Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Телефон, интернет и русское телевидение во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 04.05.2011, 18:46
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
SFR - не хотят давать детализацию звонков - кто-нибудь сталкивался?

Проблема такая - полгода назад подписала контракт, с СФР, мобильный телефон, специальная опция для тех, кто младше 18 лет - час в месяц бесплатных звонков на 2 номера по выбору.
Пришла вчера смс - "Вы использовали свой час в месяц, теперь ждите 1 числа", т.е. месяц.
Пытаюсь найти детализацию на сайте - не открывает.
Иду в офис. Мне говорят "Все вопросы по телефону, сервис клиентов".
Звоню.
-Да, все верно, Вы исчерпали.
-А где могу посмотреть на детализацию?
-А ее нет.
-Как нет?
-Нет детализации, все автоматически.
-То есть нет доказательств того, что час звонков на эти 2 номера исчерпан?
-Нет, доказательств нет, все автоматически.
-А можно в течении месяца узнать, сколько минут остается?
-Нет, это невозможно.
-А где об этом написано?
-В условиях продажи.



Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?
Мне как-то не понравилось то, что в любой момент они могут, сославшись на недоказуемый расход 60 минут прервать опцию, которую предлагают до заключения контракта...
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 04.05.2011, 19:20
Мэтр
 
Аватара для Flowerbomb
 
Дата рег-ции: 01.01.2008
Сообщения: 2.277
Fellici, а электронная детализация по счету вам разве не приходит?
Flowerbomb вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 04.05.2011, 19:30
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
Smile

Насколько я понимаю, они обязаны предоставить детали звонков за оплачиваемый час,

но не за час звонков на 2 номера родителей.



У моей дочери также 1 час звонков / в месяц,
и 1 час звонков на 2 номера родителям; и когда этот час звoнков родителям исчерпан,
дочь получает смс-ку,
нам проходит распечатка звонков лишь за час на другие номера, за исключением 2 номера родителей.

Понятно ли я написала или нет?

Надеюсь, что да.

Вы можете потребовать все распечатки всех звонков за час, но не звонков родителям.
Cathy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 04.05.2011, 19:41
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.439
Посмотреть сообщениеCathy пишет:
Вы можете потребовать все распечатки всех звонков за час, но не звонков родителям.
А почему нельзя получить распечатку всех звонков?
Irbis вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 04.05.2011, 19:44     Последний раз редактировалось Fellici; 04.05.2011 в 19:52..
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
Cathy, спасибо.
Я уже поняла, что это так и есть, я хотела бы понять, как так выходит, что это не очевидно


Irbis, мне сказали по телефону, что это бесплатно. Поэтому детализации нет.

Вот я и хочу понять, где об этом у них написано было, что эта опция бесплатна и бесконтрольна, так скажем.
Flowerbomb, мне приходила распечатка, потом я поменяла на счет по интернету, не по мейлу, а на сайте их, но он не открывается.
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 04.05.2011, 19:45
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
<
Посмотреть сообщениеIrbis пишет:
А почему нельзя получить распечатку всех звонков?
>

Насколько я поняла автор имеет в виду, когда берем опцию, плюс к часу звонков 1 час звонков на номер родителям, и эти звонки не входят в распечатку.

как только час звонков родителям "истек", можно звонить родителям , если остались минуты от <forfait une heure> .

Или я сама себя запутала? И в шет фактуре указаны все все звонки?

Иду смотреть !
Cathy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 04.05.2011, 22:15
Кандидат в мэтры
 
Аватара для caen
 
Дата рег-ции: 18.06.2005
Откуда: Caen, Calvados
Сообщения: 365
Fellici
Среди всех операторов,форум SFR является самым лучшим.
Потому,я вам советую этот вопрос,задать здесь
Mobile - questions commerciales
http://forum.sfr.fr/
Я часто задаю тут вопросы,и максимум за два дня(выходные не в счёт)
получаю ответы на свои вопросы
caen вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 04.05.2011, 22:40     Последний раз редактировалось Fellici; 04.05.2011 в 22:53..
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
caen, спасибо за ссылку! Посмотрю пока, не написал ли кто чего

Полистала темы - занятно - есть по одной теме на страницу примерно с пометкой sujet résolu Остальные не résolu , выходит.
И одна тема похожая, ответ "модератора" - "звоните в сервис клиентов" Т.е. куда я и звонила...
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 04.05.2011, 23:00
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
Цитата:
Bonjour,
je vous laisse juste un message pour vous dire que je suis dans le même cas que vous.
Depuis le mois de décembre je n'ai pas de contrat.
Le service client au 900 ne peut rien faire pour moi, SFR solution le sois disant SAV niveau 2 m'a juste laissé un message sur le répondeur !
J'ai envoyé un mail sur le site sfr.fr AUCUNE REPONSE !
Et pour finir j'ai envoyé un courrier en AR contenant de multiples questions, j'ai juste obtenu ce jour à nouveau un message sur mon répondeur qui me dit de voir avec le marchand !
Incompétent !
Je vais leurs faire de la pub.
И т.д. и т.п....
Там СТОЛЬКО недовольных
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 04.05.2011, 23:11
Кандидат в мэтры
 
Аватара для caen
 
Дата рег-ции: 18.06.2005
Откуда: Caen, Calvados
Сообщения: 365
На таких форумах,недовольных всегда много.
Просто SFR форум, в отличии от остальных,более открытый и функциональный.
Задайте свой ворпрос - посмотрим,что ответят.
Сылку потом оставьте здесь.
caen вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 04.05.2011, 23:15
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
caen, так а какой вопрос? Предупреждают они или нет о таких деталях контракта? Остальное-то мне понятно.
Бесплатно, поэтому не доказывается.
Я сначала найду и перечитаю контракт
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 04.05.2011, 23:25
Кандидат в мэтры
 
Аватара для caen
 
Дата рег-ции: 18.06.2005
Откуда: Caen, Calvados
Сообщения: 365
Ну Вы можете в списке форфетов на сайте найти свой и тогда я тоже почитаю,что написано.
Здесь >> http://www.sfr.fr/mobile/offres/tout...les-offres=#f|
caen вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #13
Старое 04.05.2011, 23:37
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
caen, а он оттуда не открывается у меня Так же как и детализация остальных звонков.
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #14
Старое 04.05.2011, 23:48
Кандидат в мэтры
 
Аватара для caen
 
Дата рег-ции: 18.06.2005
Откуда: Caen, Calvados
Сообщения: 365
Посмотреть сообщениеFellici пишет:
caen, а он оттуда не открывается у меня Так же как и детализация остальных звонков.
Я не понял,Ваш форфет отсутствует в списке на сайте?
Как он называется?Какая цена?Может так найдём.
caen вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #15
Старое 04.05.2011, 23:51
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
caen, да нет, ссылка не открывается на Les conditions générales d'abonnement

Это контракт на 40 мин, - 18 http://www.sfr.fr/mobile/offres-deta...besoins=textos
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #16
Старое 05.05.2011, 01:21
Кандидат в мэтры
 
Аватара для caen
 
Дата рег-ции: 18.06.2005
Откуда: Caen, Calvados
Сообщения: 365
Посмотреть сообщениеFellici пишет:
caen, да нет, ссылка не открывается на Les conditions générales d'abonnement

Это контракт на 40 мин, - 18 http://www.sfr.fr/mobile/offres-deta...besoins=textos
У меня тоже не открылось.
Давайте лучше переведите Ваш вопрос на форум.
Надо просто вопрос как то технично задать.
Ну может быть так -
Моё время коммуникации 1 час истёк.
Прошу Вас выслать(показать) всё потраченное время звонков,
так как я уверенна что 1 час разговоров я не использовала.
В связи с тем,что я иностранка(ец),у меня нету возможности
общаться на прямую с сервисным центром.
caen вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #17
Старое 05.05.2011, 08:13
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
caen, ну так они скажут, то же самое - что услуга бесплатна и не подлежит контролю потребителя
Я-то немного другое хочу узнать - где об этом написано.
Вчера по телефону -
"А где об этом написано?"
"В контракте",
"А где я могу получить бумагу о том, что Вы мне сказали только что"?
"Нигде".
"Ну Вы же об этом знаете, откуда Вы узнали"?
"У меня свои источники информации"
Вот это уже напрягает
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #18
Старое 05.05.2011, 12:09
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.439
Посмотреть сообщениеCathy пишет:
<>
Насколько я поняла автор имеет в виду, когда берем опцию, плюс к часу звонков 1 час звонков на номер родителям, и эти звонки не входят в распечатку.
как только час звонков родителям "истек", можно звонить родителям , если остались минуты от <forfait une heure> .
Cathy, как SFR объясняет нежелание дать распечатку всех звонков, я понимаю
Я хочу сказать , что технически оператор может без проблем выдать распечатку всех звонков. Например, от того же SFR я получаю ежемесячную фактюру на neufbox и там присутствуют все звонки со стац. телефона, платные и бесплатные. Причем обычно это 99 % бесплатных.
Тут скорее коммерческая причина. Да и контракт надо смотреть или документ по тарифам на сайте SFR (он должен быть в PFD). Но найти его там достаточно сложно.
Irbis вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #19
Старое 05.05.2011, 16:37
Дебютант
 
Дата рег-ции: 25.08.2008
Откуда: ukraine-france13
Сообщения: 44
Как правило , операторы не дают распечатку на бесплатные звонки. Если у вас есть сомнения, что из 60 минут было «украдено» какое то количество времени, то единсвенный выход - выбрать в памяти телефона все исходящие звонки на портабельные родителей ,сложить минуты и если увидите, что на самом деле СФР «умыкнул» часть времени , то тогда разговор будет конкретным . И не забывайте , что 60 минут можно выговорить ОЧЕНЬ быстро.
LADY13 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #20
Старое 05.05.2011, 16:41
Мэтр
 
Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.206
Посмотреть сообщениеLADY13 пишет:
то единсвенный выход - выбрать в памяти телефона все исходящие звонки на портабельные родителей ,сложить минуты и если увидите, что на самом деле СФР «умыкнул» часть времени , то тогда разговор будет конкретным . И не забывайте , что 60 минут можно выговорить ОЧЕНЬ быстро.
И, наверное, каждый звонок меньше минуты считается как целая минута и т.д., т.е. минуты округляются.
azalea вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #21
Старое 05.05.2011, 16:42
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
Посмотреть сообщениеLADY13 пишет:
тогда разговор будет конкретным.
Как??

Даже если б я знала, что телефон просто лежал в шкафу - как им предъявлять претензии?

Все его звоник - это "я пришел", "я выхожу", и все такое прочее. И то далеко не каждый день.
Ну никак не по 3 минуты за 18 дней.

В этом месяце-то бог с ним, даже если я уверена, что мы их не выговорили, мне другое интересно - выходит, в любой день я могу получить такое смс и никак не могу проконтролировать его верность.
Вот в чем суть.
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #22
Старое 05.05.2011, 17:22
Дебютант
 
Дата рег-ции: 25.08.2008
Откуда: ukraine-france13
Сообщения: 44
К сожалению добиться толкового ответа у операторов мобильных очень сложно , всё построено на то, чтобы содрать с клиента по максу . Я теперь со всеми ( мобилка , страховки и т.д) общаюсь исключительно по эмелю, или письмом чтобы иметь ответ ,который можно распечатать и приложить к письму , когда « дело» набирает обороты и приходиться общаться на более высоком уровне. Моя идея в суммировании минут - напишите СФР письмо , в котором предоставите все звонки ( номер, дата, время,количество минут) недостающие минуты, и потребуйте конкретного ответа.Другого выхода я лично не вижу.
LADY13 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #23
Старое 05.05.2011, 18:26
Мэтр
 
Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.206
Посмотреть сообщениеFellici пишет:
Как??
Все его звоник - это "я пришел", "я выхожу", и все такое прочее. И то далеко не каждый день.
Ну никак не по 3 минуты за 18 дней.
Fellici, Вы в телефоне исходящие звонки смотрели, их продолжительность?
azalea вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #24
Старое 05.05.2011, 18:32
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
azalea, пока не смотрела, но я и так навскидку знаю, что звонил он не больше, чем обычно за целый месяц. А тут 18 дней посчитано.

Нашла в сумке - вчера дали буклетик тех самых Les conditions générales d'abonnement, которые с сайта не открываются, там мелко, конечно, написано, но вроде пока ничего такого не вычитала про этот бесплатный час и условия его подсчета
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #25
Старое 05.05.2011, 18:49
Мэтр
 
Дата рег-ции: 16.09.2007
Сообщения: 4.941
Fellici, я не поняла, Вы контрактные условия читали или как ? Их же всем дают при подписании абонента
yahta вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #26
Старое 05.05.2011, 19:01
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
yahta, так это было полгода назад Я уже поняла, что надо перечитать, но самого контракта пока не нашла.
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #27
Старое 05.05.2011, 19:08
Мэтр
 
Дата рег-ции: 16.09.2007
Сообщения: 4.941
Посмотреть сообщениеFellici пишет:
Я уже поняла, что надо перечитать, но самого контракта пока не нашла.
а вот где проблема

Люди, делайте дома архив ! Собирайте все оплаты, контракты итд итп. Я сейчас четыре дела личных пытаюсь решить (страховка, суб-подряд). Хорошо что, все документы в наличии.

Fellici, по-любому, на сайте далжны быть conditions générales Оттуда и плясать

Ну а на сайте у них нет резюме оказываемых стандартных услуг ? Например в ORANGE написано "suivi de la conso" etc etc
yahta вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #28
Старое 05.05.2011, 19:18
Мэтр
 
Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.206
Посмотреть сообщениеFellici пишет:
caen, да нет, ссылка не открывается на Les conditions générales d'abonnement
Посмотреть сообщениеcaen пишет:
У меня тоже не открылось.
Посмотреть сообщениеyahta пишет:
Fellici, по-любому, на сайте далжны быть conditions générales Оттуда и плясать
yahta, выше написано, что не открываются эти Правила/условия.
azalea вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #29
Старое 05.05.2011, 19:24
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
yahta, да у меня все по коробкам, я просто еще не смотрела везде.

А правила я почитала в книжке, что дали в их магазине вчера. Там ни слова про бесплатный час.
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #30
Старое 05.05.2011, 19:38
Мэтр
 
Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.206
Fellici, я только мельком глянула. Может, здесь что есть?

Arrêté du 1er février 2002 relatif aux factures des services téléphoniques.


http://admi.net/jo/20020208/ECOC0200002A.html
azalea вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Возврат товара - кто сталкивался? Ren Цены, покупки, банки, налоги 195 29.01.2023 19:39
Кто сталкивался с въездом в Казахстан? manzou Административные и юридические вопросы 37 21.12.2013 03:50
Внесение изменений в permis de construire. Кто-то сталкивался? marykar Жилье во Франции 55 22.01.2013 14:11
Агенство недвижимости - кто-нибудь с ним сталкивался? Supermario Жилье во Франции 10 15.06.2010 19:17
DIF-кто сталкивался? boomslang Учеба во Франции 2 27.10.2008 10:34


Часовой пояс GMT +2, время: 14:45.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX