|
#1
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.08.2002
Откуда: Челябинск - 35 км от Страсбурга
Сообщения: 234
|
1. У какого контингента учащихся вы преподаете?
Раньше преподавала на инязе, теперь корпоративное обучение (взрослые) 2. Какими учебнами пособиями вы пользуетесь? немного Попова-Казакова (грамматика, несколько разных пособий) + любые грамматики (преимущественно в ситуациях) 3. Используете ли вы при объяснении глагольного формообразования понятия групп спряжения (1, 2, 3). Как вы вообще вводите разлчичие между глаголами по способу формообразования? да, использую, называю правильными и неправильными глаголами 4. Каким образом вы вводите формы глаголов у начинающих (новые временные формы). Какие методы используете для выработки правила (индукция/дедукция, имплицитно/эксплицинтно и т.д.). Может быть, для разных форм по-разному. сначала эксплицитно, потом объединяю в подгруппы (глаголы на -uire, по типу mettre и т.д.) Когда уже есть база, даю догадываться (индукция). 5. Сразу ли вы вводите всю парадигму времени и наклонения или постепенно (единственное, потом множественное). сразу. По опыту если вводить разные формы на разных этапах, это еще больше запутывает. Если дать сразу всю схему, система лучше усваивается. 6. Сразу ли ваши студенты заучивают инфинитив глаголов? Да, а иначе как словаре искать, например ? 7. Используете ли вы на занятиях (при объяснении и в дальнейшем в упражнениях грамматический метаязык? да, но упрощенный вариант. Часто использую кроки (рисунки-схемы). 8. Как вы объясняете (если используете метод объяснения) образование настоящего времени, сюбжонктива, будущего, причастия прошедшего времени. (основа, окончания и т.д.) основа от такого-то времени + окончания от такого-то, рисую схемку на доске, выделяя и подчеркивая (зачеркивая) основные элементы, обрамляя окончания и тп 9. Какие упражнения вы используете для первичного закрепления На подстановку во фразах, часто заучиваем типовые фразы 10. какие упражнения вы используете для закрепления глагольного формообразования? заполнение пропусков, вопросно-ответные упражнения, сочинение историй на базе 10 заданных глаголов в нужном времени и т.п. 11. заучивают ли ваши студенты таблицы спряжения целиком, просите ли вы их повторять эти таблицы вслух на занятиях? заучивают, но мы играем с кубиком на повторение форм (например, может выпасть форма 1л. ед. ч глагола partir - нужно сказать форму и придумать фразу, использую данную форму) |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Управление глаголов | la belle verte | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 5 | 22.07.2011 00:01 |
Спряжение глаголов | vradzivill | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 20 | 20.05.2010 02:37 |
Все времена глаголов | Capuccino | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 38 | 26.11.2008 10:27 |
Продаю книги для преподавателей русского как иностранного | Svetty | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 2 | 01.09.2008 00:48 |
Ищу русскоговорящих преподавателей в Rambouillet, 78 | karinkat | Биржа труда | 1 | 08.08.2006 19:58 |