Всем спасибо за участие. Уже что то новое для себя открыла:
Toty пишет:
Помню, что нельзя тормозить, когда одна сторона едет по снегу, а другая по асфальту
|
. Не знала этого и даже предпологала наоборот: лучше уж одна сторона машины имеет хороший коэф сцепления чем 2 плохой коэф. У меня наверное левая сторона была на асфальте а правая была на ледяной корочке. Тормозить сцеплением это правильно, переключать быстро скорости тоже умеем, но когда в5-10 метрах человек на вашем пути, то наверное только реакция и спасет. Скорость у меня была уже 20-30 км не больше. что надо было делать? Знаете учили в автошколе что мозг затрачивает 1 секунду в среднем между получением информации ее обработкой и выполнением принятого решения. Даже при 30км машина уже пробежит 9 метров прежде чем я заторможу или переключу скорость. Наверное только удача и поможет в подобных ситуациях.
Да еще вот вопрос : когда меняют только две шины , куда их лучше ставить на передние или задние колеса для машин переднеприводных машин?