Roksanne пишет:
А насчет запахов - я давно думала , почему никто не делает "запаховое" сопровождение фильмов ? Ну -запах дыма -когда что-то горит , запах леса - в лесу , соответственно , ну и так далее .
Ведь со звуком и изображением (даже нереальным ) добились почти реальности , а почему запахи все игнорируют ?
|
Все хотела сказать, да забывала.

Такие сопровождения из запахов уже начали делать в кинотеатрах, но не во всех подряд а на больших премьерах или в залах, где уже установлены такое оборудование. Например, на показах "Шрека-2" в американском Диснейленде, когда на экране появлялся огромный бисквитный человечек, то распространялся запах печенья с шоколадными крошками. А когда драконша дышала на ослика (в первом Шреке) - то отвратительный, неприятный запах

.
Еще прошу прощения за офф, но коль пошел разговор об этом... Сейчас искусственная ароматизация как метод манипулирования потребителями используется все шире и шире - в торговых центрах, в бутиках, в кинотеатрах, на выставках, в спортзалах, в дорогих отелях и пр. и пр. Специально подобранными запахами можно задержать покупателей, можно, наоборот, ускорить их продвижение, можно внушить чувство голода, или сытости, можно запахом дать почувстовать богатство и респектабельность - вобщем, запах - очень мощный инструмент влияния на поведение.
Книга и фильм тоже об этом. Очень хочу посмотреть фильм.