Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Здоровье, медицина и страховки

Ответ        

Опции темы Опции просмотра
Старое 06.10.2009, 16:26
Мэтр

Дата рег-ции: 08.07.2004
Question Аппарат для измерения давления

Ищу Аппарат для измерения давления маме...
Мой глаз пал на электронные варианты, так как простота и быстрота измерения очень важны.
Ищу именно такой, с которым мама сможет самостоятельно измерить себе давление

Кто уже во Франции покупал такой прибор и какие у вас мнения об электронных приборах?

Я никогда не пользовалась (нет нужды слава богу), поэтому даже не знаю на что именно обратить внимание при покупке?
И еще волнует вопрос - сможет ли человек, привыкший к нашим "советским" аппаратам, понять измерения на электронном? Пардон за такой вопрос, но в этом деле я профан полный...

Кто какую марку посоветует для домашнего применения и B соотношении качество-цена?
Старое 06.10.2009, 16:41     Последний раз редактировалось Small_birdie; 06.10.2009 в 20:36..
Мэтр

Дата рег-ции: 30.04.2005
Fiesta, я купила недавно в LiDL такой аппарат TENSIOMÈTRE MÉDICAL DIGITAL - SANITAS SBM06 за 13 евро, повезу маме. Померяла себе давление, нажав на кнопочку, всё просто. Я довольна.
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 06.10.2009, 16:48
Мэтр

Дата рег-ции: 03.01.2003
Посмотреть сообщениеFiesta пишет:
Кто уже во Франции покупал такой прибор и какие у вас мнения об электронных приборах?
У меня мнения нет, но врачи (в том числе местные) их ругают за неточность. А это не есть хорошо. Хотя бы потому, что пациент может себя накрутить зря. Или наоборот.
привыкший к нашим "советским" аппаратам
Если есть советский и человек сам пользуется, то он надежнее. Повторюсь, мнение не мое - врачей. Собственно они меня и отговорили от покупки.
Svet вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 06.10.2009, 16:50
Мэтр

Дата рег-ции: 03.01.2003
Посмотреть сообщениеSmall_birdie пишет: