#11
![]() |
||
Дебютант
![]() |
Вот старая статья в журнале "Label France", 2000 года, про молодых французских актеров. К теме топика, вроде, подходит, и, может быть, кому-нибудь будет интересно. Там еще были фотографии, но увы, кто их видел в кино, тому придется напрячь воображение, остальным ничем не могу помочь.
![]() «Новый Джеймс Дин», «новый Бельмондо», «новый Жерар Филип»... В этом и состоит трагедия молодых французских актеров: их все время пытаются сравнивать со знаменитостями прошлого. Но новое поколение почувствовало ловушку, оно хорошо знает: чтобы долго оставаться на сцене, нужно уметь удивлять. Шарль Берлинг главный «хамелеон» поколения. До кино он играл в театре: в возрасте пятнадцати лет - политические фарсы на бастующем заводе, а затем Мольера и Селина в Государственном театре Страсбурга и даже роль транссексуала в фильме «Год тринадцати лун» по Фассбиндеру. Его первой заметной картиной стал «Маленький договор со смертью» Голубые глаза, мягкий голос, удлиненный овал лица - его очарование неоспоримо. В фильме Патриса Леконта он в полной мере пользуется способностью очаровывать, еще более усиленной роскошным костюмом. Затем публика увидела его в ролях Пьера Кюри в фильме «Пальмы господина Шульца» и провинциального хозяина химчистки в «Химической чистке» Анны Фонтейн,где он играет вместе с Миу Миу. Берлинг легко переходит от одного амплуа к другому. В «Love etc.» Марион Верной (с Шарлоттой Гинзбур и Иваном Атталом) он играет юношу, влюбленного в жену лучшего друга, а затем у Патриса Шеро («Те, кто меня любят, сядут в поезд»-Приз «Сезар» за лучшую режиссерскую работу) - неудачного сына богатых родителей. С тех пор один фильм следовал за другим: «Скука» Седрика Кана по роману Моравиа, «Мост между двумя берегами»Жерара Депардье, «Случай из жизни»Роберо Энрико и др. Грегуар Колен. Его мы встречаем в несколько в другом амплуа. Бледное лицо, уд- линеный овал, утонченный профиль, словно сошедший с картин эпохи Возрождения... Колену двадцать три года, и уже десять из них посвящены кино. В двенадцать лет он выступал на подмостках Драматического центра Обервилье, в четырнадцать сыграл ребенка, страдающего от недостатка любви («Годы взросления» Жерара Корбио). В картине «Вперед, молодежь» Колен играет одного из подростков, прячущихся в доме престарелых, в «Фиесте» - солдата, погруженого в ужасы гражданской войны в Испании.Но настоящую известность принес ему герой фильма К. Дени «Ненетт и Бонн», безумно влюбленый в булочницу. Именно за эту роль он получил приз фестиваля в Локарно как лучший актер. Для Колена эта картина была по-настоящему поворотной: «Теперь мне хочется роли, требующей большей внутренней работы, ~ говорит он, - я хочу впитать в себя персонажа, срастись с камерой..." А вскоре актер встретился с Эмилем Зонка, и из этой встречи родилась «Воображаемая жизнь ангелов». Фильм стал для его актеров настоящим талисманом (см. Label Fraпсе № 35). Колен играет в нем богатого парня, бросающего одну женщину за другой. На этот раз актер должен был заняться физической подготовкой: «Мои герой, испорченный возможностью удовлетворять любые свои желания, несомненно занимается своим телом». Гамблена открыл Клод Лелуш, снявший его в картине «Есть дни и ночи». Вместе они будут работать еще в четырех фильмах, в том числе в «Все ради этого». Четыре фильма с Лелушем - такой опыт отмечает актера навсегда. «Я должен был кончить с этим клише», - и Гамблен решил порвать с образом скромного, хорошо воспитанного и застенчивого мальчика. Настоящая встреча с широкой публикой произошла благодаря фильму Габриеля Агиона «Теща». С тех пор Гамблен не сходит с экрана: сын хозяина ресторана в «Пети Мар- гери», безнадежно влюбленный клошар в картине с Эльзой Зильберштейн: «Строгий вид одежды», романист, страдающий от недостатка вдохновения, - его очарование покорило даже Японию: Имамура предложил ему роль голландского солдата в своем фильме. Недавно Гамблен встретился в Бретани с Клодом Шабролем: здесь снимался фильм «В сердце лжи» с Сандрин Боннер. Его герой, Рене, художник и преподаватель рисунка, подозревается в изнасиловании и убийстве одной из учениц. Негодяй или ложно обвиненный чело- век? «Я стремился к тому, чтобы творило все тело, а не только рука, - говорит он, - и работал над тем, чтобы придать картине наиболее плотский характер». Гамблен также обыгрывает хромоту своего персонажа, используя «подпрыгивающую походку как падение в воздушные ямы». Роль получилась: глядя на его вдохновенное, воспа-ленное лицо, зритель говорит себе, что даже после Жака Дютрона, на которого он поразительно похож, из него получился бы отличный Ван Гог. Недавно его также можно было увидеть в картине, полной прогулок на природе, чистого воздуха и рыбалок: «Дети болота» Жана Беккера. Затем, «в ожидании неожиданных ролей», он вернулся к своей первой любви – театру, а также к сочинению биографических монологов, которые он играет сам.
__________________
"Pourquoi les hommes s'ennuient.." |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Требуются русскоговорящие актеры | Inexana | Биржа труда | 5 | 23.05.2009 22:50 |
Премьеры французского кино | Boris | Синема, синема... О кино, театре и телевидении | 18 | 03.07.2007 12:03 |
Неделя французского кино на РТР для полуночников | Nemo | Синема, синема... О кино, театре и телевидении | 0 | 07.12.2004 08:47 |
Дни французского кино во Владивостоке | nel | Что-Где-Когда | 0 | 14.06.2004 09:57 |
Фестиваль французского кино | Boris | Что-Где-Когда | 6 | 20.11.2002 08:31 |