#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
SFR - не хотят давать детализацию звонков - кто-нибудь сталкивался?
Проблема такая - полгода назад подписала контракт, с СФР, мобильный телефон, специальная опция для тех, кто младше 18 лет - час в месяц бесплатных звонков на 2 номера по выбору.
Пришла вчера смс - "Вы использовали свой час в месяц, теперь ждите 1 числа", т.е. месяц. Пытаюсь найти детализацию на сайте - не открывает. Иду в офис. Мне говорят "Все вопросы по телефону, сервис клиентов". Звоню. -Да, все верно, Вы исчерпали. -А где могу посмотреть на детализацию? -А ее нет. -Как нет? -Нет детализации, все автоматически. -То есть нет доказательств того, что час звонков на эти 2 номера исчерпан? -Нет, доказательств нет, все автоматически. -А можно в течении месяца узнать, сколько минут остается? -Нет, это невозможно. -А где об этом написано? -В условиях продажи. Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? Мне как-то не понравилось то, что в любой момент они могут, сославшись на недоказуемый расход 60 минут прервать опцию, которую предлагают до заключения контракта... |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.01.2008
Сообщения: 2.277
|
Fellici, а электронная детализация по счету вам разве не приходит?
![]() |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
![]() Насколько я понимаю, они обязаны предоставить детали звонков за оплачиваемый час,
но не за час звонков на 2 номера родителей. У моей дочери также 1 час звонков / в месяц, и 1 час звонков на 2 номера родителям; и когда этот час звoнков родителям исчерпан, дочь получает смс-ку, нам проходит распечатка звонков лишь за час на другие номера, за исключением 2 номера родителей. Понятно ли я написала или нет? Надеюсь, что да. Вы можете потребовать все распечатки всех звонков за час, но не звонков родителям. |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.439
![]() |
||
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
Cathy, спасибо.
Я уже поняла, что это так и есть, я хотела бы понять, как так выходит, что это не очевидно ![]() Irbis, мне сказали по телефону, что это бесплатно. Поэтому детализации нет. Вот я и хочу понять, где об этом у них написано было, что эта опция бесплатна и бесконтрольна, так скажем. Flowerbomb, мне приходила распечатка, потом я поменяла на счет по интернету, не по мейлу, а на сайте их, но он не открывается. |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
<>
Насколько я поняла автор имеет в виду, когда берем опцию, плюс к часу звонков 1 час звонков на номер родителям, и эти звонки не входят в распечатку. как только час звонков родителям "истек", можно звонить родителям , если остались минуты от <forfait une heure> . Или я сама себя запутала? И в шет фактуре указаны все все звонки? Иду смотреть ! ![]() |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.06.2005
Откуда: Caen, Calvados
Сообщения: 365
![]() |
Fellici
Среди всех операторов,форум SFR является самым лучшим. Потому,я вам советую этот вопрос,задать здесь Mobile - questions commerciales http://forum.sfr.fr/ Я часто задаю тут вопросы,и максимум за два дня(выходные не в счёт) получаю ответы на свои вопросы |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
caen, спасибо за ссылку! Посмотрю пока, не написал ли кто чего
![]() Полистала темы - занятно - есть по одной теме на страницу примерно с пометкой sujet résolu ![]() И одна тема похожая, ответ "модератора" - "звоните в сервис клиентов" ![]() |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
Цитата:
Там СТОЛЬКО недовольных |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.06.2005
Откуда: Caen, Calvados
Сообщения: 365
![]() |
На таких форумах,недовольных всегда много.
Просто SFR форум, в отличии от остальных,более открытый и функциональный. Задайте свой ворпрос - посмотрим,что ответят. Сылку потом оставьте здесь. |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
caen, так а какой вопрос? Предупреждают они или нет о таких деталях контракта? Остальное-то мне понятно.
Бесплатно, поэтому не доказывается. Я сначала найду и перечитаю контракт ![]() |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.06.2005
Откуда: Caen, Calvados
Сообщения: 365
![]() |
Ну Вы можете в списке форфетов на сайте найти свой и тогда я тоже почитаю,что написано.
