Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Вопросы и ответы туристов > Транспорт и таможенные правила

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 02.04.2007, 20:07
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 16.05.2006
Сообщения: 1.827
Кто летал low cost АirBerlin из Москвы в Париж?

Интересует весь путь от онлайн бронирования до щастья прилета в ШДГ.
Проблема в том, что на сайте машинка рисует радужную картинку на указанные даты. А вот параллельный контрольный звонок в мос.авиафирмы для бронирования билетов на те же дате тем же ЭйрБерлин приносит неожиданный результат - московские дамы дружно клянутся, что цены у берлина самые низкие (флигхт через Вену), но именно на нужные даты местов нету.
А система подтверждает бронирование, дает распечатать электронный билет для регистрации, и типа все Окей.
Кто врет?

КАк бы не оказаться бы на стойке регистрации с правильным электронным билетом, но без мест. При наличии у меня 2 штук детей в случае облома работники регистрации берлина сильно рискуют здоровьем.

Вопрос - кто живьем уже в натуре конкретно летал этими ЭйрБерлин? Через Вену в Париж. В чем засада?
Отзывы и мнения, плиз.
Rezon вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 03.04.2007, 09:59
Мэтр
 
Дата рег-ции: 02.08.2006
Откуда: Москва
Сообщения: 977
Что-то вообще не понятно, как немецкая компания может летать через Вену. Должна летать через Германию
Vook вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 03.04.2007, 10:17     Последний раз редактировалось zolotova; 03.04.2007 в 10:20..
Мэтр
 
Аватара для zolotova
 
Дата рег-ции: 13.08.2004
Сообщения: 8.568
Резон, У меня так несколько раз было с лоу кост что в кассах билетов не было, а в Интернете были. Не знаю чем это обьяснить, но накладок никогда не было. Я лоу-костом летаю с 2000 года и не мало и ни разу не было продано больше билетов чем мест.
zolotova вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 03.04.2007, 10:18
Мэтр
 
Аватара для zolotova
 
Дата рег-ции: 13.08.2004
Сообщения: 8.568
Воок, Раeнаир тоzhe через Ирландиju не летает. U лоу-kост свои маршруты.
zolotova вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 03.04.2007, 14:31
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.12.2005
Откуда: Санкт-Петербург, Senlis
Сообщения: 4.797
Отправить сообщение для svets с помощью MSN
Моя знакомая летала неоднократно. Была однажды только одна проблема - по каким-то причинам обратный рейс на нужную ей дату отменили. Об этом авиакомпания заренее ее предупредила и предложила на выбор: отменить перелет (с компенсацией), вылет на день раньше, вылет на день позже.
Все бы ничего, но ее корпоративный сервер (она рабочий мейл указала) отсек сообщения с сайта авиакомпании (счел за спам). И она его не получила . Накануне ее вылета от меня я заглянула на сайт уточнить время, а рейса нет Прикол... Звонок в компанию все разъяснил, хорошо, что накануне все выяснили, а то потащились бы к 6 утра в аэропорт.
И еще у этой компании тонкость насчет Парижа - название аэропорта на сайте не всегда совпадает с реальностью. Именно в тот раз приятельница была уверена, что прилетает / улетает в Шарль де Голь, но на сайте аэропорта этого рейса не оказалось. Зато рейсы оказались в Орли. В результате туда она и прилетала / улетала.
Так что компания нормальная, но лучше проверять информацию
svets вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 03.04.2007, 15:50
Мэтр
 
Аватара для Beyzn
 
Дата рег-ции: 19.03.2007
Откуда: Москва
Сообщения: 5.711
Rezon пишет:
Кто врет?
никто не врет
даже одной авиакомпанией используются как минимум 2 разные системы для бронирования
1 - служебная, через сотрудника авиакомпании
2 - общедоступная онлайн
причем онлайн можно забронировать и потом выкупить лучше и дешевле
в моем случае служебная не показывала хороших вариантов, доступных онлайн

если сделать 2 бронирования онлайн в одной системе, они, говорят, взаимоуничтожатся очень быстро
если сделать одно в служебной системе, а одно онлайн, они оба живут дольше
так было в моем случае. они просуществовали 1,5 часа в системах Эр-Франс. за это время я доехал до офиса и оплатил вариант бронирования онлайн

системы разные, видимо, для безопасности служебной системы. она отделена от всемирной сети, по крайней мере, мощным фильтром, создающим запаздывание
Beyzn вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 03.04.2007, 20:16
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.432
Rezon пишет:
Интересует весь путь от онлайн бронирования до щастья прилета в ШДГ.
Проблема в том, что на сайте машинка рисует радужную картинку на указанные даты. А вот параллельный контрольный звонок в мос.авиафирмы для бронирования билетов на те же дате тем же ЭйрБерлин приносит неожиданный результат - московские дамы дружно клянутся, что цены у берлина самые низкие (флигхт через Вену), но именно на нужные даты местов нету.
А система подтверждает бронирование, дает распечатать электронный билет для регистрации, и типа все Окей.
Кто врет?
КАк бы не оказаться бы на стойке регистрации с правильным электронным билетом, но без мест. При наличии у меня 2 штук детей в случае облома работники регистрации берлина сильно рискуют здоровьем.
Вопрос - кто живьем уже в натуре конкретно летал этими ЭйрБерлин? Через Вену в Париж. В чем засада?
Отзывы и мнения, плиз.
Я летал airberlin'om , но Хельсинки-Париж (я уже писал про это на этом форуме). Покупал электронный билет. Никаких проблем не было. Странно, что они в кассах билеты продают. Мне казалось, что принцип бюджетных авикомпаний - продавать билеты только в интернете.
Irbis вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 03.04.2007, 20:48     Последний раз редактировалось Aime; 03.04.2007 в 20:54..
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Aime
 
Дата рег-ции: 07.11.2005
Откуда: Moscow
Сообщения: 214
Vook пишет:
Что-то вообще не понятно, как немецкая компания может летать через Вену. Должна летать через Германию
не летает она через Вену, там соглашение о партнерстве с австрийским лоу костом NIKI и, покупая билет на сайте AirBerlin, в вариантах перелета указаны номера рейсов, литеры означают перевозчика (есть ссылка и комментарий, все на сайте). ЭйрБерлин - через Нюрнберг, NIKI - через Вену. У NIKI отличные новые самолеты, проверено знакомыми в феврале этого года на сабжевом маршруте
__________________
C'est une belle journee...
Aime вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 03.04.2007, 20:52
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Aime
 
Дата рег-ции: 07.11.2005
Откуда: Moscow
Сообщения: 214
Rezon пишет:
Интересует весь путь от онлайн бронирования до щастья прилета в ШДГ.
КАк бы не оказаться бы на стойке регистрации с правильным электронным билетом, но без мест. При наличии у меня 2 штук детей в случае облома работники регистрации берлина сильно рискуют здоровьем.

Вопрос - кто живьем уже в натуре конкретно летал этими ЭйрБерлин? Через Вену в Париж. В чем засада?
Отзывы и мнения, плиз.
AirBerlin один из лучших лоукостов, можно лететь спокойно, оплатив билет через инет. аэропорт вылета из Москвы - Домодедово, там к распечаткам из инета привыкшие, зарегистрируют. Учтите, что место в самолете не указывается (типа танцпол, так что с детьми не очень замечательно лететь - либо договариваться придется, если поздно регистрироваться будете. Если Вы на короткие майские собрались, но прямиком дорого, есть другие замечательные варианты не лоу кост (речь о том, что с детьми удобнее), например, через Копенгаген.
__________________
C'est une belle journee...
Aime вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 04.04.2007, 10:26
Мэтр
 
Дата рег-ции: 02.08.2006
Откуда: Москва
Сообщения: 977
Цитата:
не летает она через Вену, там соглашение о партнерстве с австрийским лоу костом NIKI и, покупая билет на сайте AirBerlin, в вариантах перелета указаны номера рейсов, литеры означают перевозчика (есть ссылка и комментарий, все на сайте). ЭйрБерлин - через Нюрнберг, NIKI - через Вену. У NIKI отличные новые самолеты, проверено знакомыми в феврале этого года на сабжевом маршруте
Вот это ценный ответ. Спасибо за информацию.
Vook вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 07.04.2007, 11:03
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 16.05.2006
Сообщения: 1.827
Beyzn пишет:
причем онлайн можно забронировать и потом выкупить лучше и дешевле
в моем случае служебная не показывала хороших вариантов, доступных онлайн
а что такое выкупить потом? Разве не сами они снимают денежку с карты?

С учетом того, что без номера карты забронировать ничего не удастся, как можно реализовать ваш ценный совет об он-лайн бронировании и выкупе потом?
Rezon вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 07.04.2007, 11:17
Мэтр
 
Аватара для Beyzn
 
Дата рег-ции: 19.03.2007
Откуда: Москва
Сообщения: 5.711
Rezon пишет:
а что такое выкупить потом? Разве не сами они снимают денежку с карты?
если быть точным, то я не в курсе относительно всех авиакомпаний
я забронировал билет в эрфранс онлайн, указав номер карты и что за билетом подъеду в офис эрфранс. система выдала мне номер брони
через 1 час 15 мин я был в офисе, где у меня попросили карту, паспорт и выдали билет
после этого они аннулировали бронь, которую я сделал в офисе днем ранее
затем я посмотрел банковскую проводку и убедился, что деньги за билет ушли, когда я получал билет в офисе, не раньше
а про электронные билеты я не в курсе. возможно, в этом случае средства со счета уходят в момент подтверждения брони
Beyzn вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #13
Старое 07.04.2007, 11:30
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 16.05.2006
Сообщения: 1.827
Beyzn пишет:
а про электронные билеты я не в курсе. возможно, в этом случае средства со счета уходят в момент подтверждения брони
В любом случае никакого номера брони, и тем более никакго приглашения куда-то прийти за билетом - даже близко нет.
Сразу распечатка на 1 листе, где имеется нумер резервации, и ФИО пессажиров (в моем случае - четверых). Ни номера паспортов, ничего больше.
Дата вылета, время и фффсё.
Rezon вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #14
Старое 08.04.2007, 13:17
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 16.05.2006
Сообщения: 1.827
Rezon пишет:
В любом случае никакого номера брони, и тем более никакго приглашения куда-то прийти за билетом - даже близко нет.
Сразу распечатка на 1 листе, где имеется нумер резервации, и ФИО пессажиров (в моем случае - четверых). Ни номера паспортов, ничего больше.
Дата вылета, время и фффсё.
Ха! история имеет продолжение - прошла неделя с момента бронирования, и сегодня меня обрадовали - типа дорогой наш сэр, не можем никак снять деньги с ввашей карточки. Срочно нам сообщите по Епочте все данные вашей карты, тип карты,номер, даты выдачи/икспаепри, каким банком и где выдана и ваш ПИН код (!). Ну ваще.
звоню в банк, типа что за фигня?
Отвечают, а никто и не пытался чего то с вашего счета снимать, никаких запросов не проходило, и соответственно отказа не было.
А про пин-код услыхали - однозначно это жулики, говорят.

Ннну и что дальше? Чешем репу.

Как мне подсказали, широковещательное обсуждение планов поездок по интеренету имеет свои минусы.
Оччень возможно, что банковские охранники правы.
Rezon вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #15
Старое 08.04.2007, 13:31
Администратор
 
Аватара для Nancy
 
Дата рег-ции: 05.06.2003
Откуда: Paris - UK
Сообщения: 19.552
Rezon,
Может, они не ПИН код спрашивают, а код безопасности или как его еще называют: три последние цифры на оборотной стороны карты, там где подпись? Тогда это нормально. Единственное что могу порекомендовать - не отсылать эти данные по интернету. Лучше факсом или по телефону.
Nancy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #16
Старое 15.04.2007, 16:40
Дебютант
 
Дата рег-ции: 12.06.2006
Откуда: Krasnodar
Сообщения: 92
Rezon - чем все закончилось с Airberlin(ом)? Тоже заказал (забронировал) билеты и распечатал тикет (AB-TIX)... пока молчат - подверждение на мыло не пришло...
Cosmo929 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #17
Старое 15.04.2007, 20:18
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 16.05.2006
Сообщения: 1.827
Cosmo929 пишет:
Rezon - чем все закончилось с Airberlin(ом)? Тоже заказал (забронировал) билеты и распечатал тикет (AB-TIX)... пока молчат - подверждение на мыло не пришло...
https://www.infrance.su/forum/showth...6615#post676615

Все развалилось по вине ситибанка - они не оплачивают заказы по интернету по банковским картам. Все лопнуло.
Rezon вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #18
Старое 15.04.2007, 20:28
Дебютант
 
Дата рег-ции: 12.06.2006
Откуда: Krasnodar
Сообщения: 92
Платил VISA от Сбербанка, завтра узнаю сняли или нет... Ранее год назад на процедуру снятия денег с этой карты (платил отели) уходило с неделю...
Cosmo929 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #19
Старое 15.04.2007, 20:31
Мэтр
 
Дата рег-ции: 02.08.2006
Откуда: Москва
Сообщения: 977
Rezon,

Все прекрасно работает. Зря вы так.

Они говорят, что по дебетовым картам платить по Интернету нельзя, но это неправда. В 80% случаях это отлично работает. А по кредитным - вообще всегда
Vook вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #20
Старое 16.04.2007, 18:32     Последний раз редактировалось Rezon; 16.04.2007 в 18:36..
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 16.05.2006
Сообщения: 1.827
Vook пишет:
Rezon,

Все прекрасно работает. Зря вы так.
Отвечаете?

Тогда оплатите мне те 720 евро, что мне не вернули владельцы заказаного апартамента, когда по вине неоплаты билетов ситибанком лопнули визы и вся поездка.
Заплатите. И я первый оклею всю москву плакатами с текстом, что ситибанк лучший друг туриста. Все бегом несите деньги в ситибанк.

Вы желаете сказать, что все написанное по этой теме - вранье мое?
Зачем вы хотите это сказать? вы сотрудник ситибанка?

Желаете ознакомиться с комплектом документов и перепиской?
Ну? Желаете?
Rezon вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #21
Старое 16.04.2007, 19:27
Дебютант
 
Дата рег-ции: 06.03.2007
Сообщения: 43
всем добрый день, хочу поделиться своим опытом, может, кому-нибудь пригодится. купили билеты на июнь через Вену в Париж на сайте AirBerlin. это рейс NIKI, но они вроде бы объединились. Цена на сайте NIKI и на сайте AirBerlin была одинаковая. Оплачивали картой VISA. Снятие денег произошло буквально через несколько минут: пришла смс-ка о снятии необходимой суммы. По эл.почте прислали билеты. Пока все ок, визу с этими билетами получили (мы боялись, вдруг в посольстве не устроят наши бумажки, но все прошло на ура). А по поводу достоверности билетов - у них же есть телефон, я думаю, можно позвонить и уточнить. А еще у них в самом билете написано, что нужно перед вылетом звонить уточнять, не изменилось ли время вылета. на сайте аэропорта Домодедово указаны вот такие телефоны (495) 258-53-92, 258-36-28
а в целом, нам очень понравилось так покупать билеты, надеемся, что будем теперь пользоваться такой системой всегда. всем удачи
Athena вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #22
Старое 16.04.2007, 20:09
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 16.05.2006
Сообщения: 1.827
Athena пишет:
Оплачивали картой VISA.
Пардон, какого банка карточка? Т.е. не сцелью коварства, просто Сити или не Сити? Дебетовая или кредитная?
Rezon вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #23
Старое 16.04.2007, 20:13
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 16.05.2006
Сообщения: 1.827
Rezon пишет:
https://www.infrance.su/forum/showth...6615#post676615

Все развалилось по вине ситибанка - они не оплачивают заказы по интернету по банковским картам. Все лопнуло.

Господа, удавалось кому нибудь вернуть снятые деньги за бронь апартамента, если вы не смогли приехать?
С меня сняли 725.38 долларов, т.к. рпоездка лопнула из-за неоплаты СИТИбанком авиабилетов, и соотвественно визы тоже накрылись.

Удастся ли вернуть эти 725 баксов? Кто умеет?
Rezon вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #24
Старое 16.04.2007, 23:05
Дебютант
 
Дата рег-ции: 06.03.2007
Сообщения: 43
Rezon пишет:
Пардон, какого банка карточка? Т.е. не сцелью коварства, просто Сити или не Сити? Дебетовая или кредитная?
Карточка дебетовая SDM-Bank
Athena вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #25
Старое 16.04.2007, 23:17
Мэтр
 
Дата рег-ции: 02.08.2006
Откуда: Москва
Сообщения: 977
Rezon,

Не грубите. Я вас во вранье не обвинял. Все мною сказанное основано на личном опыте. А если у вас негативный опыт общения с Ситибанком, то я в этом не виноват.

