#1
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2006
Сообщения: 721
|
![]() Здраствуйте, друзья
Хочу с вами посоветоваться по поводу одного неприятного момента. Дело в том, что в июне этого года мы заказали в авиакомпании "аirtransat"по интернету билеты до Монреаля и обратно на 2 взрослых и ребенка. Билеты мы заказали с 5 по 19 сентября по дешевому тарифу. Служба запросила дату рождения ребенка. Я указала 8 сентября 2005. Когда мы улетали из Парижа, все прошло отлично, никаких вопросов не возникло. На обратном пути в аэропорту Монреаля нам заявили, что обратного билета на ребенка нет. Что так как ему уже исполнилось 2 года, мы должны оплатить ему билет. Все мои попытки доказать, что у меня есть подтверждение компании о заказе 3 билетов туда и обратно, что в подтверждении указана дата рождения ребенка ни к чему не привели. В итоге мы купили ему билет по самой дорогой цене( столько же стоили два наших взрослых билета в одну сторону). Вопрос следующий, если бы компания предупредила нас о другом тарифе для ребенка, мы бы купили заранее ему билет по той же самой дешевой цене. Нас же поставили в известность за час до вылета и содрали деньги в 3 раза больше, чем если бы я заказала по интернету. Хочу посоветоваться, есть ли смысл требовать с компании деньги за купленный дополнительный билет, так как нашей вины здесь нет. Мы указали дату рождения ребенка, заказали 3 билета на 3 имени, о чем и получили подтверждение. Что делать, как начать процедуру, написать претензию в авиакомпанию или сразу в суд обратиться, и вообще есть ли шансы у нас? Спасибо заранее. |
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Возмещение ущерба авиакомпанией | irinad | Административные и юридические вопросы | 21 | 17.02.2004 16:00 |