Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

Ответ        

Опции темы Опции просмотра
Старое 28.09.2007, 22:20
Новосёл

Дата рег-ции: 28.09.2007
Что новичек может спросить? :)

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я учусь на 3-ем курсе российского вуза на специальности история...
Последние несколько лет увлекаюсь Францией, уже раз съездил, а теперь в моей голове зреет мысль об обучении.
Дело в том, что по профессии я историк Не питая иллюзий, я глубоко сомневаюсь, что смогу (если, конечно уеду ) найти работу во Франции по специальности. В связи с этим у меня несколько вопросов:
1. Есть ли смысл мне продолжать думать о моей профессии как об основной? Или же стоит больше задуматься о выборе другой спецальности с дальнейшим обучением во французском учебном заведении (зачетка пока пятерошная или на это не смотрят особенно?)?
2. Если да, то не могли бы вы хотя бы примерно выложить список профессий более или менее восстребованных?
3. Смогу ли я, после обучения, остаться во Франции при наличии рабочего места или есть какие-нибудь преграды?
4. Каковы мои шансы (хотя бы примерно, я понимаю, что вы не предсказатели) поступить на другую специальность, например, туризм или что-нибудь в этом роде?
5. Сейчас учу язык на уровне В1... Смогу ли?

Заранее благодарен, с огромным нетерпением жду Ваших ответов...
С уважением, Андрей...
Старое 28.09.2007, 23:39
Администратор

Дата рег-ции: 05.06.2003
Грязный Замок,
Вы меня извините, конечно, но читая название Вашей темы, а потом и Ваши вопросы, так и хочется сказать:
А что, по темам на форуме походить лень?
Или поиском пользоваться не умеете?
Nancy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 28.09.2007, 23:50
Администратор

Дата рег-ции: 05.06.2003
Итак,
НовичОк, прежде чем создавать новую тему, может найти некоторые ответы в следующих темах:
На кого пойти учиться https://www.infrance.su/forum/showthread.php?t=31041