#1
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 16.05.2006
Сообщения: 1.827
|
Кто летал low cost АirBerlin из Москвы в Париж?
Интересует весь путь от онлайн бронирования до щастья прилета в ШДГ.
Проблема в том, что на сайте машинка рисует радужную картинку на указанные даты. А вот параллельный контрольный звонок в мос.авиафирмы для бронирования билетов на те же дате тем же ЭйрБерлин приносит неожиданный результат - московские дамы дружно клянутся, что цены у берлина самые низкие (флигхт через Вену), но именно на нужные даты местов нету. А система подтверждает бронирование, дает распечатать электронный билет для регистрации, и типа все Окей. Кто врет? КАк бы не оказаться бы на стойке регистрации с правильным электронным билетом, но без мест. При наличии у меня 2 штук детей в случае облома работники регистрации берлина сильно рискуют здоровьем. Вопрос - кто живьем уже в натуре конкретно летал этими ЭйрБерлин? Через Вену в Париж. В чем засада? Отзывы и мнения, плиз. |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.08.2006
Откуда: Москва
Сообщения: 977
|
Что-то вообще не понятно, как немецкая компания может летать через Вену. Должна летать через Германию
|
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2004
Сообщения: 8.568
|
Резон, У меня так несколько раз было с лоу кост что в кассах билетов не было, а в Интернете были. Не знаю чем это обьяснить, но накладок никогда не было. Я лоу-костом летаю с 2000 года и не мало и ни разу не было продано больше билетов чем мест.
|
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2004
Сообщения: 8.568
|
Воок, Раeнаир тоzhe через Ирландиju не летает. U лоу-kост свои маршруты.
|
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Моя знакомая летала неоднократно. Была однажды только одна проблема - по каким-то причинам обратный рейс на нужную ей дату отменили. Об этом авиакомпания заренее ее предупредила и предложила на выбор: отменить перелет (с компенсацией), вылет на день раньше, вылет на день позже.
Все бы ничего, но ее корпоративный сервер (она рабочий мейл указала) отсек сообщения с сайта авиакомпании (счел за спам). И она его не получила ![]() ![]() И еще у этой компании тонкость насчет Парижа - название аэропорта на сайте не всегда совпадает с реальностью. Именно в тот раз приятельница была уверена, что прилетает / улетает в Шарль де Голь, но на сайте аэропорта этого рейса не оказалось. Зато рейсы оказались в Орли. В результате туда она и прилетала / улетала. Так что компания нормальная, но лучше проверять информацию |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.03.2007
Откуда: Москва
Сообщения: 5.711
|
Rezon пишет:
даже одной авиакомпанией используются как минимум 2 разные системы для бронирования 1 - служебная, через сотрудника авиакомпании 2 - общедоступная онлайн причем онлайн можно забронировать и потом выкупить лучше и дешевле в моем случае служебная не показывала хороших вариантов, доступных онлайн если сделать 2 бронирования онлайн в одной системе, они, говорят, взаимоуничтожатся очень быстро если сделать одно в служебной системе, а одно онлайн, они оба живут дольше так было в моем случае. они просуществовали 1,5 часа в системах Эр-Франс. за это время я доехал до офиса и оплатил вариант бронирования онлайн системы разные, видимо, для безопасности служебной системы. она отделена от всемирной сети, по крайней мере, мощным фильтром, создающим запаздывание |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.432
![]() |
Rezon пишет:
|
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.11.2005
Откуда: Moscow
Сообщения: 214
|
Vook пишет:
__________________
C'est une belle journee... |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.11.2005
Откуда: Moscow
Сообщения: 214
|
Rezon пишет:
![]()
__________________
C'est une belle journee... |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.08.2006
Откуда: Москва
Сообщения: 977
|
Цитата:
|
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 16.05.2006
Сообщения: 1.827
|
Beyzn пишет:
С учетом того, что без номера карты забронировать ничего не удастся, как можно реализовать ваш ценный совет об он-лайн бронировании и выкупе потом? |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.03.2007
Откуда: Москва
Сообщения: 5.711
|
Rezon пишет:
я забронировал билет в эрфранс онлайн, указав номер карты и что за билетом подъеду в офис эрфранс. система выдала мне номер брони через 1 час 15 мин я был в офисе, где у меня попросили карту, паспорт и выдали билет после этого они аннулировали бронь, которую я сделал в офисе днем ранее затем я посмотрел банковскую проводку и убедился, что деньги за билет ушли, когда я получал билет в офисе, не раньше а про электронные билеты я не в курсе. возможно, в этом случае средства со счета уходят в момент подтверждения брони |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 16.05.2006
Сообщения: 1.827
|
Beyzn пишет:
Сразу распечатка на 1 листе, где имеется нумер резервации, и ФИО пессажиров (в моем случае - четверых). Ни номера паспортов, ничего больше. Дата вылета, время и фффсё. |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 16.05.2006
Сообщения: 1.827
|
Rezon пишет:
звоню в банк, типа что за фигня? Отвечают, а никто и не пытался чего то с вашего счета снимать, никаких запросов не проходило, и соответственно отказа не было. А про пин-код услыхали - однозначно это жулики, говорят. Ннну и что дальше? Чешем репу. Как мне подсказали, широковещательное обсуждение планов поездок по интеренету имеет свои минусы. Оччень возможно, что банковские охранники правы. |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 05.06.2003
Откуда: Paris - UK
Сообщения: 19.552
|
Rezon,
Может, они не ПИН код спрашивают, а код безопасности или как его еще называют: три последние цифры на оборотной стороны карты, там где подпись? Тогда это нормально. Единственное что могу порекомендовать - не отсылать эти данные по интернету. Лучше факсом или по телефону. |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 12.06.2006
Откуда: Krasnodar
Сообщения: 92
|
Rezon - чем все закончилось с Airberlin(ом)? Тоже заказал (забронировал) билеты и распечатал тикет (AB-TIX)... пока молчат - подверждение на мыло не пришло...
|
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 16.05.2006
Сообщения: 1.827
|
Cosmo929 пишет:
Все развалилось по вине ситибанка - они не оплачивают заказы по интернету по банковским картам. Все лопнуло. |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 12.06.2006
Откуда: Krasnodar
Сообщения: 92
|
Платил VISA от Сбербанка, завтра узнаю сняли или нет... Ранее год назад на процедуру снятия денег с этой карты (платил отели) уходило с неделю...
|
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.08.2006
Откуда: Москва
Сообщения: 977
|
Rezon,
Все прекрасно работает. Зря вы так. Они говорят, что по дебетовым картам платить по Интернету нельзя, но это неправда. В 80% случаях это отлично работает. А по кредитным - вообще всегда |
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 16.05.2006
Сообщения: 1.827
|
Vook пишет:
Тогда оплатите мне те 720 евро, что мне не вернули владельцы заказаного апартамента, когда по вине неоплаты билетов ситибанком лопнули визы и вся поездка. Заплатите. И я первый оклею всю москву плакатами с текстом, что ситибанк лучший друг туриста. Все бегом несите деньги в ситибанк. Вы желаете сказать, что все написанное по этой теме - вранье мое? Зачем вы хотите это сказать? вы сотрудник ситибанка? Желаете ознакомиться с комплектом документов и перепиской? Ну? Желаете? |
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 06.03.2007
Сообщения: 43
|
всем добрый день, хочу поделиться своим опытом, может, кому-нибудь пригодится. купили билеты на июнь через Вену в Париж на сайте AirBerlin. это рейс NIKI, но они вроде бы объединились. Цена на сайте NIKI и на сайте AirBerlin была одинаковая. Оплачивали картой VISA. Снятие денег произошло буквально через несколько минут: пришла смс-ка о снятии необходимой суммы. По эл.почте прислали билеты. Пока все ок, визу с этими билетами получили (мы боялись, вдруг в посольстве не устроят наши бумажки, но все прошло на ура). А по поводу достоверности билетов - у них же есть телефон, я думаю, можно позвонить и уточнить. А еще у них в самом билете написано, что нужно перед вылетом звонить уточнять, не изменилось ли время вылета. на сайте аэропорта Домодедово указаны вот такие телефоны (495) 258-53-92, 258-36-28
а в целом, нам очень понравилось так покупать билеты, надеемся, что будем теперь пользоваться такой системой всегда. всем удачи ![]() |
|
![]() |
|
#22
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 16.05.2006
Сообщения: 1.827
|
Athena пишет:
|
|
![]() |
|
#23
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 16.05.2006
Сообщения: 1.827
|
Rezon пишет:
Господа, удавалось кому нибудь вернуть снятые деньги за бронь апартамента, если вы не смогли приехать? С меня сняли 725.38 долларов, т.к. рпоездка лопнула из-за неоплаты СИТИбанком авиабилетов, и соотвественно визы тоже накрылись. Удастся ли вернуть эти 725 баксов? Кто умеет? |
|
![]() |
|
#24
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 06.03.2007
Сообщения: 43
|
Rezon пишет:
|
|
![]() |
|
#25
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.08.2006
Откуда: Москва
Сообщения: 977
|
Rezon,
Не грубите. Я вас во вранье не обвинял. Все мною сказанное основано на личном опыте. А если у вас негативный опыт общения с Ситибанком, то я в этом не виноват. И грустно, когда из-за дурацких ограничений срываются планы и теряются деньги. Сочувствую, но помочь ничем не могу. :-( Сотрудником Ситибанка не являюсь. |
|
![]() |
|
#26
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 06.03.2007
Сообщения: 24
|
А почему поездка накрылась ??? Нельзя было купить в срочном порядке другие билеты ?
