#1
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.10.2003
Откуда: Шартр
Сообщения: 327
|
Новый ноутбук, похоже, "накрылся". Что делать?
Здравствуйте, дорогие форумчане!
16 июля в Москве я купила ноутбук Samsung X 10 plus 1600 Мг 512 оперативная память, видеокарта NVIDIA GeForce FX Go 5200 64 Mb. Неприятности начались сразу после установки офиса: он стал самостоятельно перезагружаться при попытках открыть что бы то ни было. Нам сказали, что это вирус и, поскольку ноутбук абсолютно новый, не имеет никакой информации, то лучше его переинсталлировать. Мы так и сделали, с помощью дисков с системным программным обеспечением, которые были приложены к ноутбуку. После этого у нас начались проблемы с экраном (полосы, искажения). Мы его ещё раз переинсталировали, думали, что всё ещё вирус буйствует, а заодно и программы антивирусные установили, фаерволл тоже и т.д. Но проблема не исчезла, более того, он нам выдал ошибку C:/ WINDOWS/ LogFiles/watchdog/040916_1000_01.wdl. подпись об ошибке szappName ![]() запросил драйвер, мы нашли этот драйвер, словом, сейчас экран вообще не зажигается. Я не знаю как мне быть и чего делать. Проблема ещё в том, что я сейчас в Париже. У кого-нибудь были такие проблемы? Как вы думаете, если он куплен в Москве могу ли я обратиться в сервис Самсунга здесь в Париже? И существует ли здесь такой центр? Буду благодарна за любые советы |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
|
Aliss, судя по Вашему описанию, проблема в самом ноутбуке, т.е. на уровне "железа". Про гарантийное обслуживание фирмы Самсунг Вам лучше всего ответят в Самсунге (тел. единой службы поддержки во Франции: 0825086565 сайт http://www.samsung.fr ).
|
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.10.2003
Откуда: Шартр
Сообщения: 327
|
ALX, спасибо за ссылки. Значит, проблема в самом ноутбуке, он изначально был "с червоточинкой" и вирусы здесь ни при чём, они не могли испортить его систему? Я просто в этих делах полнейший "чайник", признаюсь честно. Ещё он как-то быстро нагревался, особенно при работе с дисками.
Интересно, каковы мои шансы на гарантийное обслуживание, боюсь, что начнётся сейчас тягомотина... Самое грустное, что ноутбук ведь не из самых дешёвых. ![]() |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
|
Aliss пишет:
|
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.10.2003
Откуда: Шартр
Сообщения: 327
|
Действительно, не везёт
![]() ![]() Вот уж я, что называется, "встряла". |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.10.2003
Откуда: Шартр
Сообщения: 327
|
Ну вот, позвонила в российский сервисный центр,.... хорошо не успела им серийный номер дать, потому как они только услышали, что ноутбук сейчас не в России, так сразу мне заявили, что ноутбук должен использоваться в России, а иначе они никакой ответственности не несут. Вот ведь, а я наивная думала, что ноутбук он для того и ноутбук, чтобы с ним перемещаться легко было повсюду.
![]() Теперь ищу с кем его передать в Москву знакомому, который представит мой несчастный ноутбук как находящийся всю свою недолгую жизнь в России, и никогда не покидавший пределов Родины. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продаю детский ноутбук "Юный гений" | oliasok | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 4 | 15.06.2012 23:13 |
Получили "Arreté de reconduite à la frontière". Как быть, что дальше делать? Помогите | sega112 | Административные и юридические вопросы | 3 | 18.08.2008 01:06 |
Особенности установки русского интерфейса на ноутбук "Packard Bell" | Iryna13 | Клуб технической взаимопомощи | 9 | 18.06.2007 02:07 |
Вялая кожа? На что это похоже? (что такое "croute de cuir"?) | Manioka | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 19 | 29.10.2004 21:18 |