И грустно, когда из-за дурацких ограничений срываются планы и теряются деньги.

Сочувствую, но помочь ничем не могу. :-(

Сотрудником Ситибанка не являюсь.
Vook вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #26
Старое 16.04.2007, 23:40
Дебютант
 
Дата рег-ции: 06.03.2007
Сообщения: 24
А почему поездка накрылась ??? Нельзя было купить в срочном порядке другие билеты ?
Возвратить деньги можно или нелья надо читать договор аренды, я надеюсь вы читали поэтому вам лучше знать.
С помощью карты Ситибанка (кредитной) бронировал билеты на edreams, проблем не возникло, все проплаты прошли, единственное они перенесли время вылета, пришлось отказаться.
Была бронь авиабилетов на SAS, деньги в размере брони были удержаны на счету сразу (такие правила, если бронируешь деньги резервируются для оплаты), вернулись через две недели, так как сьездил и купил билеты ранее.
В общем негатива в отношении Сити банка нет.
lamerionok вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #27
Старое 17.04.2007, 08:21
Мэтр
 
Дата рег-ции: 02.08.2006
Откуда: Москва
Сообщения: 977
lamerionok,

Ну по кредитным картам у Сити вообще нет проблем. По дебетовым они говорят, что вообще нельзя платить через Интернет, но в 80% случаев платеж проходит.

А Rezon'у стоило сначало убедиться, что платеж прошел, прежде чем заказывать дальнейшие шаги. ИМХО.
Vook вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #28
Старое 17.04.2007, 08:28     Последний раз редактировалось Nathaniel; 17.04.2007 в 11:48.. Причина: обсуждение личных качеств собеседника
Кандидат в мэтры
 
Аватара для WhiteSpirit
 
Дата рег-ции: 02.12.2006
Откуда: Москва
Сообщения: 344
Vook, у меня тоже нормально проходило. /модерация/
__________________
Dieu que c'est bon l'été !
WhiteSpirit вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #29
Старое 17.04.2007, 08:51
Дебютант
 
Дата рег-ции: 19.03.2007
Сообщения: 18
Rezon, у меня есть опыт возврата денег, которые были сняты со счета в качестве оплаты за гостиницу. Здесь главное успокоиться и запастись терпением. Сначала напишите письмо по электронной почте на адрес, который наверное у них есть, с изложением проблемы. Надо описать причину, по которой Вы не смогли воспользоваться их услугами. А дальше ждать. Если через разумное время ответа не будет, можно позвонить,и постараться поговорить с директором заведения. В моем случае, я написала письмо на имя директора гостиницы. Весь процесс у меня занял 4 месяца. Процесс - это от категорического отказа вернуть деньги до " мы с удовольствием Вам вернем деньги".
mmari вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #30
Старое 17.04.2007, 11:39
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 16.05.2006
Сообщения: 1.827
mmari пишет:
В моем случае, я написала письмо на имя директора гостиницы. Весь процесс у меня занял 4 месяца. Процесс - это от категорического отказа вернуть деньги до " мы с удовольствием Вам вернем деньги".
Спасибо, уже началась переписка. Пока только отказы.

Французов не волнуют такие причины, как визу не дали, потому что банк билеты не проплатил. По телефону я уже беседовал, мадам просто не поняла, как это - клиент своими деньгами не может сам распоряжаться. Да говорю, так оно и есть - за него банк решает, платить деньги клиента или нет.

Более удачливые клиенты сами утверждают, что надо просто попасть в те 80%, по которым платежи проскакивают. И не надо попадать в те 20%, которые не проходят. Ну дак я и попал в одном платеже. А в другом - увы, попал по другому.

Спасибо. Вы добрый человек.
Rezon вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто летал в Париж с пересадками? Dincha Вопросы и ответы туристов 1 23.03.2009 16:04
Из Москвы в Париж La Joyeuse Полевая почта Европа - СНГ 0 19.02.2007 11:58
Low cost Москва - Париж upsik Транспорт и таможенные правила 14 12.01.2007 11:27
Из Москвы в Париж tk2 Полевая почта Европа - СНГ 17 24.06.2006 14:46
Еду из Москвы в Париж alenkaL Куплю-продам-отдам в хорошие руки 4 17.12.2004 12:12


Часовой пояс GMT +2, время: 21:28.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX