Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

Ответ        

Опции темы Опции просмотра
Старое 28.01.2005, 14:21
Мэтр

Дата рег-ции: 21.07.2004
Как стать медсестрой - подскажите, как найти курсы медсестер в Марселе?

Я врач, с российским дипломом. Опыта работы мед.сестры нет. Знание языка на весьма скромном уровне. Думаю, в моей ситуации достаточно трудно расчитывать на получение достойного места работы в качестве мед.сестры, кроме того разрешение на работу могут выдать не больше чем на 3 года. Поэтому хотелось бы попытаться получить французский диплом мед.сестры. Заодно и с языком освоиться и с особенностями французской медицины.
1. Как найти курсы мед.сестер вообще а конкретно в Марселе, например. Если искать объявления, то как они хотя бы правильно называются.
2. Сколько длится обучение и когда начинается прием документов.
А так же вообще хотелось бы услышать мнение тех, кто уже получил такие дипломы. Поделитесь опытом и впечатлениями.
Спасибо.
Возможно тема уже обсуждалась, только я почему-то не нашла ничего конкретного.
Belochka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 28.01.2005, 22:12
Мэтр

Дата рег-ции: 02.06.2004
Отправить сообщение для  lyudmilab2000 с помощью ICQ
Belochka,

Может свяжитес с местным АРР. У них возможно можно узнат адресса учебных учреждений, так как АРР занимаются подготовкой к разным экзаменам и т.д.
lyudmilab2000 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 30.01.2005, 16:16
Мэтр

Дата рег-ции: 14.03.2003
Croix Rouge Française

Institut de Formation en soins infirmiers I.F.S.I.
1B r Doct Simone Sedan 13005 MARSEILLE 04 91 47 28 02

Sandy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 30.01.2005, 17:37
Арт-директор

Дата рег-ции: 10.06.2001
Отправить сообщение для  Boris с помощью ICQ
Belochka, а может быть, для начала стать санитаркой?
Про курсы медсестер здесь:
http://ifsi.ch-roubaix.fr/page9.html
Профессиональный сайт медсестер:
http://www.infirmiers.com/