#1
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 01.02.2006
Сообщения: 3
|
Сервис в Париже
Подскажите, пожалуйста. Нужна следующая информация. Нам нужна фирма, компания в Париже, которая сможет оказывать организационные услуги, а именно: бронировать и выкупать ж/д билеты НУЖНОГО класса, контролировать работу гостиниц перед заездом нашего гостя (чтобы в номере все было именно так, как этого желает гость), заказывать и выкупать и доставлять билеты на различные мероприятия, которые проводятся в Париже (именно на хорошие и лучшие места - это важно), организовывать трансферы ВЫСОКОГО уровня (а именно: машина представительского класса, носильщики багажа, чтобы пассажир не занимался своим багажом вообще, с момента прибытия поезда/самолета и до захода в номер гостиницы, точность прибытия машины) и так далее...
Если там будут знать хотя бы английский язык, и смогут на нем нормально изъясняться - это замечательно. Желательно чтобы был хотя бы один человек с русским языком. Мы сами находимся в России. Проблем с оформлением виз, билетов и заказом гостиницы у нас нет. Спасибо. |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Мне кажеться, что подобные услуги вполне могут быть организованы "на уровне" самои гостиницеи. При условии, конечно, что гостиница будет тоже определенного уровня.
Моя "ех" работала в Ритц, например, и судя по ее рассказам, думаю, что Вам все ето могут организовать. http://www.ritzparis.com |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 01.02.2006
Сообщения: 3
|
Аха. Вот мне тоже так казалось. А потом оказалось что мне так только кажется и делать было что-либо уже поздно. Так что лучше не верить ничьим рассказам.
Не так давно я, не зная ни слова по-французки из приличных слов, плюс пара выражений из фильма "Три мушкетера" умудрилась устроить разбирательство сначала с отелем в Диснейленде, а потом и с Рицем. К сожалению из всех отелей, с которыми мы работаем, ни один, включая Ритц, не предоставляют именно того объема, что нам нужен. В большей степени нам нужно доверенное лицо в Париже. НО это же не бывает сразу. |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
Напишите мне на и-мэйл
russe@autolimousine.com |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Могу порекомендовать человека, который таким образом сотрудничает с целым рядом фирм и турагенств из России и Европейских нефранкоговорящих стран.
__________________
My dreams come true. Продам одежду на девочку Женская одежда и обувь небольших размеров Одежда на мальчика разных размеров - продам и отдам |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
VOlen'ka пишет:
1 - бронировать и выкупать ж/д билеты НУЖНОГО класса - это нужно делать заблаговременно, классификая вагонов не как в России, а билет 1 класса - 4 человека в купэ, которые очень маленькие........ 2 - контролировать работу гостиниц перед заездом нашего гостя, чтобы в номере все было именно так, как этого желает гость - для этого отправляющая сторона должна точно знать куда отправляет, т.е самим посетить комнаты в гостинице, чтобы правильно объяснять клиенту куда его селят. По желанию клиента комнату переделать невозможно. 3 - заказывать и выкупать и доставлять билеты на различные мероприятия, которые проводятся в Париже (именно на хорошие и лучшие места - это важно) - лучшие места выкупаются задолго до мероприятия или продаются позже в тридорого. Никто не захочет блокировать крупную сумму за билеты заранее - если клиент может передумает или визу ему не дадут или форс мажор....... 4 - организовывать трансферы ВЫСОКОГО уровня (а именно: машина представительского класса, носильщики багажа, чтобы пассажир не занимался своим багажом вообще, с момента прибытия поезда/самолета и до захода в номер гостиницы, точность прибытия машины) - организовать трансферы Высокого уровня не составляет проблем, но автомобилей высокого уровня не так много и они очень дорогие, так как используются эксклюзивно. - при прибытии клиента на поезде - есть специальная служба доставки багажа в указанное им место (за доп. оплату) - с самолётом труднее, сначало пассажир проходит паспортный контроль, а после получения багажа - таможенный осмотр, и только после выхода его багажом обычно занимается шофёр, делающий трансфер, если его об этом попросят. А для общего резюмэ, русский клиент VIP, ещё не весь научился соблюдениям правил приличия принятых, во всём мире. Часто ведут себя как "свиньи", вырвавшиеся на волю и привыкшие что любые их желания реализуются в России, но не на западе. Вот такое небольшое вступление. P.S - Так что, чтобы получить соответствующее обслуживание нужно умножать на нервы и компетентный людской потенциал привлечённый, на его реализацию. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Европ-сервис | eka1980 | Автомобилистам и автолюбителям | 0 | 14.12.2010 21:11 |
В Бретань с остановкой в Париже с 1,5-летним ребенком, или «Сервис» по-французски | tromari | Рассказы и фотографии путешественников | 1 | 24.08.2010 21:56 |
Музыкальный сервис: музыка для вас! | stoppel | Биржа труда | 1 | 10.09.2009 18:31 |
Почтовый сервис Gmail открыл регистрацию для всех россиян | Ona | Клуб технической взаимопомощи | 1 | 09.09.2007 23:43 |