А вы им (Free) позвонить и узнать в чем дело не пытались? Никогда не слышала, что такое бывает - полдня работает, потом полдня нет.
Мы уже третий (или четвертый) год являемся как вы говорите "счастливыми обладателями фри". Отключали нас от интернета дважды - первый раз, когда переезжали (месяц сидели без интернета пока фрибокс туда-сюда ходил, но да это у любого оператора случиться может), второй раз - когда они дислам поближе к нашему дому переносили (вместо обещанных 3 дней это заняло больше месяца - написали жалобу, нам 47, по-моему, евро вернули). И это все - остальные четыре года он работает отлично (перед ним долго были у Ванаду и с радостью ушли).
Каждый раз, когда не было Интернета - обрывали Free телефон (ну до них хоть дозвониться можно в отличие от Alice, например).
Связь (телефонная) отличная, теперь в Москву бесплатно звоним (с 1 февраля).
Также "счастливыми обладателями" являются человек так 10 наших знакомых (даже один работник France Telecom долго не мог отказаться от Wanadoo по идейным соображениям - и он на Free перешел). Так что - бывают варианты
