|
#1
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
Проблемы с NOOS
Мы подключились к NOOS телефон+интернет+телевизор.
С этим претензий пока нет, все работает! Но вот купили мы второй телевизор, и что бы его смотреть, мы позвонили в NOOS и заказали установку второго декодера. По телефону нам сказали точный день, когда придет мастер устанавливать. Дали также телефон этого мастера. В назначенный день никто не пришел, мы звонили на мобильный этого мастера, он извинялся и говорил, что занят на другом объекте, но обязательно придет. И так целую неделю он кормил нас отговорками! А сейчас он вообще к телефону не подходит! Мы позвонили в NOOS (на платную линию, между прочим), они посочуствовали, сказали что на эту компанию-установщика поступает много жалоб и они от нее откажутся. И пригласили к нам другого мастера для установки декодера, только из-за большой занятости, мастер сможет прийти только через 2 недели! А мы и так уже месяц ждем! Где справедливость! как лучше поступить? Кто сталкивался с подобным? |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.07.2003
Откуда: Москва-Париж
Сообщения: 901
|
мы сталкивалис, именно noos, так ничего и не смогли добитсиа, просто ждали 2 недели(((
|
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
IV пишет:
Но мы то ждем уже месяц! Придут ли они через 2 недели-вот вопрос! |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.07.2003
Откуда: Москва-Париж
Сообщения: 901
|
да, нас динамили, и нагло посилали по телефону, когда мы пыталис что то выиаснит,
но в итоге все таки пришли, одно могу сказат в их service client звонит без толку - дорого, и помоши никакои |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 14.09.2005
Откуда: PARIS
Сообщения: 70
![]() |
IV пишет:
![]() Noos надо было убить еще в начале... Я вот от него отказался..Плохой канал и сервиса нет вообще.. Да здравствует Free |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
DORMIK пишет:
Так ли это? |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.09.2003
Откуда: Paris
Сообщения: 1.092
|
Наши знакомые, которые польстились на 9Telecom и на Tiskali имеют бесконечные проблемы, интернета нет неделями, жаловаться бесполезно.
"А я слышал, что у FREE плохое качество телефонной связи!" Да, я лично это подтверждаю. У моей подруги free, и каждый раз, когда она мне звонит, я её практически не слышу, связь очень плохая. |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.09.2003
Откуда: Paris
Сообщения: 1.092
|
DORMIK пишет:
|
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
Taiti пишет:
Зато всем остальным довольны! =)) |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 14.09.2005
Откуда: PARIS
Сообщения: 70
![]() |
![]() Taiti пишет:
![]() |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.09.2003
Откуда: Paris
Сообщения: 1.092
|
DORMIK, Я про формулу интернет-телефон-телевизор ничего сказать не могу.
|
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
Taiti пишет:
А то мы с техником даже напрямую разговаривали. Он говорил: Через 10 минут буду! И не приходил! Вот так! |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.09.2003
Откуда: Paris
Сообщения: 1.092
|
Gauche пишет:
Но иногда работники этох фирм оказываются именно такими, как вы описываете - безответственными и некомпетентными. |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
Taiti пишет:
Нас осталось ждать 6 дней до прихода техников. Я тоже обязательно напишу, как все прошло! |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.09.2003
Откуда: Paris
Сообщения: 1.092
|
Кого интресовало - придёт или не придёт?
![]() Сообщаю, что техник пришёл во время и всё установил за 15 мин ![]() |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
Taiti пишет:
Мы ждем своего техника через 4 дня! Напишу о результатах! |
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
С радостью сообщаю, что мастер пришел, все установил!
Но...! Оказалось, что в коробке с декодером нет пульта! На что он сказал,что не проблема. Мы спустились к его машине и он выдал мне доисторический (но в упаковке) огромный пульт к нашему новенькому, плоскому декодеру! Пультом пользоваться совершенно не удобно! Теперь думаем звонить в NOOS и просить поменять пульт! |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.09.2003
Откуда: Paris
Сообщения: 1.092
|
Интересно, а для чего пульт?
У нас пульта нет... Есть только модем для интернета и декодор для телевизора. Что за пульт такой? Может вы имеете усилитель для усиления сигнала для двух телевизоров? |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
Taiti пишет:
А как вы телевизор смотрите? |
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.09.2003
Откуда: Paris
Сообщения: 1.092
|
Gauche пишет:
Может под словом "пульт" вы имеете ввиду то, что по-французски называется "telecommande", то есть штучка для переключения каналов на расстоянии? Она у нас тоже есть. А больше ничего нет... |
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
Taiti пишет:
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с ICQ | pushistik82 | Клуб технической взаимопомощи | 19 | 27.10.2008 18:55 |
Noos и как от него избавиться... | lost | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 56 | 25.05.2008 11:57 |
Вопрос про почту к пользователям Noos | Vicky S | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 2 | 23.01.2007 14:32 |
NOOS: первая фактура - накрутка в 3 евро | dmitry_spb | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 3 | 15.06.2005 21:34 |
Интернет через NOOS в Париже | SIROTA | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 3 | 23.03.2005 00:51 |