Решила вернуться туда, вооружившись информацией и нажаловавшись куда-нибудь предварительно

Nancy, спасибо большое за ссылки!
Manysha вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #23
Старое 23.01.2009, 18:01
Мэтр
 
Аватара для alfi
 
Дата рег-ции: 01.12.2004
Откуда: издалека
Сообщения: 10.418
Посмотреть сообщениеalfi пишет:
Долго был в магазине,разговаривал с ответственным этого магазина,деньги вернули .
Manysha, разговор был на повышенном тоне
alfi сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #24
Старое 23.01.2009, 18:22     Последний раз редактировалось Kandy; 23.01.2009 в 22:18..
Мэтр
 
Аватара для Kandy
 
Дата рег-ции: 22.09.2004
Откуда: FR
Сообщения: 5.019
Manysha, по моим наблюдениям, происходит следующее. Если раньше магазины достаточно охотно возвращали деньги или выдавали чек « avoir » на приобретение других вещей на данную сумму, то теперь пошла тенденция у очень многих магазинов деньги не возвращать ни под каким видом, а выдавать в любом случает чек. Происходит это для повышения их прибыли. При этом если крупные магазины или сети марок еще возвращают деньги, волнуясь за свой имидж, то отдельные бутики делают вообще, что хотят. Пугание обществом защиты прав потребителей уже ни на кого давно не действует. Хозяева бутиков знают, что общество реагирует вяло, дозвониться туда невозможно, процедура долгая, состоящая из нудной переписки, и не каждого покупателя хватит в действительности на то, чтобы начать ее и довести до конца.
Если раньше можно было этого не делать, то теперь, однозначно, до покупки нужно узнавать, возвращают ли деньги. К своему удивлению, начав задавать этот вопрос, я узнала, СКОЛЬКО магазинов денег больше не возвращают.
__________________
"Душа моя - Элизиум теней..."
Kandy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #25
Старое 23.01.2009, 19:03
Мэтр
 
Аватара для alfi
 
Дата рег-ции: 01.12.2004
Откуда: издалека
Сообщения: 10.418
Kandy,
вы всё так верно написали,что действительно сейчас до покупки нужно узнавать, возвращают ли деньги.
И мне на будущее подсказка.
alfi сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #26
Старое 24.01.2009, 17:05
Мэтр
 
Дата рег-ции: 23.04.2007
Откуда: Midi-Pyrénées
Сообщения: 539
Отправить сообщение для  Manysha с помощью ICQ
Да, это все правильно - надо узнавать сразу. Но мне все понравилось и я не собиралась возвращать.
На будущее буду знать.

Я пока вчера вечером написала во все возможные организации, правда, пока ответа нет.
Буду звонить в ту, что в Тулузе, в понедельник..
И в магазин зайду права покачать... хотя, может, и не стоит себе нервы тратить.
Manysha вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #27
Старое 25.01.2009, 23:23
Мэтр
 
Аватара для tigrena
 
Дата рег-ции: 10.10.2003
Откуда: 31
Сообщения: 7.869
к сожалению, единственный наверно способ добиться желаемого - устроить скандал, желательно при других клиентах, тогда хозяева и менеджеры становятся более сговорчивыми...
tigrena вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #28
Старое 26.01.2009, 00:15
Кандидат в мэтры
 
Аватара для issida
 
Дата рег-ции: 20.07.2005
Откуда: Moscou/Sables d'Olonne
Сообщения: 453
Посмотреть сообщениеKandy пишет:
Если раньше магазины достаточно охотно возвращали деньги или выдавали чек « avoir » на приобретение других вещей на данную сумму, то теперь пошла тенденция у очень многих магазинов деньги не возвращать ни под каким видом, а выдавать в любом случает чек. Происходит это для повышения их прибыли.
Дело не только в повышении прибыли. В магазине где я работаю было принято решение не возвращать деньги из-за участившихся случаев "злоупотребления" со стороны некоторых клиентов. То есть, человек покупает дорогую красивую вещь (у нас достаточно дорогие марки одежды), чтобы одеть один раз "по случаю", а на следующий день вернуть со словами "мне не подошло". Но в то же время, если вещь была дорогая и с заводским браком, то деньги клиенту всегда возвращаются. Это поддерживает имидж магазина, равно как и доброжелательное отношение со стороны продавцов.
issida вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #29
Старое 26.01.2009, 10:15
Мэтр
 
Аватара для turandott
 
Дата рег-ции: 14.09.2005
Откуда: Франция, Подпарижье 92
Сообщения: 842
Ужасно неприятная история, Manysha сочувствую...Не знала про правило "невозвращения" товаров в период скидок. По-моему, это уже владельцы маленьких бутиков устанавливают свои порядки. В прошлые скидки я вернула 2 неустраивающие вещи (даже без брака, просто разглядела повнимательнее и разочаровалась) в Галерею Лафайет. Деньги вернули сразу. В эти скидки вернула 1 вещь в бутик BCBG (не подошла по размеру), то же самое, вернули без проблем. когда накупила свекрови барахла в С&А, спросила у кассира , в случае если не подойдет, могу ли вернуть. Она мне ответила,что на вещи со скидкой срок возврата 10 дней, без скидки-2 или 3 недели не помню точно. Это в "приличных" магазинах.
А несколько лет назад в каком-то бельевом маленьком бутике мне даже не разрешили бюстгалтер померять (дорогой даже со скидкой) мотивируя тем что вещи со скидкой примерке и возврату не подлежат. Больше я к ним ни ногой. И что они этим своим заявлением выиграли или сэкономили?

Manysha есть такой сайт: http://forum.lesarnaques.com/ Это сайт защиты потребителей.
Там покупатели жалуются именно на такие случаи мошенничества и нарушения правил продажи.
Я туда уже 2 раза ходила по-поводу интернет-покупок. Мне помогли, подсказали что делать. Я не читала там про покупки в реале, но надеюсь, что тоже есть. Удачи в вашей борьбе!
Гад какой, хозяин бутика, еще и националист. На это, кстати, тоже пожаловаться не мешает. Что за заявления: "в России жаловаться будете?!"
__________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно.
turandott вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #30
Старое 26.01.2009, 12:53
Мэтр
 
Дата рег-ции: 23.04.2007
Откуда: Midi-Pyrénées
Сообщения: 539
Отправить сообщение для  Manysha с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеissida пишет:
Дело не только в повышении прибыли. В магазине где я работаю было принято решение не возвращать деньги из-за участившихся случаев "злоупотребления" со стороны некоторых клиентов.
Issida, а что значит "приняли решение"? Просто решили, никак не зафиксировав документально?
В моем понимании должен существовать закон, регулирующий деятельность,
а рамках которого можно что-то решать. Разве нет?

И потом должен существовать документ, в котором должно быть прописано, по которым работает организация.
Или это не так?

Спасибо.
Manysha вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отдам за символические деньги одежду для мальчика и puériculture Cezarine Куплю-продам-отдам в хорошие руки 5 09.09.2012 18:28
Не возвращают деньги за покупку Savi Цены, покупки, банки, налоги 20 26.03.2008 23:08
Где можно найти русскую национальную одежду? ok_fr Цены, покупки, банки, налоги 2 12.01.2008 08:55
Проблема, связанная с браком egik Административные и юридические вопросы 192 07.12.2005 23:57


Часовой пояс GMT +2, время: 14:10.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX