|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.03.2005
Откуда: Les États-Unis
Сообщения: 3.616
|
Новые поборы с авиапассажиров – на борьбу с концом света Евросоюз вплотную подошел к введению «зеленых» пошлин на авиабилеты. Депутаты Европейского парламента проголосовали за «немедленное введение» новых поборов с авиапассажиров. Предполагается, что нововведения начнут действовать уже летом 2007 года. Согласно им, все авиапассажиры, влетающие в страны Евросоюза или вылетающие из европейских аэропортов, будут платить дополнительно до 40 евро в качестве «зеленого» налога – за загрязнение окружающей среды выбросами углекислого газа. Авторы новых правил объясняют их необходимостью усиления мер по предотвращению глобальных изменений климата, которые могут привести к природной катастрофе. По данным ЕС, в 2003-2004 годах вредные выбросы от международных полетов, осуществляемых из европейских аэропортов, выросли на 7,5% а с начала 1990 года – на 87%. Изменения коснутся не только европейских авиакомпаний, но и всех авиалиний, выполняющих рейсы в страны Евросоюза, в том числе и российских. Теперь им придется покупать специальные разрешения на эмиссию парниковых газов, и число этих разрешений будет ограничено. Так как авиакомпании будут перекладывать свои затраты на пассажиров, то средняя стоимость билета в одну сторону вырастет на 30-40 евро. Многие эксперты отмечают, что «зеленые пошлины» ударят в первую очередь по малобюджетной авиации Европы – компаниям-дискаунтерам, предлагающим дешевые билеты с небольшим набором услуг на борту. В последние годы именно они были движущей силой европейской авиации. Так, компания-дискаунтер Ryanair в 2000 году перевезла всего 7 миллионов пассажиров, а в 2006−ом перевезет уже более 35 миллионов. Разумеется, рост конкуренции вынудил и национальные авиакомпании, такие как British Airways, Lufthansa, Air France-KLM, резко снизить цены на перевозку. Могло ли это им понравиться? Но в Брюсселе объясняют введение «зеленых пошлин» вовсе не желанием уменьшить число дешевых авиакомпаний как таковых. Здесь отмечают, что «зеленые» пошлины и связанное с ними подорожание билетов смогут заставить путешественников пересесть на более экологически чистый железнодорожный транспорт. «Бум авиации в последние годы связан с резким ростом полетов на короткие расстояния, которые люди раньше совершали наземным транспортом, выделяющим меньше парниковых газов. Введение новых правил сделает короткие полеты менее привлекательными, и люди пересядут на поезда», - цитирует Primamedia слова члена Европейского парламента Роберта Эванса, голосовавшего за введение схемы. Такое развитее событий, скорее всего, возможно для Европы, однако для россиян – мало приемлемо. Тратить по 2-3 суток на дорогу в один конец туристы и командировочные не смогут при всем желании, а значит – придется платить. Хотя, если дешевые перелеты в Европу останутся в прошлом, то при цене перелета в 250-300 евро, еще 40 ради спасения планеты разве жалко? http://euronews-russia.com/turizm/11397.asp |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Авиабилеты Москва-Страсбург | apollo | Транспорт и таможенные правила | 81 | 11.06.2021 06:03 |
Авиабилеты | Donald | Транспорт и таможенные правила | 164 | 02.06.2011 21:24 |
Где лучше купить авиабилеты? | Lionne | Транспорт и таможенные правила | 55 | 21.10.2010 23:22 |
Авиабилеты - кто как покупает | BeerOx | Транспорт и таможенные правила | 2 | 10.12.2006 17:02 |
Авиабилеты в Россию | Vasiliy | Транспорт и таможенные правила | 12 | 27.06.2006 23:26 |