|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Berezka_fr пишет:
![]() На самом деле (мое субьективное мнение) это очень распостраненный метод зарабатывания на клиенте - звонки в сервисную службу. Все это практикуют: магазины, каталоги, больницы... |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.04.2006
Откуда: Kourou/Tcheliabinsk
Сообщения: 3.550
![]() |
petite peste пишет:
![]() А Франс Телеком я привела просто к примеру, у моего сегодняшнего провайдера - Cegetel есть бесплатный телефон, а у Алис, даже тех.служба бесплатная ну и других можно привести массу.... На мой взгляд вся эта платная служба у Фри - наиболее уязвимое место и причина, по которой некоторые вынуждены поменять провайдера на другого.... Меня, если честно, это так же останавливает и заставляет ещё не раз подумать об альтернативных вариантах ![]() И когда только начнут думать в первую очередь о нас, клиентах, а не о том: как бы "с них побольше содрать"? ![]() |
|
![]() |
|
#3
![]() |
|||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.08.2005
Откуда: Sud-Ouest
Сообщения: 243
|
Berezka_fr пишет:
Berezka_fr пишет:
|
||
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.04.2006
Откуда: Kourou/Tcheliabinsk
Сообщения: 3.550
![]() |
misc3000 пишет:
А по поводу неуважения к клиентам во Франции вы глубоко ошибаетесь: совершенно недавно нам с мужем в магазине But пошли на уступки в деньгах, только из-за того, что не хотели потерять нас как клиентов (причём не таких уж и постоянных). И это не еденичный случай, к счастью ![]() Любая уважающая себя организация и компания о клиентах думает не в последнюю, а в первую очередь, будь то Франция или любая другая страна. |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.08.2005
Откуда: Sud-Ouest
Сообщения: 243
|
Berezka_fr пишет:
![]() Те же платные службы поддержки нигде так не распространены как во Франции. Почему клиенты должны платить деньги фирмам за решение проблем, созданных чаще всего этими же фирмами? И ладно, если бы службы поддержки действительно были эффективны и компетентны. Реалии очень далеки от этого. Можно провести полчаса на линии (0,34 цента х 30 мин) и не получить решение проблемы. В частности, это касается служб поддержки интернет-провайдеров. Такое впечатление, что туда специально берут дебилов. |
|
![]() |
|
Закладки |
Метки |
free télécom |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Freebox TV платно ? | Droopy | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 21 | 14.10.2015 14:50 |
Bbox или Freebox | Gercog | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 3 | 25.02.2010 16:04 |
Freebox телефон | Boutry | Клуб технической взаимопомощи | 4 | 24.11.2008 19:58 |
Радиотелефон и Freebox | Murka | Клуб технической взаимопомощи | 10 | 13.12.2005 21:38 |