Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

Ответ        

Опции темы Опции просмотра
Старое 30.10.2009, 10:45
Кандидат в мэтры

Дата рег-ции: 05.08.2009
Частные уроки и налоги

Добрый день!

Я учитель иностранных языков, частные уроки - моя основная работа. Когда жила в России, всегда платила налоги. Теперь даю уроки во Франции и тоже хочу делать все по-честному. Уважаемые юристы, подскажите, пожалуйста, в каких инстанциях мне нужно зарегистрироваться? Быть может, налоговая будет автоматически контролировать поступления на мой банковский счет и высылать мне квитанции (раз в год)?

Спасибо.
Jolie Moscovite вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 30.10.2009, 15:32
Мэтр

Дата рег-ции: 28.03.2009
Здравствуйте! Я сама хотела заняться репетиторством и честно платить налоги, чтобы потом если что иметь право на пособие. Долго думала где зарегистрироваться. И вот получила ценную информацию и совет от мам младших школьников, что делается это просто. Надо заранее довориваться с клиентами о способе оплаты и просить оплачивать ваши услуги чеками Сервис Амплуа дэ травай по-моему. Эти чеки клинтами берутся в банке и по ним они оплачивают вот такие услуги типа курсов по часам, репетиторам и т.п. Как я поняла потом в конце месяца вы идете и кладете на ваш счет денежки с этих чеков. Налоги автоматом проплачиваются, т.к. оплата идет такими спец.чеками и даже справку о з/п можно у банка потом попросить. Это мне мамочки детей,нуждающихся в доп.обучении, опытные в этом деле, подсказали. Можно пойти в банк и уточнить просто схему работы таких чеков. Вот такой способ мне очень подходит, надеюсь скоро займусь репетиторством тоже и официально. Удачи!
YuliyaV вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 30.10.2009, 15:41
Кандидат в мэтры

Дата рег-ции: 05.08.2009
Век живи! Спасибо большое за информацию!
Jolie Moscovite вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 30.10.2009, 16:46
Мэтр

Дата рег-ции: 02.12.2002