Здесь >> http://www.sfr.fr/mobile/offres/tout...les-offres=#f| |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
caen, а он оттуда не открывается у меня
![]() |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.06.2005
Откуда: Caen, Calvados
Сообщения: 365
![]() |
||
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
caen, да нет, ссылка не открывается на Les conditions générales d'abonnement
Это контракт на 40 мин, - 18 ![]() |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.06.2005
Откуда: Caen, Calvados
Сообщения: 365
![]() |
Давайте лучше переведите Ваш вопрос на форум. Надо просто вопрос как то технично задать. Ну может быть так - Моё время коммуникации 1 час истёк. Прошу Вас выслать(показать) всё потраченное время звонков, так как я уверенна что 1 час разговоров я не использовала. В связи с тем,что я иностранка(ец),у меня нету возможности общаться на прямую с сервисным центром. |
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
caen, ну так они скажут, то же самое - что услуга бесплатна и не подлежит контролю потребителя
![]() Я-то немного другое хочу узнать - где об этом написано. Вчера по телефону - "А где об этом написано?" "В контракте", "А где я могу получить бумагу о том, что Вы мне сказали только что"? "Нигде". "Ну Вы же об этом знаете, откуда Вы узнали"? "У меня свои источники информации" ![]() Вот это уже напрягает ![]() |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.439
![]() |
![]() Я хочу сказать , что технически оператор может без проблем выдать распечатку всех звонков. Например, от того же SFR я получаю ежемесячную фактюру на neufbox и там присутствуют все звонки со стац. телефона, платные и бесплатные. Причем обычно это 99 % бесплатных. Тут скорее коммерческая причина. Да и контракт надо смотреть или документ по тарифам на сайте SFR (он должен быть в PFD). Но найти его там достаточно сложно. |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Дебютант
Дата рег-ции: 25.08.2008
Откуда: ukraine-france13
Сообщения: 44
|
Как правило , операторы не дают распечатку на бесплатные звонки. Если у вас есть сомнения, что из 60 минут было «украдено» какое то количество времени, то единсвенный выход - выбрать в памяти телефона все исходящие звонки на портабельные родителей ,сложить минуты и если увидите, что на самом деле СФР «умыкнул» часть времени , то тогда разговор будет конкретным . И не забывайте , что 60 минут можно выговорить ОЧЕНЬ быстро.
|
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.206
|
И, наверное, каждый звонок меньше минуты считается как целая минута и т.д., т.е. минуты округляются.
|
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
Как??
Даже если б я знала, что телефон просто лежал в шкафу - как им предъявлять претензии? Все его звоник - это "я пришел", "я выхожу", и все такое прочее. И то далеко не каждый день. Ну никак не по 3 минуты за 18 дней. В этом месяце-то бог с ним, даже если я уверена, что мы их не выговорили, мне другое интересно - выходит, в любой день я могу получить такое смс и никак не могу проконтролировать его верность. Вот в чем суть. |
|
![]() |
|
#22
![]() |
||
Дебютант
Дата рег-ции: 25.08.2008
Откуда: ukraine-france13
Сообщения: 44
|
К сожалению добиться толкового ответа у операторов мобильных очень сложно , всё построено на то, чтобы содрать с клиента по максу . Я теперь со всеми ( мобилка , страховки и т.д) общаюсь исключительно по эмелю, или письмом чтобы иметь ответ ,который можно распечатать и приложить к письму , когда « дело» набирает обороты и приходиться общаться на более высоком уровне. Моя идея в суммировании минут - напишите СФР письмо , в котором предоставите все звонки ( номер, дата, время,количество минут) недостающие минуты, и потребуйте конкретного ответа.Другого выхода я лично не вижу.
|
|
![]() |
|
#23
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.206
|
||
![]() |
|
#24
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
azalea, пока не смотрела, но я и так навскидку знаю, что звонил он не больше, чем обычно за целый месяц. А тут 18 дней посчитано.
Нашла в сумке - вчера дали буклетик тех самых Les conditions générales d'abonnement, которые с сайта не открываются, там мелко, конечно, написано, но вроде пока ничего такого не вычитала про этот бесплатный час и условия его подсчета ![]() |
|
![]() |
|
#25
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.09.2007
Сообщения: 4.941
|
Fellici, я не поняла, Вы контрактные условия читали или как ? Их же всем дают при подписании абонента
![]() |
|
![]() |
|
#26
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
yahta, так это было полгода назад
![]() |
|
![]() |
|
#27
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.09.2007
Сообщения: 4.941
|
а вот где проблема
![]() Люди, делайте дома архив ! Собирайте все оплаты, контракты итд итп. Я сейчас четыре дела личных пытаюсь решить (страховка, суб-подряд). Хорошо что, все документы в наличии. Fellici, по-любому, на сайте далжны быть conditions générales ![]() ![]() Ну а на сайте у них нет резюме оказываемых стандартных услуг ? Например в ORANGE написано "suivi de la conso" etc etc |
|
![]() |
|
#28
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.206
|
||
![]() |
|
#29
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
yahta, да у меня все по коробкам, я просто еще не смотрела везде.
А правила я почитала в книжке, что дали в их магазине вчера. Там ни слова про бесплатный час. |
|
![]() |
|
#30
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.206
|
Fellici, я только мельком глянула. Может, здесь что есть?
Arrêté du 1er février 2002 relatif aux factures des services téléphoniques. http://admi.net/jo/20020208/ECOC0200002A.html |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Возврат товара - кто сталкивался? | Ren | Цены, покупки, банки, налоги | 195 | 29.01.2023 19:39 |
Кто сталкивался с въездом в Казахстан? | manzou | Административные и юридические вопросы | 37 | 21.12.2013 03:50 |
Внесение изменений в permis de construire. Кто-то сталкивался? | marykar | Жилье во Франции | 55 | 22.01.2013 14:11 |
Агенство недвижимости - кто-нибудь с ним сталкивался? | Supermario | Жилье во Франции | 10 | 15.06.2010 19:17 |
DIF-кто сталкивался? | boomslang | Учеба во Франции | 2 | 27.10.2008 10:34 |