Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Телефон, интернет и русское телевидение во Франции

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 22.09.2006, 20:03
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 04.08.2005
Откуда: Sud-Ouest
Сообщения: 243
Berezka_fr пишет:
а у Алис, даже тех.служба бесплатная ну и других можно привести массу....
Будьте добры, приведите. Я кроме Алис никого не знаю.

Berezka_fr пишет:
И когда только начнут думать в первую очередь о нас, клиентах, а не о том: как бы "с них побольше содрать"?
Во Франции о клиентах не думают. Здесь думают о том, как поменьше работать, и побольше получать. Фри не исключение.
misc3000 вне форумов  
  #2
Старое 23.09.2006, 13:20     Последний раз редактировалось Berezka_fr; 23.09.2006 в 13:50..
Мэтр
 
Аватара для Berezka_fr
 
Дата рег-ции: 19.04.2006
Откуда: Kourou/Tcheliabinsk
Сообщения: 3.550
misc3000 пишет:
Будьте добры, приведите. Я кроме Алис никого не знаю.
Не нужно вырывать фразу из контекста, если вы внимательно прочитаете мой пост, то поймёте, то что я писала о массе тех, у кого есть не бесплатная тех.служба, а бесплатный телефон для решения административных вопросов.
А по поводу неуважения к клиентам во Франции вы глубоко ошибаетесь: совершенно недавно нам с мужем в магазине But пошли на уступки в деньгах, только из-за того, что не хотели потерять нас как клиентов (причём не таких уж и постоянных).
И это не еденичный случай, к счастью .
Любая уважающая себя организация и компания о клиентах думает не в последнюю, а в первую очередь, будь то Франция или любая другая страна.
Berezka_fr вне форумов  
  #3
Старое 24.09.2006, 22:02
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 04.08.2005
Откуда: Sud-Ouest
Сообщения: 243
Berezka_fr пишет:
Любая уважающая себя организация и компания о клиентах думает не в последнюю, а в первую очередь, будь то Франция или любая другая страна.
С этим сложно поспорить Вот только, к сожалению, во Франции французам все это приходится постоянно обьяснять. Я не знаю, почему, у них такие проблемы с пониманием основ профессиональной этики. Наверное, это что-то врожденное (или наоборот).
Те же платные службы поддержки нигде так не распространены как во Франции. Почему клиенты должны платить деньги фирмам за решение проблем, созданных чаще всего этими же фирмами? И ладно, если бы службы поддержки действительно были эффективны и компетентны. Реалии очень далеки от этого. Можно провести полчаса на линии (0,34 цента х 30 мин) и не получить решение проблемы. В частности, это касается служб поддержки интернет-провайдеров. Такое впечатление, что туда специально берут дебилов.
misc3000 вне форумов  
   Тема закрыта   


Закладки

Метки
free télécom


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Freebox TV платно ? Droopy Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 21 14.10.2015 14:50
Bbox или Freebox Gercog Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 3 25.02.2010 16:04
Freebox телефон Boutry Клуб технической взаимопомощи 4 24.11.2008 19:58
Радиотелефон и Freebox Murka Клуб технической взаимопомощи 10 13.12.2005 21:38


Часовой пояс GMT +2, время: 10:03.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX