#1
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 18.03.2005
Сообщения: 32
|
Интернет через NOOS в Париже
Vsem privet,
ya ne mogu opredelitsa kakuyu kompaniu vybrat dlia podkluchenia k internetu. Po vsem porametram Noos podhodit bolshe vsego; tak kak fixa u menia net, da FREEBOX mne ni k chemu, tak kak TVsat.kanaly mne ne nujny. No ya slishala chto Noos obmanivayet : posle podpisania kontrakta, otnoshenie k klientu koordinalno meniaetsa, pravda li eto? Naprimer, pri mne odin klient bil ochen vozmushen, publichno nazival ih vorami. Posovetuyte chto delat? Vprincipe, vse oni obvorovivayut Spasibo; jdu |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.12.2002
Откуда: Париж
Сообщения: 5.915
|
SIROTA]
пожалуйста, пользуйтесь, перекодировщиком. Надо всего лишь одну кнопочку нажать при отправке сообщения, а всем будет легче и приятней читать :-) у меня NOOS уже второй год, проблем с ними не было ни разу (тьфу тьфу тьфу) :-) но все может быть, раз на раз не приходится. здесь уже была темка о выборе интернет-провайдера - обратите внимание
__________________
без подписи |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
|
SIROTA пишет:
|
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.261
![]() |
![]() В моём случае отношение к клиенту в Noos было просто отвратительным. Платная телефонная линия совершенно бесполезна, неоднократно держали меня на телефоне по 40 минут, перекидывая разным людям, которым каждый раз надо было объяснять всё сначала, а потом вдруг гудки...
![]() ![]() Ещё они любят (правда, грешат этим не только они) навязывать различные совершенно не нужные опции, первые 2 месяца бесплатно, а потом надо отказываться с уведомлением заказным письмом. Причём отказаться до того, как Вас на эту опцию подписали не представляется возможным... Когда я отказалась от их услуг, мне позвонила девушка из Noos и чрезвычайно вежливо и обходительно (впервые за 2 года!) осведомилась о причинах моего ухода к конкурентам. Я было начала объяснять ей мои претензии к hotline, но девушка меня прервала и весело сказала, что с этим пунктом всё ясно, может, какие ещё проблемы были? ![]() ![]() Это всё были мои личные впечатления и выводы, никого, кроме меня самой, не обязывающие. Но я не одинока - в интернете можно легко найти сайт ассоциации защиты потребителей от беспредела Noosa, очень советую, масса полезной информации ![]() |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Общение через интернет | Ches | Клуб технической взаимопомощи | 14 | 22.07.2013 12:40 |
Факс через Интернет. Как это работает? | sambronn | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 12 | 20.08.2008 13:01 |
SMS через Интернет во Францию | nulika | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 17 | 15.11.2007 10:53 |
Как звонить через Интернет? | Albosha | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 40 | 30.03.2003 12:22 |
RFI и обучение через интернет | orsa | Учеба во Франции | 2 | 07.01.2003 20:21 |