Возвратить деньги можно или нелья надо читать договор аренды, я надеюсь вы читали поэтому вам лучше знать. С помощью карты Ситибанка (кредитной) бронировал билеты на edreams, проблем не возникло, все проплаты прошли, единственное они перенесли время вылета, пришлось отказаться. Была бронь авиабилетов на SAS, деньги в размере брони были удержаны на счету сразу (такие правила, если бронируешь деньги резервируются для оплаты), вернулись через две недели, так как сьездил и купил билеты ранее. В общем негатива в отношении Сити банка нет. |
|
![]() |
|
#27
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.08.2006
Откуда: Москва
Сообщения: 977
|
lamerionok,
Ну по кредитным картам у Сити вообще нет проблем. По дебетовым они говорят, что вообще нельзя платить через Интернет, но в 80% случаев платеж проходит. А Rezon'у стоило сначало убедиться, что платеж прошел, прежде чем заказывать дальнейшие шаги. ИМХО. |
|
![]() |
|
#28
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.12.2006
Откуда: Москва
Сообщения: 344
|
Vook, у меня тоже нормально проходило. /модерация/
__________________
Dieu que c'est bon l'été ! |
|
![]() |
|
#29
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 19.03.2007
Сообщения: 18
|
Rezon, у меня есть опыт возврата денег, которые были сняты со счета в качестве оплаты за гостиницу. Здесь главное успокоиться и запастись терпением. Сначала напишите письмо по электронной почте на адрес, который наверное у них есть, с изложением проблемы. Надо описать причину, по которой Вы не смогли воспользоваться их услугами. А дальше ждать. Если через разумное время ответа не будет, можно позвонить,и постараться поговорить с директором заведения. В моем случае, я написала письмо на имя директора гостиницы. Весь процесс у меня занял 4 месяца. Процесс - это от категорического отказа вернуть деньги до " мы с удовольствием Вам вернем деньги".
|
|
![]() |
|
#30
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 16.05.2006
Сообщения: 1.827
|
mmari пишет:
Французов не волнуют такие причины, как визу не дали, потому что банк билеты не проплатил. По телефону я уже беседовал, мадам просто не поняла, как это - клиент своими деньгами не может сам распоряжаться. Да говорю, так оно и есть - за него банк решает, платить деньги клиента или нет. Более удачливые клиенты сами утверждают, что надо просто попасть в те 80%, по которым платежи проскакивают. И не надо попадать в те 20%, которые не проходят. Ну дак я и попал в одном платеже. А в другом - увы, попал по другому. Спасибо. Вы добрый человек. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто летал в Париж с пересадками? | Dincha | Вопросы и ответы туристов | 1 | 23.03.2009 16:04 |
Из Москвы в Париж | La Joyeuse | Полевая почта Европа - СНГ | 0 | 19.02.2007 11:58 |
Low cost Москва - Париж | upsik | Транспорт и таможенные правила | 14 | 12.01.2007 11:27 |
Из Москвы в Париж | tk2 | Полевая почта Европа - СНГ | 17 | 24.06.2006 14:46 |
Еду из Москвы в Париж | alenkaL | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 4 | 17.12.2004 12:12 |