|
#1
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 19.03.2007
Сообщения: 18
|
Rezon, у меня есть опыт возврата денег, которые были сняты со счета в качестве оплаты за гостиницу. Здесь главное успокоиться и запастись терпением. Сначала напишите письмо по электронной почте на адрес, который наверное у них есть, с изложением проблемы. Надо описать причину, по которой Вы не смогли воспользоваться их услугами. А дальше ждать. Если через разумное время ответа не будет, можно позвонить,и постараться поговорить с директором заведения. В моем случае, я написала письмо на имя директора гостиницы. Весь процесс у меня занял 4 месяца. Процесс - это от категорического отказа вернуть деньги до " мы с удовольствием Вам вернем деньги".
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто летал в Париж с пересадками? | Dincha | Вопросы и ответы туристов | 1 | 23.03.2009 16:04 |
Из Москвы в Париж | La Joyeuse | Полевая почта Европа - СНГ | 0 | 19.02.2007 11:58 |
Low cost Москва - Париж | upsik | Транспорт и таможенные правила | 14 | 12.01.2007 11:27 |
Из Москвы в Париж | tk2 | Полевая почта Европа - СНГ | 17 | 24.06.2006 14:46 |
Еду из Москвы в Париж | alenkaL | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 4 | 17.12.2004 12:12 |