#6
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
VOlen'ka пишет:
1 - бронировать и выкупать ж/д билеты НУЖНОГО класса - это нужно делать заблаговременно, классификая вагонов не как в России, а билет 1 класса - 4 человека в купэ, которые очень маленькие........ 2 - контролировать работу гостиниц перед заездом нашего гостя, чтобы в номере все было именно так, как этого желает гость - для этого отправляющая сторона должна точно знать куда отправляет, т.е самим посетить комнаты в гостинице, чтобы правильно объяснять клиенту куда его селят. По желанию клиента комнату переделать невозможно. 3 - заказывать и выкупать и доставлять билеты на различные мероприятия, которые проводятся в Париже (именно на хорошие и лучшие места - это важно) - лучшие места выкупаются задолго до мероприятия или продаются позже в тридорого. Никто не захочет блокировать крупную сумму за билеты заранее - если клиент может передумает или визу ему не дадут или форс мажор....... 4 - организовывать трансферы ВЫСОКОГО уровня (а именно: машина представительского класса, носильщики багажа, чтобы пассажир не занимался своим багажом вообще, с момента прибытия поезда/самолета и до захода в номер гостиницы, точность прибытия машины) - организовать трансферы Высокого уровня не составляет проблем, но автомобилей высокого уровня не так много и они очень дорогие, так как используются эксклюзивно. - при прибытии клиента на поезде - есть специальная служба доставки багажа в указанное им место (за доп. оплату) - с самолётом труднее, сначало пассажир проходит паспортный контроль, а после получения багажа - таможенный осмотр, и только после выхода его багажом обычно занимается шофёр, делающий трансфер, если его об этом попросят. А для общего резюмэ, русский клиент VIP, ещё не весь научился соблюдениям правил приличия принятых, во всём мире. Часто ведут себя как "свиньи", вырвавшиеся на волю и привыкшие что любые их желания реализуются в России, но не на западе. Вот такое небольшое вступление. P.S - Так что, чтобы получить соответствующее обслуживание нужно умножать на нервы и компетентный людской потенциал привлечённый, на его реализацию. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Европ-сервис | eka1980 | Автомобилистам и автолюбителям | 0 | 14.12.2010 21:11 |
В Бретань с остановкой в Париже с 1,5-летним ребенком, или «Сервис» по-французски | tromari | Рассказы и фотографии путешественников | 1 | 24.08.2010 21:56 |
Музыкальный сервис: музыка для вас! | stoppel | Биржа труда | 1 | 10.09.2009 18:31 |
Почтовый сервис Gmail открыл регистрацию для всех россиян | Ona | Клуб технической взаимопомощи | 1 | 09.09.2007 23:43 |