Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Жилье во Франции

Ответ        

Опции темы Опции просмотра
Старое 27.11.2011, 08:25
Новосёл

Дата рег-ции: 27.11.2011
SARL и SCI

Дорогие форумчане, я - новичок на форуме, но очень нуждаюсь в ваших советах.
Перечитала много веток форума, но во многом разобраться не могу, так как знаю только английский.
Хочу купить шале во Франции и оформить его на SCI, но взять кредит хочу не у банка, а у знакомых, которые должны создать SARL.
Подскажите, какие налоги мы вынуждены будем платить и как правильно их оптимизировать? Обязательно ли брать карту коммерсанта для SARL? SARL будет предоставлять кредит и все.
Удачно ли выбрана форма взаимоотношений? Или SARL+SCI - не самый лучший вариант для нас?
Спасибо.
Oktavia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 27.11.2011, 15:10
Мэтр

Дата рег-ции: 04.04.2002
Лучше бы вам обратиться к независимому налоговому консультанту... Он вас и проконсультирует и оптимизирует.
Choko вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 27.11.2011, 16:47
Администратор

Дата рег-ции: 05.06.2003
Смежные темы про SCI можно найти, воспользовавшись Поиском по метке - sci.
 Ответ с цитатой 
Старое 28.11.2011, 00:48
Дебютант

Дата рег-ции: 11.11.2011
"Хочу купить шале во Франции и оформить его на SCI" - на Ваш SCI?!
Не слышала, что-бы SARL занимались кредитованием..... статус не позволяет..... кредит на "черную" - смысл????!!!
В крайнем случае можно взять "prêt personnel".
Iceberg95 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 28.11.2011, 00:54
Новосёл

Да, мы хотим оформить на SCI. Выгоднее брать кредит. Поэтому мы решили брать его у друзей, а не у банка.
Oktavia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 28.11.2011, 01:01
Новосёл

Ссылки по метке SCI выдают информацию на французском. Я знаю английский и русский.
Подскажите, если ли возможности налоговой оптимизации по SCI? Читаю форумы,ответа до конца нет.
Oktavia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 28.11.2011, 01:06