Рассказываю свою историю "любви" с amazon.fr.
Решила заказать там два диска с фильмами. Всё заполнила, как надо. Дело было 28 ноября, за три дня до окончания срока моей кредитной карты. Через несколько дней они мне присылают письмо, что одного из дисков нет пока в наличии, мол, подождите. Хорошо, жду. Проходит день, они мне присылают мейл, что моя карта не работает, типа смените данные. Пошла, сменила. Они присылают подтверждение, что всё ОК, Ваши изменения мы приняли в расчёт.
Через день присылают мне снова мейл, что новая карта "не проходит".

А я ей делаю покупки каждый день в магазинах!

Пишут, мол, если не исправитесь, аннулируем заказ через пять дней. И сегодня снова присылают письмо, что аннулируют заказ через три дня. Короче, плюнула я на них, пошла и сама аннулировала заказ.
