Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Говорильня > Мужской клуб

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 14.03.2006, 11:26
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Paris, France
Сообщения: 2.772
Отправить сообщение для  Кландестанчик с помощью ICQ
Ну красненькая, ето в "оригинале", тоест полностью оффициальная версия, без переделок, а черная, ето с одного саита взял, где из нее мостра сделали. Про черную ничего не знаю, а вот про красную я писал, что один мужик продает в Париже.
Она 96 года, небольшои километраж, точно не помню, 60 тысячь, что-ли... по неи видно, что пробега не много на самом деле, да и хозяин явно не спортсмен за рулем.
3000не видел в продаже, так, как ее уже не производят несколько лет....
Во Франции она продавалась оффициально до 98 года, кажеться, потом ее перестали продавать здесь, в Америке же она была в продаже до 2001 или 2002 года... не уверен.
Поетому зарегистрировать такои авто нет никаких проблем во Франции.
Но есть несколько модификации етои модели, атмосферная и турбо.
Атмосферник + автоматическая коробка = никакого интереса.
Наибольшии интерес привлекает версия ВР-4, в которои реализован постоянныи привод на все 4 колеса, все 4 управляемые (задние колеса поворачивают тоже немного), после 100км/ч, заднее антикрыло изменяет свои угол наклона автоматически, и ис под переднего бампера выезжает споилер, улучшая аеродинамику. Подвеска активная, тоесть, высота над дорогои и жесткость амортизаторов регулируэться в зависимости от скорости, а также есть регулировки из кабины. Поетому, при езде по городу, думаю будет вполне комфортабельно, хотя сам лично не ездил.
Мотор - В6, две турбины, японская версия ограничена автоматически (в связи с законодаельством местным) на 280 сил, американскии вариант 320 лошадеи. Путем перенастроики електроники легко добавляеться мошность еще 40-60 конеи. С вложением нескольких тысяч евро вполне реально снять около 500 лошадеи, без риска для механики особого.
Я считаю, что ето очень разумныи автомобиль для покупки, потому, как реально спортивныи авто, но в то же время с небольшои (как для спортивного) ценои содержания (как обычныи авто, только масло каждые 5000 менять), а вполне разумным рашодом бензина при разумнои езде, довольно комфортныи, ну и на улице привлекает взгляд прохожих не хуже какого-то Феррари.
Кландестанчик вне форумов  
  #2
Старое 14.03.2006, 11:42
Заблокирован(а)
 
Аватара для Migel
 
Дата рег-ции: 01.11.2005
Откуда: Grenoble (38)
Сообщения: 1.264
Отправить сообщение для  Migel с помощью ICQ
Кландестанчик пишет:
Мотор - В6, две турбины, японская версия ограничена автоматически (в связи с законодаельством местным) на 280 сил, американскии вариант 320 лошадеи. Путем перенастроики електроники легко добавляеться мошность еще 40-60 конеи. С вложением нескольких тысяч евро вполне реально снять около 500 лошадеи, без риска для механики особого.
Кландестанчик, не вдаваясь в технические подробности могу сказать, что если заводская версия выдает 280 сил, ну даже 300, то с вложением суммы до 500 лошадей (как правило, увеличивают давление наддува турбины и кое что еще ) - мотор умрет довольно быстро, к сожалению. Если сделать мотор как нужно, то тогда умрет трансмиссия, практически вся - от сцепления до моста, ибо переварить крутящий момент и такую мощность уже не сможет никак. для адаптации трансмиссии понадобится еще энное количество тысяч. в общем в сумме надбавка в 7000-10000 евро того не стоит!
Migel вне форумов  
   Тема закрыта   


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 08:48.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX